Мошенники обманывают клиентов СберМегаМаркета, которым отменили заказ

Мошенники обманывают клиентов СберМегаМаркета, которым отменили заказ

Многие россияне уже успели воспользоваться услугами СберМегаМаркета, но не все остались довольны предоставлением услуг. В последние дни в официальной группе, расположенной в ВК, лента пестрит жалобами недовольных клиентов. В основном жалобы на долгую доставку, но есть и такие люди, которым доставку просто отменили после внесения предоплаты за заказ.

Что происходит

СберМегаМаркета – это торговая площадка, на которой можно найти товары разной категории. Привлекает то, что цены несколько ниже, чем во многих других магазинах. Да и часть товара можно оплатить бонусами от Сбербанка, что тоже выгодно. Выбрать и заказать технику, игрушки и предметы декора несложно, но дальше начинается самое интересное – товар должен быть доставлен. Для оформления требуется внести предоплату, поэтому после и возникают неприятные ситуации.

В официальной группе ВКонтакте за последнюю неделю появилось слишком много жалоб на торговую площадку. В основном это касается длительной или отмененной доставки.

Вернуть деньги в этом случае оказывается проблематично. Можно увидеть жалобы, где люди ждут возвращения денег еще с конца августа, а компания просто присылает стандартные отписки. Есть и такие клиенты, которые жалуются на качество товара или на то, что доставили совершенно иную позицию, чем была заказана.

Ребенок без подарка, родители без денег

Пользователь ВК по имени Анастасия рассказала, как 20 сентября заказала ребенку подарок на сайте СберМегаМаркета. Спустя 5 дней служба поддержки написала, что доставить нужный товар 25 сентября не могут, но обещали все привезти до 28 сентября. В итоге подарок так и не доставили, заказ отменили, и деньги не вернули.

Анастасия отметила, что связывалась со службой поддержки, для этого ей пришлось ждать свободного оператора около получаса. Ответ был стандартный – ждите или отменяйте свой заказ. В итоге СберМегаМаркет сам все отменил.

Клиенты очень недовольны

Воспользовавшись всего один раз сервисом СберМегаМаркет, многие покупатели больше не хотят о нем слышать. Причин этому немало.

  1. Часто отменяют товары без предупреждения, хотя клиент рассчитывает на них.
  2. Переносить доставку заказа могут несколько раз.
  3. У компании есть чат-бот, но дождаться там ответа практически нереально.
  4. Дозвониться тоже очень тяжело. Можно ждать по 2030 минут свободного оператора, но бывает и так, что звонок просто сбрасывают.
  5. На сайте отсутствует кнопка отмены заказа. А бывает так, что товар нужен к определенной дате и позже неактуален.

Понятно, что сервис новый и у сотрудников, вероятнее всего, аврал, но покупателей тоже можно понять.

Очень интересно рассчитывается и стоимость доставки. Стоимость крупногабаритного матраса – 349 рублей, туда же добавили зубные щетки, и стоимость не изменилась. В заказ добавили куклу, весом до 2 кг, после этого доставка получилась уже 1499 рублей. Чудеса, да и только.

Как же без мошенников

На фоне непонятной ситуации с работой СберМегаМаркета активизировались мошенники. Под видом техподдержки они пишут в личные сообщения клиентам, которые ждут возврата денег.

Мошенники обманывают клиентов СберМегаМаркета, которым отменили заказ

Мошенники предлагают быстро вернуть деньги, но для этого необходимо заполнить высланную ими форму. Все бы ничего, но там указываются не только все паспортные данные, но и все данные банковской карты. То есть в итоге человек не только не получает свои деньги, внесенные в качестве предоплаты, но и может потерять все с банковского счета.

Какой выход

Полученную форму в личке заполнять нельзя. Всю информацию клиент получает на указанный электронный адрес или в личные сообщения на самом сайте. Если есть сомнения, то стоит потратить немного времени и связаться с техподдержкой по телефону, указанному на сайте. Это поможет не нарваться на мошенников.

Если товар частично или полностью оплачен и не получен, а деньги не возвращены, то можно обратиться в такие инстанции:

  • В Роспотребнадзор. Для обращения следует подготовить скрины переписки с сервисом, а также чеки об оплате товара;
  • В прокуратуру или суд. Сюда можно обращаться после предъявления претензии поставщику.

Стоит просчитать неустойку в размере 0,5% за каждый календарный день с даты, следующей за первоначально согласованной датой доставки. Далее остается только ждать рассмотрения дела.

4.7/5 - (24 голоса)
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии