Билайн ответил, кто ворует трафик у абонентов

Билайн ответил, кто ворует трафик у абонентов

Когда у абонентов пропадают деньги, минуты или трафик, они склонны винить своего оператора. То же самое произошло с одним из клиентов Билайна, недосчитавшимся интернет-трафика. Он подметил ежедневное пропадание 1,5-2 Гб, причём утечки были ночными. Этой информацией он поделился в своём аккаунте в Твиттере. В тот же день он получил ответ от представителей Билайна – оператор указал на утечку трафика со стороны самого абонента.

Билайн ответил, что «трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, работ в фоновом режиме». Также оператор исключил вероятные утечки на своей стороне. Кстати, при появлении подозрений на утечку трафика можно всегда обратиться в офис обслуживания своего оператора для написания письменной претензии.

Системы биллинга сотовых операторов довольно точные, ошибки в них встречаются крайне редко – при обнаружении ошибок проводится корректировка (доначисление пакета трафика).

Таким образом, определить реальную причину утечки можно – для этого нужно обратиться к оператору или снять детализацию в личном кабинете. В случае вышеуказанного абоненту достаточно заглянуть в статистику потребления на его устройствах – повлиять на внутренний счётчик Билайн не сможет.

Как предотвратить утечку

С проблемой утечки интернет-трафика сталкиваются многие пользователи. Избежать их помогут наши рекомендации:

  • При раздаче трафика через Wi-Fi задавайте сложный пароль и устанавливайте ограничение на максимальное количество подключаемых устройств;
  • Не запускайте точки доступа, работающие без пароля – это небезопасно;
  • Установите на смартфон нормальный антивирус – это отличный способ избежать потери трафика;
  • Запретите обновление приложений и операционной системы через мобильный интернет – обновляйте софт на смартфоне через домашний Wi-Fi (но не через мобильную точку доступа);
  • Не передавайте Wi-FI-пароль от мобильного роутера соседям – избегайте подобных взаимоотношений с соседями, до добра это никого не доводит. Пусть соседи купят свой роутер и расходуют свои собственные гигабайты;
  • Не устанавливайте приложения из сторонних источников – это может стать причиной вирусного заражения смартфона.

Помните, что счётчик в роутере (или смартфоне) и счётчик биллинга могут показывать несколько разные значения (но схожие). Это считается нормой, но операторы учитывают только свои показания. При несогласии напишите претензию в ближайшем офисе обслуживания – она работает куда эффективнее разгромных постов на форумах и в социальных сетях.

5/5 - (1 голос)
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

14 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
влад
влад
3 лет назад

Хрен докажешь .

Кирилл
Кирилл
3 лет назад
Ответить на  влад

Особенно билайну

Оклашша
Оклашша
3 лет назад

Я от этого дибилайна отказалась ещё в 2010году

Master AS
3 лет назад

Давно не имею никаких дел с белкой . Воруют часто связь дерьмо

Юрий ТТТ
3 лет назад

Билайн — ворье

Михаил
Михаил
3 лет назад

ВОРУЮТ ВСЕ!
( а теле2 зимой вообще чудили досылали мой вызов только когда я уже доезжал до абонента)

Кот Саймон
3 лет назад

По директору «Еблайна» и его шайке «техподдержки» расстрел плачет. Ворьё, негде очередное клеймо поставить.

Алексей
Алексей
2 лет назад

статья явно заказная.
у меня утекает трафик — но ни встроенный штатный счётчик, ни дополнительная программа его не фиксируют. то есть идёт расхождение между моими счётчиками и счётчиками оператора. расхождение серьёзное — за месяц — 3-5гб

владимир
владимир
2 лет назад

статья-бред сивой кобылы списывают деньги вовремя а разобраться не могут -спасение утопающих дело рук самих утопающих-вот их девиз,открыл интернет личный кабине билайн и закрыл пять минут ушло-результат 100мб убежали а ночью 600мб Вот и арифметика!

Ингвар
Ингвар
1 год назад

Передача данных на устройстве отключена, интернетом не пользуюсь вообще, СИМ-карта используется для одного вызова в месяц (для активности). В итоге в детализации трафик по 1кб и соответственно автоматом подключается пакет трафика за 50 рублей (данная опция включена по умолчанию и не отключается никак). С моей стороны никаких утечек быть не может, с чем в принципе не согласны операторы билайна , как попугаи/роботы повторяя одно и то же: вы вышли в интернет из за чего активировался пакет интернета, будьте внимательнее. (Деньги естественно не возвращают, а писать в Роспотребнадзор уж больно геморно из-за 50р.). Из-за таких мелких инцидентов с одной сим картой… Подробнее »

Ингвар
Ингвар
1 год назад
Ответить на  Ингвар

Поправлюсь, пакет 5руб за 50мб а не 50р как писал выше.

Света
Света
1 год назад

У меня 10уходила за месяц в теле 2,здесь же ушла за дней пять,как так понять не могу

Игорь
Игорь
1 год назад

За 17 дней февраля списали 25 Гб трафика, хотя ничего не скачивал. Пользовался интернетом в обычном формате. Всегда оставалось в конце расчётного периода 3-5 Гб.
ВОРЬЁ !!!

Валентина
Валентина
1 год назад

В июле в самом начале сгорел весь трафик. Никто даже не объясняет, что происходит. Интернета не было весь месяц, но зато постоянно поступают от Билайн предложения купить интернет. Вот для чего это делается! Ворье!