Услуга «Ожидание/Удержание вызова» от общероссийского оператора МегаФон позволит вам всегда оставаться на связи и не пропустить важные вызовы. Фактически, она открывает вторую линию, по которой смогут дозваниваться абоненты, пока вы с кем-то разговариваете. По этой же линии вы сможете совершать исходящие вызовы, отправляя текущий звонок на удержание. Как работает данная услуга и как управлять звонками? Подробности по данным вопросам читайте в нашем обзоре.
Описание услуги
Начнём описание услуги с разности понятий:
- «Ожидание вызова» — ситуация, когда вы разговариваете по телефону, а по второй линии висит «на ожидании» ещё один входящий вызов и дожидается вашего ответа;
- «Удержание вызова» — ситуация, когда вы разговариваете по телефону и хотите совершить исходящий звонок, отправляя текущий вызов на удержание.
Обе возможности предоставляются в рамках единой услуги «Ожидание/Удержание вызова» от МегаФона.
Для чего вообще нужны подобные услуги? «Ожидание вызова» позволит вам не пропустить важный звонок от того или иного абонента. Например, вы можете разговаривать по отвлечённым делам со своими друзьями и пропустить звонок от денежного клиента – занятость линии первым разговором не позволит узнать вам о том, что на ваш номер кто-то пытается дозвониться.
Если бы у вас была подключена услуга «Ожидание/Удержание вызова», то вы бы услышали в фоновом режиме специальный сигнал, указывающий на наличие второго входящего звонка.
Одновременно со звуковым сигналом активируется подсветка экрана телефона и на нём появляется информация о входящем вызове.
Услышав позывные второго вызова, вы сможете отправить первый звонок на ожидание и заняться вторым звонком. Также, предусмотрена возможность отклонения второго вызова или завершения сразу обоих вызовов. Управление осуществляется с помощью мобильного телефона, на экране которого будут видны соответствующие подсказки. Главное, не запутаться в назначении кнопок и не растерять сразу все принятые вызовы.
Что касается «Удержания вызова», то оно сможет помочь в ситуациях, когда вы разговариваете по телефону и хотите позвонить по другому номеру – пользуясь меню своего телефона, отправьте текущий вызов на удержание, наберите другой номер (или найдите его в своей телефонной книге) и совершите звонок.
Пользуясь услугой «Ожидание/Удержание вызова», вы сможете в любой момент переключаться между абонентами с помощью подсказок, высвечивающихся на экране вашего мобильного телефона.
Далее поговорим о тарификации, так как услуга предоставляется не совсем бесплатно. Точнее, функция «Ожидание вызова» является бесплатной, а функция «Удержание вызова» тарифицируется – её стоимость составляет 1 рубль. Исключение составляют тарифы линейки «Всё включено» (в том числе версии 2012-2013 годов) – здесь все возможности предоставляются бесплатно.
Как подключить удержание вызова на МегаФоне
Услуга «Ожидание вызова» подключается с помощью USSD-команды *43# (или с помощью меню своего телефона, в настройках вызовов). Для проверки статуса услуги наберите *#43#. Что касается услуги «Удержание вызова», то она подключена по умолчанию. Если удержание не работает, попробуйте отключить услугу «Запрет удержания вызова» командой *520#.
Как отключить удержание вызова МегаФон
Отключение услуги «Ожидание вызова» производится USSD-командой #43#. Для запрета удержания наберите *520#.
C января 17-го перевёлся на Всё включено S 12-16 и теперь эта услуга в тарифе платная.
Спасибо за информацию об отклбючении услуги «Удержание вызова». Номером пользуется ребёнок. За что-то идут списания. В детализации значится «прочие услуги». Ни звонок в контактный цепнтр Мегафон, ни чат со специалистом успехом не увенчались… И в личном кабинете эта услуга, как подключенная не значилась…
не выключается удержание на телефоне мегафон
В личном кабинете услуги «удержание вызова» не было, но не смотря на это средства со счета за нее начали списываться (по 5руб. за одно удержание). Ни оператор сосовой связи, ни в центре МегаФон внятных пояснений не дали. Предложили только подключить и сразу отключить услугу. Так и сделели — надеюсь, больше Мегафон не будет так шельмовать подворовывать деньги…
самый простой способ отключения всех не нужных услуг-это переход к другому оператору. в последнее время очень не довольна услугами Мегафон.
мегафон просто оборзел — сами подключают услуги и списывают за них деньги без ведома абонента — это мошенничество, товарищи!
отключайте срочно услугу «Ожидание вызова»,это ход такой,она бесплатная,а «удержание вызова»из нее вытекает 5 руб.Команда #43#
В Мегафоне операторы жулики.Мне звонили 23сентября 2019г.3раза по 20секунд в течении часа.Так они все три раза сняли по 5рублей за удержание,который сами и придумали!