Личный кабинет МТС спутникового ТВ — как войти и пользоваться

Личный кабинет МТС спутникового ТВ — как войти и пользоваться

Услугой МТС Спутниковое ТВ легко управлять через личный кабинет пользователя, как и в отношении других предложений оператора. Его функционал даёт возможность делать всё необходимое самому, не привлекая специалистов компании. Рассмотрим порядок регистрации, входа и возможности ЛК.

Регистрация в личном кабинете

Поскольку у МТС один ЛК для всех услуг и сервисов, регистрация требуется только однажды. Она производится при покупке сим-карты оператора. Процедура такая:

  • после приобретения симки и её активации, зайдите на официальный сайт МТС и нажмите на кнопку «Личный кабинет», чтобы начать процесс;
  • далее нажимаем «Мобильная связь», либо сразу можете перейти по ссылке;

вход в кабинет

  • на следующей странице жмем на «Получить пароль по SMS»;

получение пароля по СМС

  • после получения кода вводим его в нужное поле, заполняем все остальные графы и жмём «Далее»;

заполнение полей

  • завершаем регистрацию, следуя инструкции.

При регистрации на основном сайте МТС используется ЛК для мобильной связи. Если же абонент изначально пользуется только спутниковым ТВ оператора, процедура действий несколько другая.

Как войти в ЛК

Войти в кабинет можно на любой устройстве, используя логин и пароль при авторизации. Но на смартфонах и планшетах это удобнее делать с помощью специального приложения, которое доступно в интернет-магазинах Google Play и AppStore.

Инструкция для входа:

  • нажимаем на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта оператора;
  • выбираем раздел «Спутниковое ТВ», или воспользуйтесь этой ссылкой;

ЛК

  • на следующей странице вводим данные для входа и подтверждаем авторизацию.

вход в ЛК

В качестве логина может выступать ИНН абонента или номер лицевого счёта. Последняя информация всегда указана в заключённом договоре. Если пользователь не может найти документ, можно связаться со службой поддержки оператора, позвонив по номеру 0890.

Вход по номеру договора ничем не отличается от авторизации по ИНН. Пользователь может выбрать один из вариантов, который кажется ему наиболее удобным. Пароль всегда один и меняется клиентом самостоятельно после первого входа по коду из СМС. Стоит помнить, что ссылка stv eshop mts уже не работает для авторизации.

Функции личного кабинета МТС ТВ

ЛК спутникового ТВ МТС ничем не отличается по функционалу от кабинета мобильной связи. Он позволяет:

  • проверять баланс и пополнять его любым из доступных способов, в том числе через банковскую карту;
  • подключать и отключать дополнительные опции и услуги, настраивать тарифный план и менять его;
  • управлять лицевым счётом и временно или навсегда блокировать его;
  • узнавать любую информацию, связанную с товарами и услугами оператора и подключённым спутниковым ТВ;
  • связываться со службой поддержки и отправлять запрос на техническую помощь через форму на сайте;
  • участвовать в различных акциях и специальных предложениях под своим логином;
  • своевременно узнавать последние новости и изменения в тарификации услуг.

Благодаря личному кабинету можно полностью автоматизировать управление услугами оператора, исключив вмешательство и помощь специалистов компании.

Следует помнить, что Спутник ТВ и онлайн-телевидение от МТС — это два разных сервиса, не связанных между собой. Они подключаются и оплачиваются отдельно.

Если забыл логин или пароль

Если абонент забыл логин и использует вход по лицевому счету, можно посмотреть его на документации или связаться с СП в том случае, когда документы утеряны. Вход также может производиться по номеру телефона, но его сложно забыть — он есть на стартовом пакете оператора, указывается на держателе симки, в настройках смартфона, ЛК и мобильном приложении.

Когда забыт пароль, необходимо связаться со службой поддержки и, назвав свои паспортные данные, попросить поменять его лично. Или же при входе в ЛК нажать «Получить по SMS», чтобы воспользоваться временной комбинацией и поменять её после самостоятельно.

При вводе неправильного пароля более трех раз он блокируется, поэтому клиенту придется придумывать новую комбинацию. Чтобы избежать такой ситуации, можно подключить сохранение паролей в используемом браузере для автоматического заполнения полей.

Так как для всех сервисов МТС действует одна пользовательская база данных, не требуется повторно регистрироваться в ЛК, если человек уже является абонентом оператора. В другом случае достаточно один раз авторизоваться в системе с помощью выделенных логина и пароля.

1/5 - (1 голос)
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии