Билайн ответил, кто ворует трафик у абонентов

Билайн ответил, кто ворует трафик у абонентов

Когда у абонентов пропадают деньги, минуты или трафик, они склонны винить своего оператора. То же самое произошло с одним из клиентов Билайна, недосчитавшимся интернет-трафика. Он подметил ежедневное пропадание 1,5-2 Гб, причём утечки были ночными. Этой информацией он поделился в своём аккаунте в Твиттере. В тот же день он получил ответ от представителей Билайна – оператор указал на утечку трафика со стороны самого абонента.

Билайн ответил, что «трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, работ в фоновом режиме». Также оператор исключил вероятные утечки на своей стороне. Кстати, при появлении подозрений на утечку трафика можно всегда обратиться в офис обслуживания своего оператора для написания письменной претензии.

Системы биллинга сотовых операторов довольно точные, ошибки в них встречаются крайне редко – при обнаружении ошибок проводится корректировка (доначисление пакета трафика).

Таким образом, определить реальную причину утечки можно – для этого нужно обратиться к оператору или снять детализацию в личном кабинете. В случае вышеуказанного абоненту достаточно заглянуть в статистику потребления на его устройствах – повлиять на внутренний счётчик Билайн не сможет.

Как предотвратить утечку

С проблемой утечки интернет-трафика сталкиваются многие пользователи. Избежать их помогут наши рекомендации:

  • При раздаче трафика через Wi-Fi задавайте сложный пароль и устанавливайте ограничение на максимальное количество подключаемых устройств;
  • Не запускайте точки доступа, работающие без пароля – это небезопасно;
  • Установите на смартфон нормальный антивирус – это отличный способ избежать потери трафика;
  • Запретите обновление приложений и операционной системы через мобильный интернет – обновляйте софт на смартфоне через домашний Wi-Fi (но не через мобильную точку доступа);
  • Не передавайте Wi-FI-пароль от мобильного роутера соседям – избегайте подобных взаимоотношений с соседями, до добра это никого не доводит. Пусть соседи купят свой роутер и расходуют свои собственные гигабайты;
  • Не устанавливайте приложения из сторонних источников – это может стать причиной вирусного заражения смартфона.

Помните, что счётчик в роутере (или смартфоне) и счётчик биллинга могут показывать несколько разные значения (но схожие). Это считается нормой, но операторы учитывают только свои показания. При несогласии напишите претензию в ближайшем офисе обслуживания – она работает куда эффективнее разгромных постов на форумах и в социальных сетях.

Вячеслав
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
9 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
влад
влад
1 год назад

Хрен докажешь .

Кирилл
Кирилл
1 год назад
Ответить на  влад

Особенно билайну

Оклашша
Оклашша
1 год назад

Я от этого дибилайна отказалась ещё в 2010году

Master AS
1 год назад

Давно не имею никаких дел с белкой . Воруют часто связь дерьмо

Юрий ТТТ
1 год назад

Билайн — ворье

Михаил
Михаил
1 год назад

ВОРУЮТ ВСЕ!
( а теле2 зимой вообще чудили досылали мой вызов только когда я уже доезжал до абонента)

Кот Саймон
1 год назад

По директору «Еблайна» и его шайке «техподдержки» расстрел плачет. Ворьё, негде очередное клеймо поставить.

Алексей
Алексей
1 год назад

статья явно заказная.
у меня утекает трафик — но ни встроенный штатный счётчик, ни дополнительная программа его не фиксируют. то есть идёт расхождение между моими счётчиками и счётчиками оператора. расхождение серьёзное — за месяц — 3-5гб

владимир
владимир
1 год назад

статья-бред сивой кобылы списывают деньги вовремя а разобраться не могут -спасение утопающих дело рук самих утопающих-вот их девиз,открыл интернет личный кабине билайн и закрыл пять минут ушло-результат 100мб убежали а ночью 600мб Вот и арифметика!