Как отключить «Клик» на МТС–Украина

Как отключить «Клик» на МТС–Украина

Информационные услуги пользуются большим спросом среди абонентов оператора МТС-Украина. Современный человек стал самым настоящим поглотителем информации, поэтому наличие дополнительных каналов её предоставления является большим плюсом. Одним из таких каналов является услуга «МТС Клик» от оператора МТС-Украина. Как подключить или отключить «МТС Клик» через СМС и как вообще работает эта информационная услуга? Об этом мы расскажем в нашем обзоре.

Описание услуги «МТС Клик»

Услуга «МТС Клик» является весьма интересным каналом распространения информации. Она не требует запоминания адресов сайтов и номеров поставщиков SMS-контента. Все информационные услуги и каналы работают через специальное меню. «МТС Клик» позволяет получать интересные и актуальные новости, прогнозы погоды в своём городе, интересные факты из тех или иных областей, спортивные новости и многое другое.

Как работает услуга «МТС Клик»? Она активируется автоматически, сразу же после установки в телефон новой SIM-карты МТС. В течение дня на телефон абонента будут поступать анонсы информационных сообщений, на которые можно ответить двумя действиями:

  • Подтвердить полное получение контента;
  • Отменить получение контента.

То есть, абоненту останется нажать «ОК» или «Сброс/отмена». При выборе кнопки «ОК» на телефон поступит соответствующий контент – это может быть полная новость, ссылка на мультимедийный контент, анекдоты, смешные истории, гороскопы по знакам зодиака, вопрос интересной викторины или ссылка на какую-то страницу.

Кстати, если не отреагировать на полученное сообщение, то спустя несколько минут оно исчезнет, а экран погаснет. В телефоне сохраняются лишь последние 10 полученных сообщений. Услуга «МТС Клик» готова предложить своим абонентам информацию на следующие темы:

  • Деловой мир;
  • Мужчина и Женщина;
  • Энергия музыки;
  • Всё про всё;
  • Нежный возраст;
  • Sports Life;
  • Позитив;
  • Новости.

С помощью меню «МТС Клик», расположенного на SIM-карте МТС, абоненты смогут настроить получение информации согласно своим вкусам и предпочтениям. Там же производится просмотр десяти последних полученных сообщений, настраивается язык и возможность получения звуковых уведомлений.

Запросы в рамках услуги «МТС Клик» могут быть платными или бесплатными – платные запросы могут быть распознаны с помощью значка доллара «$». Стоимость контента указывается в бесплатных промо-запросах и в меню «МТС Клик».

Услуга доступна абсолютно всем абонентам, имеющим в своём распоряжении новую SIM-карту с пометкой «МТС Клик». Если же в распоряжении абонента находится старая SIM-карта, то он может обменять её на новую в любом из офисов обслуживания МТС. Абоненты со смартфонами на базе Symbian OS 7 и 8 версии могут не менять SIM-карту, а скачать на своё устройство апплет «МТС Клик» — он доступен для скачивания на официальном сайте оператора МТС-Украина.

Если при наличии новой SIM-карты услуга не работает, её нужно активировать, выбрав соответствующий пункт в меню «МТС Клик». Услуга предоставляется без абонентской платы и без платы за подключение – оплачивается только получение контента.

Аналогичным функционалом в сети оператора МТС обладают МТС Сервисы. Получить больше информации и узнать как отключить МТС Сервисы, если данные рассылки мешают, можно из нашего специального обзора.

Как отключить «МТС Клик»

Мы уже знаем, как активировать и настроить услугу «МТС Клик» — активация и настройки услуги осуществляется с помощью одноимённого меню. Там же производится и отключение услуги. Как отключить «МТС Клик» через СМС? Такой возможности не предусмотрено, так как управление услугой осуществляется исключительно через меню SIM-карты или с помощью устанавливаемого апплета. Если вам надоели навязчивые рекламные рассылки, то узнать о том, как отключить СМС рекламу на МТС, вы можете из специального обзора.

Задайте вопрос