Справочные службы имеются у всех операторов сотовой связи, так как достичь идеальной работы сетей просто невозможно. Периодически у абонентов возникают проблемы с качеством связи, появляются вопросы по тарификации, а также по тарифным планам, услугам и опциям. Поэтому наличие круглосуточной службы поддержки жизненно необходимо для каждого оператора. Служба поддержки имеется и у МегаФона – одного из ведущих российских операторов. Позвонить в службу поддержки могут любые абоненты, будь то физические или юридические лица.
0500 или 8-800-550-05-00
Конечно же, большинство проблем можно решить и самостоятельно – в сети работают сервисы самообслуживания, с помощью которых можно получить максимум информации по самым популярным у абонентов вопросам. Например, воспользовавшись «Сервис-гидом», мы можем заказать детализацию звонков и глянуть, на что были израсходованы деньги за тот или иной период.
Также можно самостоятельно узнать о подключенных к вашему номеру подписках, благодаря которым часто списываются средства с вашего счета. Но возможность воспользоваться данными инструментами есть далеко не у каждого абонента. К тому же, некоторые проблемы требуют вмешательства специалистов.
Как позвонить в техподдержку МегаФона
Единая справочная служба МегаФона доступна во всех российских регионах, начиная от Калининграда и заканчивая Владивостоком. При возникновении каких-либо проблем или вопросов, следует взять в руки телефон и связаться со специалистами оператора. Номер центра поддержки МегаФон указан в договорах на оказание услуг связи, а также на пакетах с SIM-картами. Точнее, таких номеров здесь два:
- Короткий номер 0500;
- Федеральный номер 8-800-550-05-00.
Короткий номер 0500 доступен исключительно для абонентов МегаФон. Достаточно набрать четыре цифры, после чего нажать на кнопку дозвона – спустя некоторое время вы сможете связаться со специалистами справочной службы.
вонки на телефон службы поддержки МегаФон 0500 не тарифицируются (при нахождении в домашнем регионе). Единственное, что нужно будет сделать при дозвоне, это пробраться через голосовое меню. Его структура постоянно меняется, поэтому приводить пример не имеет смысла – просто прислушивайтесь к голосу автоответчика.
Также можно отправить свой вопрос в виде SMS на номер 0500 – данная возможность доступна исключительно для абонентов МегаФона и только при нахождении в домашней сети. Если ничего не вышло – созванивайтесь с оператором.
Забыли номер службы поддержки? Загляните в SIM-menu, где указаны все актуальные номера справочно-информационных служб МегаФона. Указанные телефоны поддержки МегаФон работают во всех регионах – никаких региональных отличий нет. Купив SIM-карту в Новосибирске, вы сможете связаться со справочной службой по телефону 0500. Приехав в Ростов-на-Дону, вы можете купить местную SIM-карту и быть уверенным в том, что номер техподдержки будет таким же, как и в Новосибирске.
Как соединиться со справочной МегаФона в роуминге
Многие проблемы со связью возникают именно в роуминге, когда абоненты находятся в отдалении от своего домашнего региона. Специально для роуминговых абонентов был создан телефонный номер абонентской службы МегаФон +7-926-111-05-00. На него можно звонить из любой точки мира – все звонки для абонентов МегаФона будут бесплатными. Не стоит пытаться дозвониться на другие номера техподдержки, в роуминге это бесполезно.
Звонок в центр поддержки МегаФон с других операторов
Техподдержка МегаФона доступна и с номеров других операторов связи – сюда можно звонить с номеров, принадлежащих операторам Билайн, Теле2 и МТС. Для данных абонентов работает телефон 8-800-550-05-00. Этот же номер можно использовать для дозвона до справочной службы с любых стационарных телефонов. Таким образом, дозвониться до консультантов МегаФона можно с любых российских телефонов, как мобильных, так и городских. Главное, разобраться с премудростями голосового меню, что для многих представляет некоторую сложность. Не стоит звонить с других мобильных на номер 0500 – это ни к чему не приведёт.
Звонок на номер 8-800-550-05-00 с телефонов других операторов не тарифицируется.
нужна консультация специалиста,за 2 дня не смогла дозвониться,автоинформатор меня не устраивает,никому не посоветую иметь дело с Мегафон
Хотел написать и вложить скан но так и не не нашел адрес. Решил хотя бы тут найти ответ. В отделениях Мегафон меня просто уверяют что так и должно быть…….
У меня вечером выскочило на экране 4 сообщения следующего содержания : В сети обнаружены идентичные IP-адреса!
Кто мне может ответить на данное сообщение внятно? И как так — пользуются моим адресом?
Я хотел сказать, что меня плохо обслужила сотрудница МегаФона Юлия. Она телефон продала плохо объяснила про него, а потом сказала иди. Все вопросы про него ищи в интернете. Это что за хамство такое. Город Кирово чепецк 60 лет Октября 4/1 адрес офиса.
Добрый день.Сегодня с утра не могу дозвониться ни до одного абонента сотовой связи, вызов происходит,соединение прноисходит, но в трубке тишина, ни меня не слышат, ни я не слышу. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мобильный аппарат исправен. Петрова А. А., телефонный номер 8**********, зарегестрированный на Б. Сергея Николаевича.Тверская область город Нелидово.
А я считаю что МегаФон самый лучший!
Действительно был одно время автоинформатор Столичного региона без оператора, но они ошибку исправили.
Мобильникоми я пользуюсь уже 9 лет, интернетом почти столько же, перепробовала всех операторов и могу точно сказать что сбои есть везде, но Мегафон более стабильный
Не могу войти в личный кабинет
Здравствуйте,
у меня стали вылетать приложения, я удалила все данные, тем самым очистив андроид. Все стало работать хорошо, но когда я захожу в Play Market требуется добавить аккаунт Google, этот аккаунт у меня имеется, но когда я ввожу все данные, то написано что вход не выполнен, конкретнее: «Не удается установить надежное соединение с сервером. Возможно, это временная неполадка, либо ваше устройство Android не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится, обратитесь в службу поддержки». Помогите, пожалуйста, что нужно делать. До того как я удалила все данные, мой android поддерживал передачу данных
Я хочу обратиться по следующему вопросу. 16.11.2015 я перевела 10000 руб. через вашего оператора мегафон по адресу ул. Корнейчука ТЦ.ЧАС ПИК.Я ошиблась номером , вернулась , написала заявление как положено , приложила к этому заявлению чек . И жду , если вы обратите внимание на даты , то сразу можно объяснить всю работу мегафона , сегодня у нас уже 16.01.2016 . Мне за это время ни кто не звонил ,не писал, а когда я начала узновать через службу поддержку , то мне сначала говорили подождите 2 недели , потом 1 месяц , но уже прошло 2 месяца, все сроки ожидания… Подробнее »
Обратилась к Вашему онлайн-юристу Станиславу Михайловичу с вопросом почему исчезают деньги со счета, пользуюсь только интернетом, никакие подписки не нужны…Обращение было в 21.39, представилась, оставила номер телефона,обещали дать ответ в течении 5 минут… Сейчас 22,10. Горячая линия не соединила с оператором, неужели по каждому вопросу следует обращаться в офис?
Здравствуйте, 13.02.2016 я подключил интернет XL, но он ничего не открывает, даже страницу вашего сайта я перегружал 3 раза. В связи с этим у меня возникает вопрос за что я заплатил 790 рублей если скорость не подымается выше 126КБит/c?
Это не правда:
Звонок на номер 8-800-550-05-00 тарифицируется.
Разговор с номера МТС на этот номер занял 6 минут и стоил 0.0000
А вот конкретно сейчас, (02.03.16 5:20 МСК) данный номер сбрасывает вызов, позавчера всё было в порядке, возможно работает в дневное время МСК.
