Справочная служба Мегафон - звонок на горячую линию

Справочная Мегафон

Зависимость от надежной работы телефонов и планшетов, делает нас особенно требовательными к качеству абонентского сервиса операторов сотовой связи. Необходимость пообщаться с техподдержкой возникает не так уж часто, но почти всегда это — вопрос срочный и важный. Хорошо в этот момент иметь выбор из нескольких вариантов оперативной связи со скорой абонентской помощью.

Номер справочной Мегафон

0500 или 8-800-550-0500

Сегодня мы разберем все способы связаться со справочной службой Мегафон – одного из лидеров российского телеком-рынка. Также, вы можете узнать о том, как позвонить оператору МегаФон с мобильного с других операторов и с городского телефона.

Звонок в справочную для абонентов Мегафон

Простейший способ найти телефон справки Мегафон – заглянуть в адресную книгу. Номер прописан на каждой «зеленой» SIM-карте, так что абонентам не нужно беспокоиться о том, чтобы его запомнить. Но и запомнить его, на всякий случай, тоже несложно — всего четыре цифры — 0500. Звонок на телефон горячей линии Мегафон не тарифицируется и доступен при любом, даже минусовом, балансе.

Прежде чем удастся поговорить с живым оператором, придется пообщаться с автоответчиком и пройти фильтр голосового меню. Автоответчик предлагает решить самые частые проблемы абонента, например, выслать настройки мобильно интернет-доступа, и рассказать об услугах и тарифах, не дожидаясь «очереди на прием» к оператору.

На номер 0500 можно не только позвонить, но и отправить бесплатное SMS с вопросом. Ответ поступит так же в виде SMS. Этот функционал доступен только для абонентов Мегафона на территории России.

С пользователями телефонов все понятно, а что делать владельцам планшетов? У них нет адресной книги с заветным номером, а, зачастую, нет и телефонной клавиатуры, чтобы позвонить в справочную или набрать SMS. Для таких клиентов у Мегафона есть online-консультант в мобильном приложении «Мой МегаФон». Общение с оператором горячей линии происходит в режиме интернет-чата. 

Если у вас возникла необходимость узнать о списаниях средств со своего счета, то вам не обязательно звонить в справочную службу. Информацию о расходовании денег с вашего счета Мегафон вы легко можете получить самостоятельно.

Звонок на горячую линию Мегафон с других операторов

Бывают ситуации, когда консультация нужна срочно, а телефона с «симкой» Мегафона под рукой не оказалось. Можно набрать номер сервисного центра МегаФон с мобильного другого оператора или с городского телефона. Федеральный номер для связи в этом случае будет — 8-800-550-0500.

Звонок в справку Мегафон с других операторов осуществляется бесплатно.

Звонок в справку Мегафон из роуминга

Нередко вопросы со связью возникают во время путешествий за пределами страны. Уточнить тарифы на связь, подключить опции для экономии на звонках в роуминге — да мало ли поводов для обращения в справочную. Из-за границы на короткий номер или на 8-800… – не дозвонишься. Нужно набирать специальный номер техподдержки абонентов Мегафон в роуминге — +7 926 111 0500.

Перед поездкой обязательно стоит занести этот номер в адресную книгу. Хорошая новость: независимо от тарифов на связь в стране пребывания, справка Мегафон в роуминге для абонентов Мегафон будет бесплатной. Но если вдруг по ошибке вы наберете этот номер в России, то звонок будет тарифицироваться как мобильный вызов абоненту Московского региона. Звонок же из роуминга с другого оператора на этот номер будет платный!

Другие способы получить консультацию

Мегафон первым из «большой тройки» не побоялся вынести абонентский сервис в социальные сети. На официальных аккаунтах оператора в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Живом журнале» и в «Facebook», а также в блоге на портале Habrahabr.ru, есть возможность напрямую задать интересующий вопрос сотрудникам горячей линии, например узнать остаток минут на МегаФоне.

Как показывает практика, вопросы, заданные публично в социальных сетях, решаются со всей возможной оперативностью. Еще один, не самый распространенный, способ связи с Мегафоном — сервис «Напишите нам письмо» на странице «Контакты» официального сайта. Ответ придет на указанную в обращении электронную почту.

Задайте вопрос
  • Ольга

    У меня SIM карта в планшете 9*********, как мне узнавать баланс, из личного кабинета на мобильный телефон 9********* у меня не получается.

