Служба поддержки Мегафон - все способы связи

Служба поддержки Мегафон

Справочные службы имеются у всех операторов сотовой связи, так как достичь идеальной работы сетей просто невозможно. Периодически у абонентов возникают проблемы с качеством связи, появляются вопросы по тарификации, а также по тарифным планам, услугам и опциям. Поэтому наличие круглосуточной службы поддержки жизненно необходимо для каждого оператора. Служба поддержки имеется и у МегаФона – одного из ведущих российских операторов. Позвонить в службу поддержки могут любые абоненты, будь то физические или юридические лица.

Телефоны техподдержки Мегафон

0500 или 8-800-550-05-00

Конечно же, большинство проблем можно решить и самостоятельно – в сети работают сервисы самообслуживания, с помощью которых можно получить максимум информации по самым популярным у абонентов вопросам. Например, воспользовавшись «Сервис-гидом», мы можем заказать детализацию звонков и глянуть, на что были израсходованы деньги за тот или иной период.

Также можно самостоятельно узнать о подключенных к вашему номеру подписках, благодаря которым часто списываются средства с вашего счета. Но возможность воспользоваться данными инструментами есть далеко не у каждого абонента. К тому же, некоторые проблемы требуют вмешательства специалистов.

Как позвонить в техподдержку МегаФона

Единая справочная служба МегаФона доступна во всех российских регионах, начиная от Калининграда и заканчивая Владивостоком. При возникновении каких-либо проблем или вопросов, следует взять в руки телефон и связаться со специалистами оператора. Номер центра поддержки МегаФон указан в договорах на оказание услуг связи, а также на пакетах с SIM-картами. Точнее, таких номеров здесь два:

  • Короткий номер 0500;
  • Федеральный номер 8-800-550-05-00.

Короткий номер 0500 доступен исключительно для абонентов МегаФон. Достаточно набрать четыре цифры, после чего нажать на кнопку дозвона – спустя некоторое время вы сможете связаться со специалистами справочной службы.

вонки на телефон службы поддержки МегаФон 0500 не тарифицируются (при нахождении в домашнем регионе). Единственное, что нужно будет сделать при дозвоне, это пробраться через голосовое меню. Его структура постоянно меняется, поэтому приводить пример не имеет смысла – просто прислушивайтесь к голосу автоответчика.

Также можно отправить свой вопрос в виде SMS на номер 0500 – данная возможность доступна исключительно для абонентов МегаФона и только при нахождении в домашней сети. Если ничего не вышло – созванивайтесь с оператором.

Забыли номер службы поддержки? Загляните в SIM-menu, где указаны все актуальные номера справочно-информационных служб МегаФона. Указанные телефоны поддержки МегаФон работают во всех регионах – никаких региональных отличий нет. Купив SIM-карту в Новосибирске, вы сможете связаться со справочной службой по телефону 0500. Приехав в Ростов-на-Дону, вы можете купить местную SIM-карту и быть уверенным в том, что номер техподдержки будет таким же, как и в Новосибирске.

Как соединиться со справочной МегаФона в роуминге

Многие проблемы со связью возникают именно в роуминге, когда абоненты находятся в отдалении от своего домашнего региона. Специально для роуминговых абонентов был создан телефонный номер абонентской службы МегаФон +7-926-111-05-00. На него можно звонить из любой точки мира – все звонки для абонентов МегаФона будут бесплатными. Не стоит пытаться дозвониться на другие номера техподдержки, в роуминге это бесполезно.

Звонок в центр поддержки МегаФон с других операторов

Техподдержка МегаФона доступна и с номеров других операторов связи – сюда можно звонить с номеров, принадлежащих операторам Билайн, Теле2 и МТС. Для данных абонентов работает телефон 8-800-550-05-00. Этот же номер можно использовать для дозвона до справочной службы с любых стационарных телефонов. Таким образом, дозвониться до консультантов МегаФона можно с любых российских телефонов, как мобильных, так и городских. Главное, разобраться с премудростями голосового меню, что для многих представляет некоторую сложность. Не стоит звонить с других мобильных на номер 0500 – это ни к чему не приведёт.

