Если у абонента возникнут проблемы с голосовой связью, ему необходимо связаться со справочной службой МТС. Звонки сюда осуществляются абсолютно бесплатно, а специалисты способны решить практически любую проблему. В справочную службу обращаются не только при возникновении проблем, но и по многим другим вопросам.
0890 или 8-800-250-0890
Например, здесь можно получить полную консультацию по тарифным планам и опциям, узнать о новых предложениях компании МТС, заказать настройки интернет-соединения, активировать или отключить какие-либо услуги связи, проверить остаток минут. Для того, чтобы не запоминать телефоны техподдержки МТС, их лучше записать в свою телефонную книжку.
На страницах нашего сайта вы также найдете подробный обзор, в котором рассматриваются важные номера и команды МТС для эффективного управления своим номером прямо с телефона.
В данном обзоре мы рассмотрим:
- Как позвонить в справочную МТС с телефонов МТС;
- Как позвонить в справочную МТС с городских телефонов;
- Как позвонить в справочную МТС с других мобильных номеров;
- Как связаться со справочной МТС при нахождении в роуминге.
Также в обзоре будут указаны все номера, по которым можно дозвониться в сервисную службу МТС.
Как позвонить в техподдержку МТС
Телефон техподдержки МТС можно увидеть на пакете с SIM-картой. Также он указывается на страницах договора об оказании услуг связи. Если документы не сохранились, то запишите в телефонную книгу основной номер справочной МТС – 0890. Этот номер работает во всех российских регионах.
Для того чтобы выйти на консультанта службы поддержки МТС, следует пробраться через голосовое меню. Вполне возможно, что в этом меню вы сможете найти полезную информацию по своим вопросам. Если нет, то ждите, пока система расскажет, как связаться с оператором.
Звонки в справочную МТС с мобильного бесплатны даже тогда, когда абонент находится во внутрисетевом роуминге по России. Если в роуминге возникли какие-либо проблемы, смело звоните в справочную по номеру 0890.
Как соединиться со справочной МТС с мобильного
Телефон службы поддержки МТС – 0890. Также вы можете воспользоваться номером 8-800-250-0890. Это аналог короткого номера 0890, звонки на него не тарифицируются. Но во внутрисетевом роуминге лучше всего звонить на короткий номер, во избежание тарификации вызовов.
Кстати, если вы находитесь на территории Беларуси или Украины, а телефон зарегистрирован в сетях МТС-Беларусь или МТС-Украина, то для получения помощи можно смело звонить на номер 0890 – вызов будет бесплатным. Если же вы находитесь в международном или национальном роуминге, то для получения помощи нужно звонить по номеру +7-495-766-0166.
Звонок в справочную службу МТС с мобильных других операторов
Как позвонить в справочную службу оператора МТС с мобильных телефонов других операторов? В этом случае нужно набирать номер 8-800-250-0890, так как короткий номер 0890 доступен исключительно с номеров МТС. По этому же «длинному» номеру можно дозвониться до справочной службы с любых городских телефонов.
До меня не могут дозвониться и я не могу даже по смотреть баланс 🙁
Я нахожусь в Турции,забыла сделать роуминг,пишет нет сети,как настроить Мтс и подключить тариф 0 без границ???
не могу дозвониться до консультанта, 0890 даёт только голосовую справку, а мне этого не достаточно, чтобы решить мои проблемы, подскажите как связаться с консультантом
Немогу дозвониться к оператору в течении дня. Не работает блок питания к приставке телевизора, роутер работает с перебоями, с момента установки. Договор №3020117578 от 26.08.2014г
Лучше жить без интернета чем использовать услуги домашнего интернета от МТС.
на какую эл. почту обратиться по поводу не отражения в яндексе всей информачии о письмах
Мтс в нэтбуке работает отвратительно.Связь пропадает ,долго загружаются странички. Модем посоветовали купить 4 ДЖИ . И все равно показывает 2 .Что делать
МТС это реальный обман в салонах не могут предоставить нужную информацию . Вообще УЖАС !!! А не МТС !!!Шлют см о бонусах а потратить их нереально.. Не на что !!
Полностью поддерживаю Ольгу!!! КРОХОБОРЫ, а не МТС
добрый день, ошибочно с карты сбербанка отправила деньги не тому абоненту мтс, как вернуть деньги обратно?
