Старый личный кабинет Теле2

Старый личный кабинет Теле2

Абоненты любят все старое и рьяно сопротивляются новшествам. Им по душе старые и от этого простые тарифные планы, старые условия обслуживания и старые добрые способа получения помощи через контактные центры. Операторы уже приучили нас к постоянной смене тарифов, а для более удобного обслуживания предлагают удобные личные кабинеты. Так поступил и Теле2, дав абонентам отличный сервис самообслуживания. А не так давно уже появилась его новая версия. Тем не менее некоторым абонентам подавай старый «Личный кабинет» Теле2.

Судьба старого личного кабинета

Судьба старого личного кабинета
«Личный кабинет» - это удобный сервис самообслуживания. Здесь меняются тарифные планы, подключаются и отключатся услуги, активируются дополнительные опции. Также абонентам понравится возможность просматривать и отключать подписки, причем без всяких дополнительных USSD-команд и шаманства со звонками на короткие номера. Дополнительные возможности:

  • Настройка автоматических платежей с банковской карты;
  • Активация услуги «Обещанный платеж»;
  • Временная приостановка обслуживания (например, перед поездкой за границу);
  • Просмотр сводной информации о расходах и совершенных на номер платежах.

Но самой главной возможностью «Личного кабинета» Теле2, как старого, так и нового, является получение детализации. Если у вас исчезают со счета деньги или вы просто хотите уточнить стоимость того или иного звонка, просто зайдите в ЛК и закажите подробный отчет. При этом вам не нужно будет ехать в ближайший офис – все операции можно проделать из дома.

После появления нового «Личного кабинета» от Теле2, старый был некоторое время на плаву. Это было сделано для того чтобы абоненты в любой момент могли изучить новый интерфейс и привыкнуть к нему. Не так давно старый ЛК, который еще можно было найти по поисковому запросу «old tele2 личный кабинет», был отключен. Даже если попытаться пройти по старой ссылке, вас перебросит на обновленный интерфейс.

Сделать в этой ситуации что-либо нельзя – со временем все старое исчезает и закрывается, чтобы уступить место новому. И «Личный кабинет» Теле2 не стал тому исключением. Его старая версия исчезла навсегда, уступив почетное место своему более современному и удобному собрату. Новый ЛК действительно очень удобен. Давайте заглянем в него и рассмотрим его структуру более подробно.

Вход в «Личный кабинет» Теле2

Вход в «Личный кабинет» Теле2
Главная страница «Личного кабинета» Теле2 располагается по адресу https://my.tele2.ru/. Здесь располагаются две формы входа. Первая позволяет войти с простым подтверждением по телефону, а вторая рассчитана на тех, у кого есть логин и пароль. Тестирование показало, что на некоторых телефонных номерах войти с паролем уже нельзя – на них работает только авторизация с подтверждением.

Вот инструкция по входу:

  • Заходим по вышеуказанному адресу;
  • Нажимаем на ссылку «Личный кабинет»;
  • Выбираем форму «Без пароля»;
  • Вводим номер своего телефона и нажимаем на кнопку «Войти».

Спустя несколько секунд на экране вашего мобильного телефона появится запрос с подтверждением – здесь нужно будет ввести цифру «1» и нажать на кнопку «Отправить». В это время на экране компьютера состоится автоматический вход в «Личный кабинет» Теле2. Обратите внимание, что вход производится в новую версию, а не в старую.

Если подтверждение так и не дойдет, спустя 20 секунд сеть отправит SMS с кодом для входа – его нужно будет ввести в появившуюся на экране компьютера форму.

Описание нового «Личного кабинета» Теле2

Описание нового «Личного кабинета» Теле2
Старый кабинет Теле2 был не самым совершенным. Некоторые вещи в нем располагались в самых неожиданных местах, что затрудняло навигацию. На смену ему пришла обновленная, неплохо структурированная версия. А старая версия отправилась в утиль – сегодня она недоступна. Давайте посмотрим, что мы увидим на главном экране новенького «Личного кабинета»:

  • ФИО абонента – позволит вспомнить, на кого зарегистрирован номер, если вы этого не помните. Но сменить эти данные невозможно, для этого нужно обратиться в справочную службу;
  • Текущий тарифный план – иногда этой информации не хватает;
  • Текущий баланс с датой и суммой последнего платежа.

Здесь же располагается простая форма, позволяющая активировать «Обещанный платеж» или пополнить счет с помощью банковской карточки.

Начало неплохое, поэтому идем дальше. Под информацией о номере мы видим наиболее востребованные функции – это просмотр расходов, смена тарифного плана, опять активация «Обещанного платежа» и настройка автоматического платежа. Рядом располагается блок рекомендованных функций, но него можно не обращать особого внимания. Еще ниже располагаются ссылки для быстрого доступа к кошельку и услуге «Гудок».

Структура нового «Личного кабинета» Теле2 действительно более понятная, если сравнивать со старой версией. Старая иногда бывала не очень понятной.

Разделы «Мой Tele2» и «Тариф и услуги»

Разделы «Мой Tele2» и «Тариф и услуги»
В меню «Личного кабинета» Теле2 четыре пункта. Первый из них называется «Мой Tele2» - здесь мы видим функции управления чужими номерами, есть возможность посмотреть уведомления и настроить свой профиль, внося в него некоторые изменения (например, можно изменить свой адрес или контактный телефон). В разделе «Тариф и услуги» можно сменить тарифный план, заблокировать номер, поработать с черным списком, разобраться с услугами и подписками.

Раздел «Расходы и платежи»

Раздел «Расходы и платежи»
Следующий раздел «Личного кабинета» Теле2 – это «Расходы и платежи». Данный раздел является справочно-информационным. Здесь отображается сводная общая информация о расходах и списаниях (причем за несколько месяцев), заказывается детализация, опять же активируется «Обещанный платеж» (и сюда затолкали эту функцию). Также тут имеется возможность просмотреть историю платежей.

Раздел «Справка и поддержка»

Раздел «Справка и поддержка»
Последний раздел «Личного кабинета» Теле2 – это «Справка и поддержка». В нем располагается форма обратной связи. Она позволяет задать вопрос специалистам службы поддержки, пожаловаться на качество предоставления услуг, выразить благодарность или оставить произвольное пожелание. Ответ будет получен на указываемые в форме контактные данные – это электронная почта и телефон.

Вот и вся простая структура «Личного кабинета» Теле2 – его старая версия просто не нужна, так как обновленный вариант предельно понятен даже ребенку или неподготовленному пользователю. Кстати, если что-то все-таки осталось непонятным, то в «Личном кабинете» Теле2 вы найдете самый настоящий чат со службой поддержки – здесь вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ буквально в прямом эфире.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

21.09.2017

Анализ информации за последние два дня показал, что в России планируется запустить реестр IMEI-номеров мобильных телефонов.

20.09.2017

О грядущем удорожании услуг сотовой связи стало известно ещё 18 сентября. На этот раз дело вовсе не в роуминге, а в поддержке Крыма, а заодно и Калининградской области.

19.09.2017

В сфере сотовой связи прослеживается какая-то нездоровая тенденция – операторы скрывают некоторые довольно интересные опции. Не так давно мы уличили в этом МТС.

Последние комментарии:

Гость
23 сентября 2017
Игорь
23 сентября 2017
"Здесь нужно отыскать кнопку «Сменить тариф" - в личном кабинете теле2 тупо НЕТ КНОПКИ "сменить тариф"! Года два как нет - абсолютно точно. Ранее не...
влад
23 сентября 2017
а за счет простого народа все государством и делается