Звонок на номер 8-800-550-05-00 с телефонов других операторов не тарифицируется.

Задайте вопрос

  • галина

    нужна консультация специалиста,за 2 дня не смогла дозвониться,автоинформатор меня не устраивает,никому не посоветую иметь дело с Мегафон

  • Валерий Куриленко

    Хотел написать и вложить скан но так и не не нашел адрес. Решил хотя бы тут найти ответ. В отделениях Мегафон меня просто уверяют что так и должно быть…….
    У меня вечером выскочило на экране 4 сообщения следующего содержания : В сети обнаружены идентичные IP-адреса!
    Кто мне может ответить на данное сообщение внятно? И как так — пользуются моим адресом?

  • Виктор

    Я хотел сказать, что меня плохо обслужила сотрудница МегаФона Юлия. Она телефон продала плохо объяснила про него, а потом сказала иди. Все вопросы про него ищи в интернете. Это что за хамство такое. Город Кирово чепецк 60 лет Октября 4/1 адрес офиса.

  • Анна

    Добрый день.Сегодня с утра не могу дозвониться ни до одного абонента сотовой связи, вызов происходит,соединение прноисходит, но в трубке тишина, ни меня не слышат, ни я не слышу. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мобильный аппарат исправен. Петрова А. А., телефонный номер 8**********, зарегестрированный на Б. Сергея Николаевича.Тверская область город Нелидово.

  • Галина Владимтроана

    А я считаю что МегаФон самый лучший!
    Действительно был одно время автоинформатор Столичного региона без оператора, но они ошибку исправили.
    Мобильникоми я пользуюсь уже 9 лет, интернетом почти столько же, перепробовала всех операторов и могу точно сказать что сбои есть везде, но Мегафон более стабильный

  • ирина

    Не могу войти в личный кабинет

  • Диана

    Здравствуйте,
    у меня стали вылетать приложения, я удалила все данные, тем самым очистив андроид. Все стало работать хорошо, но когда я захожу в Play Market требуется добавить аккаунт Google, этот аккаунт у меня имеется, но когда я ввожу все данные, то написано что вход не выполнен, конкретнее: «Не удается установить надежное соединение с сервером. Возможно, это временная неполадка, либо ваше устройство Android не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится, обратитесь в службу поддержки». Помогите, пожалуйста, что нужно делать. До того как я удалила все данные, мой android поддерживал передачу данных

  • Екатерина Сергеевна

    Я хочу обратиться по следующему вопросу.
    16.11.2015 я перевела 10000 руб. через вашего оператора мегафон по адресу ул. Корнейчука ТЦ.ЧАС ПИК.Я ошиблась номером , вернулась , написала заявление как положено , приложила к этому заявлению чек . И жду , если вы обратите внимание на даты , то сразу можно объяснить всю работу мегафона , сегодня у нас уже 16.01.2016 . Мне за это время ни кто не звонил ,не писал, а когда я начала узновать через службу поддержку , то мне сначала говорили подождите 2 недели , потом 1 месяц , но уже прошло 2 месяца, все сроки ожидания просрочилися и мне бы хотелось в ближайшие дни все таки решить этот вопрос

  • Елена Викторовна

    Обратилась к Вашему онлайн-юристу Станиславу Михайловичу с вопросом почему исчезают деньги со счета, пользуюсь только интернетом, никакие подписки не нужны…Обращение было в 21.39, представилась, оставила номер телефона,обещали дать ответ в течении 5 минут… Сейчас 22,10. Горячая линия не соединила с оператором, неужели по каждому вопросу следует обращаться в офис?

  • Ярослав

    Здравствуйте, 13.02.2016 я подключил интернет XL, но он ничего не открывает, даже страницу вашего сайта я перегружал 3 раза. В связи с этим у меня возникает вопрос за что я заплатил 790 рублей если скорость не подымается выше 126КБит/c?

  • Константин

    Это не правда:

    Звонок на номер 8-800-550-05-00 тарифицируется.

    Разговор с номера МТС на этот номер занял 6 минут и стоил 0.0000
    А вот конкретно сейчас, (02.03.16 5:20 МСК) данный номер сбрасывает вызов, позавчера всё было в порядке, возможно работает в дневное время МСК.

