Сеть фирменных магазинов Xiaomi Mi Store объявила о начале интересной акции «Полёт за наш счет». В рамках акционного предложения все покупатели, которые сделали и оплатили предзаказ флагманской модели смартфона Mi 9, могут получить в подарок билеты на самолёт туда и обратно. Предусматривается оплата всех сборов и налогов, что только добавляет привлекательности предложению.
Как стать участником программы
Участником промо может стать любой совершеннолетний гражданин России, который оформит предзаказ на смартфон Xiaomi Mi 9. Срок действия программы с 5 апреля по 30 июня этого года. Чтобы получить бесплатные билеты на самолёт, необходимо:
- С 5 по 11 апреля текущего года оставить на официальном сайте или в фирменном магазине Xiaomi заявку на приобретение флагманского смартфона Mi 9;
- В срок с 12 по 14 апреля 2019 требуется выкупить предзаказ и обязательно сохранить выданный кассиром чек;
- После этого нужно перейти на официальный сайт производителя и следовать инструкциям, прописанным в Условиях акции.
Стоит учитывать, что в качестве бонуса можно выбрать билеты в три разных направления, при этом обязательно указывают три самые подходящие даты.
К примеру, из Москвы можно вылететь в Лондон, Милан, Париж, Берлин и многие другие города Европы. Доступны вылеты в Симферополь и Сочи. Жителям Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова доступны многие европейские страны. Из Владивостока можно вылететь в разные китайские города, а также Хабаровск и Иркутск.
Некоторые эксперты считают Xiaomi Mi 9 самым производительным смартфоном, из всех, что работают на Android. Стоимость мобильного устройства в России составляет почти 35 тысяч рублей.
Особенности акции
Чек, выданный при покупке смартфона, должен быть сохранён до конца акции. Это позволит избежать возможных недоразумений. Стоит учитывать, что чек не может использоваться третьими лицами для получения подарка.
При оформлении заявки на свой полёт участник промо может оформить на данное направление до 3 других пассажиров, оставив их личные данные в представленной форме. После оформления документов на протяжении двух недель организатор высылает скан билета по электронной почте.
Если предложение не подтверждено в течение двух суток, то оно аннулируется. После получения скана участник должен внимательно проверить документ. Исправление любых неточностей допускается только на протяжении 12 часов после получения участником электронного билета.