  • нэля

    отвратительный сервис!!!!!звоню на горячую линию в течении 30 мин-результата нулевой!!!!!Счета высылают неправильные,очень пожалела что приобрела сим карту данного оператора!!!!

  • Александра

    Добрый день!
    Никак не могла ввести пароль,чтобы попасть в личный кабинет для пополнения счёта,для продления интернет-трафика,в итоге аккаунт заблокирован,звоню по телефону 8(800)333-05-00,отвечают,что неправильно набран номер,позвонить с короткого номера не имею возможности,так как номер другого сотового оператора.Какие действия я должна теперь предпринять.Номер в мегафоне **********.
    С уважением,Александра.

  • Лениза

    Нахожусь во Франции, подключила роуминг, затем купила местную.симку, вставила, а теперь мегафон снова не работает, нет связи, что делать

  • ника

    Здраствуйте!у меня плохо работает интернет,подключила за 150р,а щась пополнила баланс на 300р,все равно не показывает долго загружается ,что делать?

  • Тамара Кочеткова

    Здравствуйте! У меня такой вопрос,я купила в Москве телефон в магазине мегафон возле метро Крапоткинское,сама я из Чебоксар. В Чебоксарах у меня сломался телефон который ещё находиться на гарантии,через мегафон курьером отправила в Москву на ремонт в Про -сервис,теперь пришла СМС,что телефон подлежит замене,что акт отправлен в центральный офис Москвы,туда дозвониться я не могу,в сервисе сказали что телефон надо менять по месту покупки,а в интернете написано что этот магазин уже не работает.Подскажите что делать где искать концы и если я приезду в Москву из Чебоксар мне надо знать куда обратиться.Спасибо.

  • ОКСАНА ВЕРШИНИНА

    Моя мама потеряла телефон, с сим картой.Как мы можем ее заблокировать не дожидаясь утра?

  • павел

    Я сейчас в Белоруссии У меня есть сим карта Мегафона Как я могу с Белоруссии подключить роуминг

  • Антонина

    Добрый день! Пропала связь на телефоне, хотя до этого всё было в порядке!!!

  • виталий

    почему я не могу перевести деньги со счета мегафон на киви кошелек

  • Гололобова Татьяна Григорьевна

    Доброго дня!
    Как вернуть прежний тарифный план?
    Перевод на новый тариф сделал оператор Мегафон по моему согласию в телефонном разговоре, при этом не объяснил, что оплата мобильной связи в месяц в два раза дороже. Вместо этого, красиво расписал, что условия выгодные. Просьба решить вопрос незамедлительно. Запись данного звонка у меня имеется. По федеральному номеру Мегафон отвечает электронный помощник, что настолько выводит, что хочется и вовсе отказаться от Ваших услуг.

  • Владимир

    Верните мне номер, законно мною купленный, пока я не написал в Прокуратуру и не взыскал с вас моральный ущерб в 1.000.000 ₽ ! С уважением, Владимир Савин.

  • Татьяна

    А,что? Отрицательные отзывы уже не публикуем?

  • Алексей

    Доброе утро!
    Второй день нет интернета (постоянно обрывается связь).
    Несколько попыток дозвонится по горячей линии 8 800 550-05-00 не увенчались успехом — ни кто не берет трубку , но оценить качество услуг просят.

  • Анна

    Перевела нп тел. 200 руб. Тут же баланс- 130 руб. Кое-как дозвонилась на 0500 в 20:47 МСК, оператор Елена, спросила, что у мня подключено, что с меня одномоментно снимают деньги, а я НИЧЕГО не подключала и сама почти не звоню, звонят только дети. И все: бросила трубку. Тут же дозвонилась второй раз, не расслышала имя и переспросила и  все: тоже бросила трубку. Это — что? Мошенничество или просто- воровство? Обираете пожилых людей? Совесть-то где? Верните деньги, которые сняли за неподключенные мной услуги. И обратите внимание на своих «специалистов».

  • денис

    МегаФон самый плохой оператор много не решенных вопросов оставляют в службе поддержки

  • СЕРГЕЙ

    самый отвратительный оператор этот ЕЛЕНА НЕ ВОЗМОЖНО СОЕДИНИТСЯ С ЖИВЫМ ОПЕРАТОРОМ

 
Наверх