Если абонента не устраивает зона покрытия сотовой сети, качество предоставления услуг, либо возмущают особенности тарификации звонков, SMS и интернет-трафика, ему следует обратиться в справочную Билайн по телефону абонентской службы. Для оказания помощи своим абонентам, у оператора Билайн работают сразу несколько телефонных номеров, по которым можно уточнить информацию по тому или иному вопросу. Помимо этого, помощь можно получить и через другие каналы.
0611 или 8-800-700-0611
В этом обзоре мы рассмотрим все доступные способы связи со службой поддержки оператора Билайн – это телефонные номера и системы поддержки абонентов через Интернет. Также будут затронуты и некоторые другие способы получения справочной информации.
Чтобы вы имели возможность управлять своим номером прямо с телефона, мы подготовили для вас подробный обзор, в котором вы найдете информацию обо всех полезных командах и номерах Билайн.
Номер телефона поддержки Билайн
Вопросы к оператору связи Билайн рано или поздно возникают практически у каждого абонента. Для того чтобы решать все эти вопросы, оператор создал службу поддержки, работающую в круглосуточном режиме. Вполне естественно, что дозвон до службы поддержки не тарифицируется – все звонки осуществляются совершенно бесплатно. Обратиться к консультантам справочной службы может любой человек, а не только абонент Билайна.
У каждого оператора имеется бесплатный короткий номер дозвона до службы поддержки. Абоненты Билайн могут дозвониться до консультантов по номеру 0611. Звонки на данный номер осуществляются бесплатно. Для соединения с консультантами, необходимо пробраться через ветвистое голосовое меню.
Кстати, с помощью голосового меню можно узнать о новостях оператора, а также получить различную справочную информацию. Если для решения вопроса данной информации будет недостаточно, абоненты смогут нажать соответствующую клавишу и дозвониться до консультанта – возможно, для этого нужно будет немного подождать, пока один из консультантов освободится и сможет принять звонок.
Структура голосового меню постоянно меняется, поэтому нужно прислушиваться к голосу автоответчика и выбирать наиболее подходящие пункты.
Помимо короткого номера, у оператора Билайн имеется номер телефона поддержки, набираемый в федеральном формате. Набрав на своём телефоне номер 8-800-700-0611, абонент сможет быстро дозвониться до консультантов справочной службы и получить ответ на свой вопрос.
Как дозвониться до поддержки Билайн с телефонов других операторов? Звонить по номеру 0611 бесполезно – этот номер доступен исключительно для абонентов Билайн. Если вы являетесь абонентом другого оператора, но хотите получить какую-либо информацию в справочной службе Билайн, вы можете позвонить по вышеуказанному номеру 8-800-700-0611 и задать консультантам свой вопрос. По этому же номеру можно позвонить с любого городского телефона в стране.
Как показала практика, для соединения с операторами лучше всего звонить с других мобильных или со стационарного телефона на номер 8-800-700-0611. С короткого номера справочная служба часто оказывается недоступной для вызова (во всяком случае, выйти на неё через голосовое меню не получается.
Звонок в техподдержку Билайн с телефонов других операторов бесплатный!
Находитесь в национальном или внутрисетевом роуминге и хотите связаться со службой поддержки Билайн? Смело набирайте номер 8-800-700-0611. Звонок на данный номер будет бесплатным.
Что касается тех, кто находится в международном роуминге, то для них работает номер +7-495-974-88-88. Звонки на этот номер, для абонентов Билайн, находящихся в международном роуминге, осуществляются бесплатно. Если вы находитесь в своём регионе, то вам следует запомнить номер 0611 – он короткий и легко запоминающийся. При необходимости, его можно «вбить» в свою телефонную книжку.
Если при звонке на горячую линию Билайн вам неохота ждать ответа консультанта, вы можете заказать обратный звонок, нажав на кнопку «1». Обратный звонок, при нахождении в домашнем регионе или во внутрисетевом роуминге, не тарифицируется.
Интернет техподдержка клиентов Билайн
Некоторые люди очень не любят разговаривать по мобильному телефону и предпочитают получать помощь в электронном виде. Если вы тоже относитесь к данной категории, то вам необходимо зайти установить на свой смартфон приложение «Мой Билайн». В нём вы найдёте онлайн-чат для связи с поддержкой.
Если горячая линия Билайн занята, можно воспользоваться самостоятельной интернет-поддержкой клиентов Билайн с помощью «Личного кабинета». Здесь можно получить распечатку звонков, узнать подробности о своих расходах, заказать детализацию счёта, отключить назойливые и съедающие деньги услуги.
Мне нужна распечатка: сколько раз производилась оплата с этого номера 8********* на 8464. Очень надо! Извините за повтор — e-mail был неправильно написан, если сможете, вышлите смс на мой номер 8**********, а то вдруг e-mail не работает а мне очень надо, пожалуйста.