  • Татьяна

    Лет 5 пользуюсь интернетом от мегафона,только в последнее время стал работать хуже,сам по себе отключается,перескакивает с 3G на 2G. И при этом вышка мегафона находиться в нашем посёлке. Что делать?

  • Кузнецов Владислав Петрович

    Добрый день Мегафон!
    Сегодня заметил значительное увеличение расходов на карте, только вчера и сегодня с меня списали 2 раза по 300 р. Запросил отчет по моим расходам и обалдел. За месяц израсходовано более 1000 р.Пришлось отключить карту. Я использую эту связь для небольшого количества звонков. Там же приведены расходы на интернет и другое в дни и часы когда я точно знаю не включал телефон. Прошу разобраться и навести порядок в вашей организации, тем более что я обнаруживаю такие нарушения не первый раз и на других картах. Не хотелось бы обращаться в правоохранительные организации.
    Кузнецов Владислав Петрович.

  • Гость

    с 11 час. 22.06 нет доступа к сети. Звонила в службу поддержки. Сказали идут технические работы до 12 час. Уже 14. час. В чем дело?! Просто безобразие!!!!

  • Светлана

    Купили симкарту для итернета 12 июня 2016 года, положили деньги, нам сказали, что пополнять мы будем должны 12 числа каждого месяца, но сегодня 24 июня 2016 года, ребенок звонит и говорит, что на счету всего один рубль. Это что семьсот рублей на 12 дней, он ничего там в деревне не скачивает. Напишите где можно все выяснить в г. Ярославле.

  • Дмитрий

    Мегафон самая худшая компания, за две недели пользования два раза кидали с интернетом, то нет интернета вовсе, то непонятно куда сжигается трафик( 12 гб за 2 дня) при условии использования лишь соц сетей для переписки и проммотра видео в приложении мегафон тв( по условиям в моем тарифе это приложение не тарифицируется) однако эти уроды тарифицируют все!!! Не подключайтесь на тарифы все включено и вообще к мегафону!!! Тех поддержка никакая!!!! 7 дней на расмотрение заявки это наглость!!! 7 дней без интернета и соотвецтвенно без работы, сожалею о выборе оператора и о том что в том месте где проходит командировка невозможно поменять оператора!!! МЕГАФОН ОТСТОЙ,ГОРИТЕ В АДУ

  • Коваль Мария Вениаминовна

    Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему смс-сообщения с номеров других операторов приходят на мой номер с опозданием в сутки?

  • Алексей

    Это просто ужас а не работа интернета..связь постоянно прерывается,а вот деньги списывают с удовольствием и без заминок..Толку что мы пишем сюда отзывы НОЛЬ…Их волнует только прибыль…

  • Александр

    МегаФон самая лучшая компания,дай вам БОГ самого прекрасного,вы лучшие,

  • макс

    Когда в ужурском р-не появиться нормальная связь скорость интернета 10кб плачу 500 каждый месяц которого даже и нету.

  • Александр Тихонович

    Звонил с конкретными вопросами по связи и наличию средств на номере телефона. Конкретного ответа не получил!

    На телефоне оператора 0500 сидят «мартышки», которые не могут ответить на конкретные вопросы!!!!

    На просьбу соединить с их руководителем отвечают что такого номера НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!

    Как это понимать ?!?

    Такого номера нет или нет руководителя этих «мартышек» !?!???

    И почему на сайте одного из ВЕДУЩИХ операторов Москвы нет номеров телефонов для предъявления претензий к работе операторов 0500.

  • Александра

    Претензия

    АО «Оренбургские минералы» неоднократно подавало заявку на перенос номеров из компании ПАО «Мегафон» в компанию ПАО «МТС».  Получали отказ в портации с комментарием «Задолженность по предыдущим перенесениям», т.е.  по переносам номеров из компании ПАО «Билайн» в компанию «Мегафон». От компании ПАО Билайн  неоднократно поступал ответ о том, что задолженности нет. Просим проверить и завершить процесс погашения дебиторской задолженности, в противном случае будем обращаться в суд согласно постановлению № 1342 от 9 декабря 2014 года.

 
Наверх