Автоплатёж – интересная услуга, позволяющая не вспоминать о пополнении своего счёта. Он пополняется автоматически, по заданным условиям. Услугой пользуется ограниченное количество людей, остальные даже не подозревают о её удобстве. Давайте посмотрим, как подключить автоплатёж для мобильного телефона с карты Сбербанка и настроить списание средств. Заодно разберёмся с использованием карт других банков.
Что представляют собой автоматические платежи
Автоплатёж – это услуга автоматического пополнения счёта с банковской карты. Привыкшие пользоваться терминалами, некоторые люди не знают об удобстве пластиковых карточек и о предоставляемых ими возможностях. Например, они позволяют проводить платежи на мобильные телефоны без какой-либо комиссии. Автоплатёж предоставляется как операторами, так и банками. Соответственно, мы можем настроить услугу с любой из сторон.
Услуга «Автоплатёж» от Сбербанка настраивается на стороне банка – в офисах, через банкоматы и терминалы самообслуживания, а также через «Сбербанк-Онлайн». Возможна настройка через телефон при использовании одноимённого банкинга. Клиентам банка доступно только одно условие – платёж по порогу. Работает оно следующим способом:
- Оператор отслеживает баланс мобильного телефона.
- При падении баланса ниже заданного значения сеть отправляет команду в банк.
- Сбербанк перечисляет заранее установленную сумму с карты Сбербанка на указанный номер.
Комиссия за операцию отсутствует, услуга «Автоплатёж» предоставляется бесплатно.
Её удобство не вызывает сомнений:
- Забудьте о проблемах с пополнением баланса – пусть этим занимаются банк и оператор.
- Забросьте «Обещанный платёж» в дальний ящик – эта услуга вам больше не понадобится.
- Настраивайте услугу любым удобным способом – например, через СМС или мобильный телефон.
Например, вы можете настроить зачисление средств с карты Сбербанка на свой номер, отправив SMS с текстом АВТОПЛАТЁЖ 200 на номер 900. Сумма автоматического платежа составляет от 50 до 1000 рублей, порог по умолчанию – 30 рублей. Изменить сумму списания с карты вы сможете через «Сбербанк-Онлайн», одноимённое приложение или через SMS.
Настройка услуги на стороне мобильного оператора
Владельцы карт Сбербанка настраивают мобильный автоплатёж через «Сбербанк-Онлайн». Но услуга доступна и держателям многих других карт, например, от банка Тинькофф. Проще всего провести активацию через своего сотового оператора. Рассмотрим процедуру на примере МТС (у конкурентов она подключается схожим образом).
Оформить автоматический платёж за сотовую связь поможет раздел «Финансовые услуги и платежи – Автоплатёж». Нажмите на кнопку «Подключить» и выполните следующие действия:
- Укажите номер пополняемого телефона.
- Выберите тип платежа – по порогу или по расписанию (деньги зачисляются в обозначенную дату).
- В следующих полях задайте пороги, сумму, лимиты пополнения и даты (изменить дату автоплатежа можно через личный кабинет).
- На следующей странице введите логин и пароль от ЛК МТС и добавьте банковскую карту.
- Подтвердите добавление карты через SMS (с неё спишется один рубль).
- Введите платёжный пароль, отправленный на номер телефона.
Теперь услуга является настроенной.
Обратите внимание, если вы уже настраивали платёж через Сбербанк, с добавлением нового платежа могут возникнуть проблемы. Для работы с картами через личный кабинет оператора отключите автоплатёж через Сбербанк. Узнать, подключён ли он, поможет система интернет-банкинга «Сбербанк-Онлайн».
Управление через личный кабинет оператора удобно тем, что позволяет в любой момент подключать и отключать новые карты, менять условия обслуживания. Вы можете остановить или возобновить поступление платежей, откорректировать пороги, лимиты и даты. Отзывы пользователей утверждают, что система автоматического пополнения счёта работает без задержек. Некоторые задержки возможны в международном роуминге.
Подключение через «Яндекс»
Подключить автоплатёж сотового телефона с карты Сбербанка или любого другого банка поможет система «Яндекс.Деньги». Авторизуйтесь в ней со своим логином и паролем, выберите пункт оплаты мобильного телефона, укажите номер, поставьте галочку «Настроить автоплатёж», укажите сумму и дату, введите реквизиты банковской карты Сбербанка и завершите операцию. Обратите внимание, что в «Яндекс.Деньгах» недоступно условие по порогу. Зато вы можете воспользоваться картами других банков. Стоимость использования сервиса – 0 рублей.
Как лучше настраивать услугу
Мы рекомендуем настраивать её через своего оператора. Во-первых, здесь принимаются карты любых банков. А во-вторых, здесь возможно назначение любых условий с их дальнейшей правкой – используйте для этого личные кабинеты или мобильные приложения.
Для подключения автоплатежа я отправил СМС авто 100 на номер 900, но никакого пополнения не происходит, хотя на балансе 3 рубля Почему?