Для чего Вы Даете эту информацию? Дозвониться ни куда не возможно, справочное как правило только автоинфлрматор, или ждешь по пол часа, потом сбрасывают. А если все таки дозванился, то как правило сседячт и ничего сделать ни могут. Сколько написанной жалоб ни одного вразумительного ответа. На жалдобу в центральный офис прислали обсмтрактный ответ, но ответа ни на один ваопрос я не получила, и все замечания к сведенью не принимаютьсяч. Выйти на сайт это надо потратить целый день, постоянно сбрасываеться и приходиться перезагружать, или вообще не возможно зайти, на обращения в справочную, ответ один круглогодичные технические работы. Заказала несколько месяцев назад через… Подробнее »
Спасибо мне данная у Вас информ.помогла
Внесла денежные средства по тарифу Смарт, чем исполнила свои обязательства по договору оказания услуг связи МТС, однако с лицевого счета МТС их «сняли мошенники» и в оказании услуг мне отказано. Я никаких возвратов платежей не производила куда их перечислили мне не известно, в отличие от специалистов МТС. Добросовестно исполнила свою обязанность, почему я должна страдать из-за того, что в МТС орудуют хакеры и переводят мои деньги на свои счета? Откуда мне знать, что в этом не заинтересованы работники МТС? Почему на меня перекладывается ответственность за плохую систему безопасности в МТС? Это не мои проблемы! Оказание услуг прошу возобновить с выплатой… Подробнее »
Вчера 26.01.16 в 21.30-21.45 мне пришла сообщение в «одноклассниках» от подруги с просьбой моего телефона. я выслала. потом она попросила код, который пришёл на телефон. В результате с моего телефона была списана сумма порядка 2800 рублей. Я поняла, что мошенники и стала звонить сразу же на телефоны поддержки МТС. Звонила по телефонам 0890, 804 333 0253,800 1001008. короче куда направлял оператор. Сегодня пошла подавать претензию в офис МТС, МЕНЯ отфутболили в полицию. там заявление приняли. но сказали что такие вопросы в течении 24 часов должна решать сама компания и послали опять в офис МТС, где со страшным скрипом всё-таки приняли… Подробнее »
Как вам звонить .если вы даже в рабочее время трубку не снимаете?
МТС настоящие вредители, постоянно отваливается домашний интернет, позвонив оператору приходится очень долго ждать, затем звонок сбрасывается, с десятого раза дозваниваешься, предлагают оценить работу специалиста, лучше бы предлагали оценить работу всего МТС, отвратительная связь
Второй раз за день положила деньги на тел. и не ответа ни привета…уже больше 10 лет на мтс…разочаровалась…буду менять оператора
Был подключен на МТС тариф СМАРТ100.Все услуги были отключены и вдруг на начало следующего месяца стала задолжность -300 рублей.Больше этим номером я не пользовался,пошёл и расторгнул договор.Через полгода приходит уведомление чтобы я оплатил 300рублей,иначе подадут в суд,коллекторы и т.д и т.п.За что я должен платить так и не понял,пойду разбираться и потеряю время.Больше в МТС ни ногой.Крохоборы.
не могу дозвониться до службы поддержки!!!! вся на нервах, может придумают номер где сразу будет отвечать оператор, это намного облегчит жизнь
мтс работаете отвратительно невозможно дозвонится до оператора или службы поддержки одно вранье.
Доброго вечера!Не могу произвести оплату товаров в интернет магазине.Вроде раньше оплата проходила без проблем…Что-то изменилось?Что я делаю не так?Спасибо.
Не дозвониться не по одному бесплатному номеру что бы соединили с оператором!!!!
Добрый день!
У меня в мтс-корпоративная связь.
Все работало нормально, но уже неделю я не могу совершать исходящие вызовы ВООБЩЕ. При этом говорится, «вызов не может быть установлен, пожалуйста, перезвоните в справочную службу Вашей сети.»
Но там у вас НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ.
Что мне делать? В чем причина?
Специфика моей работы в том, что я постоянно на телефоне. Требуется оперативная помощь.
Я получила две СМС и несколько звонков с требованием оплатить долг в сумме 43 руб. за пользование телефоном 9*********, в противном случае, оператор грозит обратиться в суд. Однако, этот номер не имеет ко мне никакого отношения. Зарегистрироваться в личном кабинете, к сожалению, не получилось. Прошу вас прояснить сложившуюся ситуацию.
Спасибо.
Не могу совершать исходящие вызовы:вызов не может быть установлен пожалуйста перезвоните в справочную службу вашей сети………звоню ,а дозвонится не могу,как это понимать вообще
МТС бессовестно ворует деньги . Без уведомления клиента переводит бесплатные услуги в платные. С сентября по апрель взимали плату за услугу,которую я не подключала.Неплохо наварились. Подумаю о переходе к более честному оператору.
Вы за кого держите своих клиентов, за лохов? Почему я не могу войти в свой личный кабинет и почему я не смогла дважды перевести деньги со счета на счет? Вы пытаетесь обмануть нищих? Как вам не стыдно, мне противно с вами работать, просто невыносимо это терпеть неоднократно! Позор МТС
я вас терпеть не могу,сплошное надувательство,купила симку в петрозаводске,что б не было роуминга,на 50рублей нагло нагрели,так еще и услуги без согласия навязали,до операторов не дозвониться,больше с вамт никогда не свяжусь
Почему сообщения о моей задолженности приходит на номера моей жены и детей?! Вы чё там, опухли что ли?! Ещё раз придёт, я на вас в суд подам! Вы, серьёзная компания, нагло нарушаете закон! Ни зачто больше не куплю симку мтс!