Объясните, как связаться с оператором вашей прекрасной компании. Заявленные способы не работают — меню номеров 0611 не предоставляют такую возможность. С моего номера идет списание денег за звонки в США и Боснию/Герцеговину, которые я не совершала. Мне необходимо обратиться в службу поддержки с просьбой заблокировать возможность подобных звонков и вернуть деньги. Мой номер **********
до опсоса не дозвониться … тупо автомат а не как раньше 1 мин ждать
Что за фигня — происходит списание денег, а робот говорит что нет платных услуг и отключать нечего… в личный кабинет не работает… с оператором не решить эту проблемму, т.к. в автоинформаторе нет такого варианта…
— как это назвать? разве это клиентоорентированность? всё, я ухожу от вас
Не могу связаться с оператором Билайн по телефону 0611. Автоматическая служба не вызывает ничего кроме раздражения, так как решить некоторые проблемы можно только с оператором. А автомат после того как пробубнит свой текст просто отключается. Я хочу перевести деньги на карту с помощью смс сыну. Почему то у меня на телефоне эта опция недоступна. И как это отключить я не знаю. Прошу принять меры и отключить запрет на операцию перевода средств.
Списываються деньги за интернет,а его нет,а система просит пополнить счёт.7,8сентября с номера 8**********
Эй….ауууууууууууу…у вас операторы работают или нет???!!!!! И заработает ли модем?! Или за что я плачу вам деньги????!!! В суд подать на вас что ли?!
Позорище, даже ответить не можете…слабаки….
Крайне недовольна работой Билайн.Деньги списывают -концов не найти!Служба поддержки не работает-справочная служба не функциональна.
дозвониться оператору невозможно,бред какой то, не билайн
Через службу 0611 невозможно дозвониться до консультанта-человека,а то,что предлагает робот не подходит мне. У меня проблемы с покрытием сети. Какой из пунктов мне надо выбрать? Правильно,никакой. Я с билайном с 2006 года,но если они мне не ответят на мои вопросы,я уйду и будет не жаль. А вопрос следущий — как поговорить с человеком-консультантом???
Самая ужасная автоматическая служба!!!! полное ДНО Через службу 0611 невозможно дозвониться до консультанта-человека,а то,что предлагает робот не подходит мне.
я третьи сутки не могу дозвониться оператору билайн ,по единному вонючему номеру 0611!или работайте нормально или закройте свой дибильный единный номер
на модеме было списание,а скорости до сих пор нет.снимите пожалуйста ограничение.
Здравствуйте! У меня такая проблема, раньше у меня был тариф «все за 300», каждый день снимали 10 руб. это очень удобно, сейчас же какая-то путаница… на счёту было 60 руб.их не только сняли за один день, но и загнали меня в минус и тут же пришла СМС-ка о том, что я могу воспользоваться своими услугами, только после того как разблокирую свой номер (т.е выйдя с минуса), но как оказалось мне не только надо было погасить долг, но и оставить на счёту хоть что-то, что бы я смогла воспользоваться своими уже оплачеными услугами. Обьясните, что происходит и как вернуть оплату тарифа… Подробнее »
какое нужно иметь терпенье!!!!»Вам ответят через 10 минут…9 минут.. 8 минут..» Прошло 28 минут и где вы? «Ваш разговор записывается?!»
бред — компания,часами невозможно дозвониться по единому номеру! полная чушь,тарифы растут как вам думается и никаких пояснений
За что снимаете деньги,если нет подключенных платных услуг
хотелось бы узнать у сотрудников,как можно связаться с живым оператором?Почему такое гадкое отношение к клиентам,Вы сами заставляете переходить к другому оператору при таком обслуживании,
что за балет?!уберите этого бестолковова робота!!!как поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ???
А мы переходим на мотив!!!всем советуем!!и до службы поддержки можно без лишних напряжений дозвониться,и за звонки взымают плату на много дешевле чем на билайне!!служба поддержки Билайн это как звонки в никуда никто вами не заинтересован,обман!!
Добрый день вчера перешёл на тариф все за 1500 основной номер у дочки деньги на счету есть и не мало но мой телефон не ловит интернет обещали рассмотреть мой вопрос но пока ответа нет, решите проблему скорее
На балансе было 92 рубля 46 коп.при попытке позвонить внутри сети мне было отказано по причине недостатка средств.Почему?
звоните оператору на номер 88005500500 когда говорит автоатветчик нажимайте 2.дослушиваете автоатветчик и нажимаете 0.было проверенно только что
здравствуйте! я пользуюсь тарифом «все за 500р.» ежемесячно первого числа оплачиваю 500 руб.для пользования мобильной связью, мне поступило несколько сообщений 3.03.2016г. что у меня задолженность и телефон будет заблокирован, связаться с оператором не представляется возможным в связи с полной роботизацией. как связаться с оператором, когда билайн начнет работать для клиентов? операторы стесняются общаться с клиентами?
на 0 надо нажать для связи с оператором!
