Справочная Мегафон

Справочная Мегафон

Зависимость от надежной работы телефонов и планшетов, делает нас особенно требовательными к качеству абонентского сервиса операторов сотовой связи. Необходимость пообщаться с техподдержкой возникает не так уж часто, но почти всегда это — вопрос срочный и важный. Хорошо в этот момент иметь выбор из нескольких вариантов оперативной связи со скорой абонентской помощью.

Номер справочной Мегафон

0500 или 8-800-550-0500

Сегодня мы разберем все способы связаться со справочной службой Мегафон – одного из лидеров российского телеком-рынка. Также, вы можете узнать о том, как позвонить оператору МегаФон с мобильного с других операторов и с городского телефона.

Звонок в справочную для абонентов Мегафон

Простейший способ найти телефон справки Мегафон – заглянуть в адресную книгу. Номер прописан на каждой «зеленой» SIM-карте, так что абонентам не нужно беспокоиться о том, чтобы его запомнить. Но и запомнить его, на всякий случай, тоже несложно — всего четыре цифры — 0500. Звонок на телефон горячей линии Мегафон не тарифицируется и доступен при любом, даже минусовом, балансе.

Прежде чем удастся поговорить с живым оператором, придется пообщаться с автоответчиком и пройти фильтр голосового меню. Автоответчик предлагает решить самые частые проблемы абонента, например, выслать настройки мобильно интернет-доступа, и рассказать об услугах и тарифах, не дожидаясь «очереди на прием» к оператору.

На номер 0500 можно не только позвонить, но и отправить бесплатное SMS с вопросом. Ответ поступит так же в виде SMS. Этот функционал доступен только для абонентов Мегафона на территории России.

С пользователями телефонов все понятно, а что делать владельцам планшетов? У них нет адресной книги с заветным номером, а, зачастую, нет и телефонной клавиатуры, чтобы позвонить в справочную или набрать SMS. Для таких клиентов у Мегафона есть online-консультант в мобильном приложении «Мой МегаФон». Общение с оператором горячей линии происходит в режиме интернет-чата. 

Если у вас возникла необходимость узнать о списаниях средств со своего счета, то вам не обязательно звонить в справочную службу. Информацию о расходовании денег с вашего счета Мегафон вы легко можете получить самостоятельно.

Звонок на горячую линию Мегафон с других операторов

Бывают ситуации, когда консультация нужна срочно, а телефона с «симкой» Мегафона под рукой не оказалось. Можно набрать номер сервисного центра МегаФон с мобильного другого оператора или с городского телефона. Федеральный номер для связи в этом случае будет — 8-800-550-0500.

Звонок в справку Мегафон с других операторов осуществляется бесплатно.

Звонок в справку Мегафон из роуминга

Нередко вопросы со связью возникают во время путешествий за пределами страны. Уточнить тарифы на связь, подключить опции для экономии на звонках в роуминге — да мало ли поводов для обращения в справочную. Из-за границы на короткий номер или на 8-800… – не дозвонишься. Нужно набирать специальный номер техподдержки абонентов Мегафон в роуминге — +7 926 111 0500.

Перед поездкой обязательно стоит занести этот номер в адресную книгу. Хорошая новость: независимо от тарифов на связь в стране пребывания, справка Мегафон в роуминге для абонентов Мегафон будет бесплатной. Но если вдруг по ошибке вы наберете этот номер в России, то звонок будет тарифицироваться как мобильный вызов абоненту Московского региона. Звонок же из роуминга с другого оператора на этот номер будет платный!

Другие способы получить консультацию

Мегафон первым из «большой тройки» не побоялся вынести абонентский сервис в социальные сети. На официальных аккаунтах оператора в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Живом журнале» и в «Facebook», а также в блоге на портале Habrahabr.ru, есть возможность напрямую задать интересующий вопрос сотрудникам горячей линии, например узнать остаток минут на МегаФоне.

Как показывает практика, вопросы, заданные публично в социальных сетях, решаются со всей возможной оперативностью. Еще один, не самый распространенный, способ связи с Мегафоном — сервис «Напишите нам письмо» на странице «Контакты» официального сайта. Ответ придет на указанную в обращении электронную почту.

Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ольга
Ольга

У меня SIM карта в планшете 9*********, как мне узнавать баланс, из личного кабинета на мобильный телефон 9********* у меня не получается.

нэля
нэля

отвратительный сервис!!!!!звоню на горячую линию в течении 30 мин-результата нулевой!!!!!Счета высылают неправильные,очень пожалела что приобрела сим карту данного оператора!!!!

Александра
Александра

Добрый день!
Никак не могла ввести пароль,чтобы попасть в личный кабинет для пополнения счёта,для продления интернет-трафика,в итоге аккаунт заблокирован,звоню по телефону 8(800)333-05-00,отвечают,что неправильно набран номер,позвонить с короткого номера не имею возможности,так как номер другого сотового оператора.Какие действия я должна теперь предпринять.Номер в мегафоне **********.
С уважением,Александра.

Лениза
Лениза

Нахожусь во Франции, подключила роуминг, затем купила местную.симку, вставила, а теперь мегафон снова не работает, нет связи, что делать

ника
ника

Здраствуйте!у меня плохо работает интернет,подключила за 150р,а щась пополнила баланс на 300р,все равно не показывает долго загружается ,что делать?

Тамара Кочеткова
Тамара Кочеткова

Здравствуйте! У меня такой вопрос,я купила в Москве телефон в магазине мегафон возле метро Крапоткинское,сама я из Чебоксар. В Чебоксарах у меня сломался телефон который ещё находиться на гарантии,через мегафон курьером отправила в Москву на ремонт в Про -сервис,теперь пришла СМС,что телефон подлежит замене,что акт отправлен в центральный офис Москвы,туда дозвониться я не могу,в сервисе сказали что телефон надо менять по месту покупки,а в интернете написано что этот магазин уже не работает.Подскажите что делать где искать концы и если я приезду в Москву из Чебоксар мне надо знать куда обратиться.Спасибо.

ОКСАНА ВЕРШИНИНА
ОКСАНА ВЕРШИНИНА

Моя мама потеряла телефон, с сим картой.Как мы можем ее заблокировать не дожидаясь утра?

павел
павел

Я сейчас в Белоруссии У меня есть сим карта Мегафона Как я могу с Белоруссии подключить роуминг

Антонина
Антонина

Добрый день! Пропала связь на телефоне, хотя до этого всё было в порядке!!!

виталий
виталий

почему я не могу перевести деньги со счета мегафон на киви кошелек

Гололобова Татьяна Григорьевна
Гололобова Татьяна Григорьевна

Доброго дня!
Как вернуть прежний тарифный план?
Перевод на новый тариф сделал оператор Мегафон по моему согласию в телефонном разговоре, при этом не объяснил, что оплата мобильной связи в месяц в два раза дороже. Вместо этого, красиво расписал, что условия выгодные. Просьба решить вопрос незамедлительно. Запись данного звонка у меня имеется. По федеральному номеру Мегафон отвечает электронный помощник, что настолько выводит, что хочется и вовсе отказаться от Ваших услуг.

Владимир
Владимир

Верните мне номер, законно мною купленный, пока я не написал в Прокуратуру и не взыскал с вас моральный ущерб в 1.000.000 ₽ ! С уважением, Владимир Савин.

Татьяна
Татьяна

А,что? Отрицательные отзывы уже не публикуем?

Алексей
Алексей

Доброе утро!
Второй день нет интернета (постоянно обрывается связь).
Несколько попыток дозвонится по горячей линии 8 800 550-05-00 не увенчались успехом — ни кто не берет трубку , но оценить качество услуг просят.

Анна
Анна

Перевела нп тел. 200 руб. Тут же баланс- 130 руб. Кое-как дозвонилась на 0500 в 20:47 МСК, оператор Елена, спросила, что у мня подключено, что с меня одномоментно снимают деньги, а я НИЧЕГО не подключала и сама почти не звоню, звонят только дети. И все: бросила трубку. Тут же дозвонилась второй раз, не расслышала имя и переспросила и  все: тоже бросила трубку. Это — что? Мошенничество или просто- воровство? Обираете пожилых людей? Совесть-то где? Верните деньги, которые сняли за неподключенные мной услуги. И обратите внимание на своих «специалистов».

денис
денис

МегаФон самый плохой оператор много не решенных вопросов оставляют в службе поддержки

СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ

самый отвратительный оператор этот ЕЛЕНА НЕ ВОЗМОЖНО СОЕДИНИТСЯ С ЖИВЫМ ОПЕРАТОРОМ