связь отвратительная. Дозвонится в справочную службу — нереально. Никому не советую.
Справочная служба работае отвратительно. Дозвониться нельзя. Набира три для и слушал музыку по 40 минут в день и время ожидания специалиста одна минута уже ночью снится. Чем-то похоже на лахотрон.
добрый день!
не могу добавить контакт в избранное.
не вижу никаких звёздочек!
помогите, пожалуйста!
Плохо работают операторы. По одному часу жду пока они ответят и то не отвечают, скидывают.
Здравствуйте!Хочу отметить работу Вашей клиентской службы отвратительна.Дозвониться просто нет возможности,а если дозвонишься робот будет отвечать с Вами свяжутся через 1 минуту только эта минута наверно как в космосе прождала 35 минут так и не получила ответаю Все своим знакомым буду рекомендовать других сотовых операторов т.к Вам клиенты не нужны.
Приходят сообщения о том что у меня задолженность на двух номерах звонят грозят судом и коллекторами но эти номера мне никогда не принадлежали, Подскажите что делать,
Ппрошу отметить благодарностью работника салона в г.СПБ на Московском пр.39 Алексея Кевля, за его вежливость, компитентнось и доброжелательность. Самое лучшее поощрение примией.
Мтс постоянно меня обирает! По разному! То было. что после каждого непринятого вызова деньги списывались только включалась говорилка (устранили), то еще что-либо. Стал класть по 30 р. для быстрого реагирования. Вроде отстали. Положил 50 р 01.10.2016 г . и тут же списали 30 р. на незнакомый номер межгорода. В памяти телефона такого звонка нет! С оператором никак не свяжешься! Буду класть по 6 р. Иначе никак от талантливых мошенников не отвяжешься!
постоянно устанавливают услуги чтобы списать деньги! Это мошенничество! Мошенничество в огромных размерах! Обирают каждого клиента! Службы поддержки можно сказать НЕТ! МТС САМЫЙ ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР СВЯИ!
Я покупал интернет с тарифным планом , который обеспечивал полный без лимит днем и ночью за 1000р. в месяц . А сейчас не известно почему , у меня вдруг появился дневной лимит 30 Гб днем на месяц . Хотелось бы знать , на каком основании у меня изменились условия тарифа , без моего согласия ??? Прошу вернуть мой тариф в прежнее русло !!!
Почему такие драконовские цены за доступ к услуге легкий платеж??? 10 руб за один платеж????Несправедливо в высшей степени. Или это плата за подключение услуги? Или за каждый платеж будет списываться по 10 руб?
Ну и зачем людей обманываете? Сколько не набирай длинный номер, ответ один — неправильно набран номер.
самый плохой оператор. висишь по 10 мин у техподдержке. потом ещё и отключат.БОЛОТО!
Отвратительная обратная связь. До операторов невозможно дозвониться…. наберите тогда побольше операторов!!!! Стыдно для мтс!!!!
Вашей связью пользуюсь более 10 лет….с кождым годом ….дерьм….ее!!!!! Извините за откровение!?!!!
Звоню в мтс уже 55 мин и каждый раз мне говорят время ожидание ответа специалиста 10 мин что за хрень вобще такая почему мне нужна помощ этого специалиста а я не могу прозвониться или у них выходные не работают
Прошу обратить внимание руководителей МТС! Отвратительно работает справочная служба 0890, очень трудно дозвониться! Еле дозвонишься, так не оказывают помощи и поддержки, отправляют в салон и бросают трубку(оператор Влад).Также, уже неделю не могу получить от МТС детализацию разговоров. Возмутительно, наведите порядок!
Ни компания, а бардель! Почему я должен ждать, на 0890 ответ оператора 10 (ДЕСЯТЬ) минут, а потом мне заявляют, что «она» ответить не может и переключает меня на «специалиста» где мне сообщают, «ожидание БОЛЕЕ 12 минут» Это что за обслуживание? Сократили людей, чтобы себе оклады повысить? Сволочи вы (с маленькой буквы) надо создать вам антирекламу в Интернете, чтобы вы сами у себя сосали! Вот такие мысли о вашей работе!
Дозвониться только теоретически можно, потратив не менее 20 минут.
Заказала тел нокиа 3310 в интернет-магазине в салон МТС (Ленинский,99). Хотела протестировать на предмет слышимости, попросила менеджеров мне позвонить. Отказались. Позвонила знакомым, звук меня не устроил. Решила не покупать, хотя кому-то м.б. не было бы критично то, что мне. Сказала, что хочу записать IMEI этого аппарата, чтобы не пришлось его тестировать снова, если он мне опять попадется. Наотрез отказали. Сказали, что в инструкции этого нет, но они считают, что это правильно. Ответьте, пожалуйста, правомерен ли отказ менеджеров?
Дозвониться в справочную как всегда как и 10 лет наз сложно . Как хорошо покинул эту связь