Лет 5 пользуюсь интернетом от мегафона,только в последнее время стал работать хуже,сам по себе отключается,перескакивает с 3G на 2G. И при этом вышка мегафона находиться в нашем посёлке. Что делать?
Добрый день Мегафон!
Сегодня заметил значительное увеличение расходов на карте, только вчера и сегодня с меня списали 2 раза по 300 р. Запросил отчет по моим расходам и обалдел. За месяц израсходовано более 1000 р.Пришлось отключить карту. Я использую эту связь для небольшого количества звонков. Там же приведены расходы на интернет и другое в дни и часы когда я точно знаю не включал телефон. Прошу разобраться и навести порядок в вашей организации, тем более что я обнаруживаю такие нарушения не первый раз и на других картах. Не хотелось бы обращаться в правоохранительные организации.
Кузнецов Владислав Петрович.
с 11 час. 22.06 нет доступа к сети. Звонила в службу поддержки. Сказали идут технические работы до 12 час. Уже 14. час. В чем дело?! Просто безобразие!!!!
Купили симкарту для итернета 12 июня 2016 года, положили деньги, нам сказали, что пополнять мы будем должны 12 числа каждого месяца, но сегодня 24 июня 2016 года, ребенок звонит и говорит, что на счету всего один рубль. Это что семьсот рублей на 12 дней, он ничего там в деревне не скачивает. Напишите где можно все выяснить в г. Ярославле.
Мегафон самая худшая компания, за две недели пользования два раза кидали с интернетом, то нет интернета вовсе, то непонятно куда сжигается трафик( 12 гб за 2 дня) при условии использования лишь соц сетей для переписки и проммотра видео в приложении мегафон тв( по условиям в моем тарифе это приложение не тарифицируется) однако эти уроды тарифицируют все!!! Не подключайтесь на тарифы все включено и вообще к мегафону!!! Тех поддержка никакая!!!! 7 дней на расмотрение заявки это наглость!!! 7 дней без интернета и соотвецтвенно без работы, сожалею о выборе оператора и о том что в том месте где проходит командировка невозможно поменять… Подробнее »
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему смс-сообщения с номеров других операторов приходят на мой номер с опозданием в сутки?
Это просто ужас а не работа интернета..связь постоянно прерывается,а вот деньги списывают с удовольствием и без заминок..Толку что мы пишем сюда отзывы НОЛЬ…Их волнует только прибыль…
МегаФон самая лучшая компания,дай вам БОГ самого прекрасного,вы лучшие,
Когда в ужурском р-не появиться нормальная связь скорость интернета 10кб плачу 500 каждый месяц которого даже и нету.
Звонил с конкретными вопросами по связи и наличию средств на номере телефона. Конкретного ответа не получил!
На телефоне оператора 0500 сидят «мартышки», которые не могут ответить на конкретные вопросы!!!!
На просьбу соединить с их руководителем отвечают что такого номера НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
Как это понимать ?!?
Такого номера нет или нет руководителя этих «мартышек» !?!???
И почему на сайте одного из ВЕДУЩИХ операторов Москвы нет номеров телефонов для предъявления претензий к работе операторов 0500.
Претензия
АО «Оренбургские минералы» неоднократно подавало заявку на перенос номеров из компании ПАО «Мегафон» в компанию ПАО «МТС». Получали отказ в портации с комментарием «Задолженность по предыдущим перенесениям», т.е. по переносам номеров из компании ПАО «Билайн» в компанию «Мегафон». От компании ПАО Билайн неоднократно поступал ответ о том, что задолженности нет. Просим проверить и завершить процесс погашения дебиторской задолженности, в противном случае будем обращаться в суд согласно постановлению № 1342 от 9 декабря 2014 года.
Здравствуйте , пытаюсь уже несколько раз писать заявление о переходе к другому оператору, с номером мегафона, постоянно говорят, что ошибка в оформлении заявления,но при этом, где именно ошибка никто ответить не может.Сколько раз мне нужно написать еще заявлений, что бы наконец-то перейти к другому оператору.