У меня такая же проблемма с дозвоном на 0611. Сегодня смогла дозвониться с Мегафона, и оператор Билайна поведал мне интересную информацию. Оказывается, если у Вас на счёте телефона меньше 100 руб.(предоплатная система), Вам никогда не ответят!!! Спрашиваю, где такое правило прочитать можно? Ответ:» Это наше внутреннее правило». По постоплатной системе ответить отказался, сославшись на загруженность линии. Делайте выводы госпада!!!
Помогите мне в этом вопросе:С этого номера снимают каждый час деньги,почему?
доброго дня ! 29 февраля 2016 г отключена услуга ополнение счета с карты Дозвониться до консультанта невозможно Настоятельно требую отключить услугу ополнение счента в размере 200 руб ежемесячно
Выход думаю просто надо переходить на другой оператор. Билаин последние время обманывают все вронье. Я положила на счет 1120 тариф «все за 1090» смс пришло что подключено через 2 дня приходит смс что на счету денег нет и не подключено тариф. Просто они сьели 1120 тенге. Слов нет…
Не могу второй день дозвониться до оператора ,заканчивает говорить электронный оператор и просто сбрасывают ,что это за безобразие ,почему такое ужасное отношение в Билайн к своим клиентам ,звонила уже на все номера,одно и то же ,отреагируйте на это сообщение ,так нельзя относиться к своим клиентам !!!
Отвратительно работаете, дозвониться до оператора не возможно!Это что за отношение к клиентам Билайн??? Деньги со счета исчезают, на счете от 150-200 рублей звонок не проходит ответчик отвечает «на счете не хватает средств» Раньше такого не наблюдалось! Наверное пора с вами прощаться!
каждый раз необоснованно списывают деньги с телефона, хотя у меня все услуги отключены. Билайн вы воры. чтоб дети вас так кормили. перехожу на мегафон и мне не жалко вашего номера. вы мошенники
Да на Билайне даже на сайте в разделе помощь не отвечают. И с роуминга не дозвониться на бесплатный номер. Говорит что вы не в международном роуминге и отсылают на внутр справочные телефоны.
очень огорчена работой службы поддержки.не могу дозвониться в течении недели.скорость нулевая.на сайте говорят,что израсходован лимит,а по данным статистики за период с 1 по 25июля израсходовано 1312,о97Мбайт вместо 15ГБбайт. ПОЧЕМУ????????????????????????????
пополнил счет списание прошло по графику а теперь светит что недостаточно средств на счете месяц без интернета и гоняют из одного офиса в другой говорят что все хорошо все работает вот только интернета как не было так и нет что делать??????
В службу поддержки дозвониться нереально (пытаюсь уже несколько дней), в личном кабинете счет выставляется в долларах, на экране телефона высвечивается та же сумма (не пересчитанная в рубли) в рублях, отсутствует информация в личном кабинете по тарифам RБИ+GSM ХИТ и Би-ТАйм, купленным ранее, но актуальным и действующим сегодня. Думаю поменять провайдера, благо имеются и ДРУГИЕ!
«Билайн» вы мошенники. Абсолютна согласна. Деньги ушли. Концов не найдешь. Никакой поддержки нет. Выяснить ничего невозможно.
Один сплошной кошмар и мошенничество!!! Расценки тарифа меняют без предупреждения (у меня нет времени отслеживать это у вас на сайте!!!) Хотя можно просто прислать смс с данной информацией. В службу техподдержки не дозвониться! На сайте не отвечают. Воры и мошенники! Оставляю ваш номер и перехожу на другого оператора.
Вы вообще работаете,ни интернета,ни связаться с поддержкой,ни зайти в личный кабинет!!
Шарагина кантора!!!!
Оператору не могу дозвониться 5 тый день, в том районе котором живу нету связи, сказали ведутся работы, 5 тый день не каких измений, как можно перейти на другого оператора оставив номер!!!!!!!!?????????
являюсь многолетним клиентом Билайн на домашем интернете! еще когда был Комстар! потом ваша компания! но связи с тем что,по вашим многокональным телефонов роботов связи со специалистами увы теперь нет! интернет 2 дня не работает! связатся с вами теперь в живую не возможно! итог! с кем мне связатся что бы уйти из вашей компании на всегда! намучился я за много лет! с вами (специалистами!). решить вопрос о рассторжение договора!
здравствуйте обьясните что у нас за такие не поладки которые уже на протяжении полу года вы не можите исправить интернет отвратительный стал да еше и безлемит отключили трафик есть а скорости нет беспридел не на тедефоне не на модеме должно не работает хотя сеть ловит на всю да и 3G а страницы грузит ели ели .
Почему везде ссылка на номер телефона, где отвечает автоответчик
при оплате ошибся с номером на одну цифру пол дня потратил вернуть 300 р без толку а номеров тел много не отнять
связаться с тех под невозможно БИЛАЙН -УРОДЫ включили автоответчик и прячутся от клиентов