Разработчики социальной сети Одноклассники перезапустили маркетплейс. Теперь он работает совместно с «AliExpress Россия». Благодаря этому пользователям стало доступно более 100 миллионов различных товаров, которые можно купить не выходя из социальной сети.
Покупки можно делать в любом разделе соцсети
Товары с китайской торговой площадки Алиэкспресс нативно интегрированы во все разделы социальной сети. Так пользователь может делать покупки не только в отдельном разделе с товарами, но также в ленте новостей и даже при просматривании видеороликов, где есть карточка с товаром.
Предусмотрена персональная лента товаров, которая формируется на основе запросов пользователя. Можно делиться ссылками на понравившиеся товары со своими родными и друзьями и даже получать от них ценные рекомендации.
Очень удобно, что отслеживать заказ можно по трек-номеру в разделе «Мои заказы». При необходимости можно быстро проконсультироваться в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки «Одноклассниках».
Маркетплейсу от Одноклассников уже 3 года
Собственный Маркетплейс товаров из Китая Одноклассники запустили ещё в 2017 году. В 2019 году было создано совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции, в которое вошли Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия».
В рамках партнёрства между AliExpress Россия и Mail.ru Group было заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве. Помимо прочего такое сотрудничество подразумевает обмен трафиком и продуктовую и интеграцию с различными социальными сетями компании Mail.ru Group.
Стоит напомнить, что в прошлом месяце соцсеть Одноклассники открыла для брендов новую возможность. Теперь они могут запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе Сообщения.
https://www.youtube.com/watch?v=Kf-AQEu4NMo