Когда у абонентов пропадают деньги, минуты или трафик, они склонны винить своего оператора. То же самое произошло с одним из клиентов Билайна, недосчитавшимся интернет-трафика. Он подметил ежедневное пропадание 1,5-2 Гб, причём утечки были ночными. Этой информацией он поделился в своём аккаунте в Твиттере. В тот же день он получил ответ от представителей Билайна – оператор указал на утечку трафика со стороны самого абонента.
Билайн ответил, что «трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, работ в фоновом режиме». Также оператор исключил вероятные утечки на своей стороне. Кстати, при появлении подозрений на утечку трафика можно всегда обратиться в офис обслуживания своего оператора для написания письменной претензии.
Системы биллинга сотовых операторов довольно точные, ошибки в них встречаются крайне редко – при обнаружении ошибок проводится корректировка (доначисление пакета трафика).
Таким образом, определить реальную причину утечки можно – для этого нужно обратиться к оператору или снять детализацию в личном кабинете. В случае вышеуказанного абоненту достаточно заглянуть в статистику потребления на его устройствах – повлиять на внутренний счётчик Билайн не сможет.
Как предотвратить утечку
С проблемой утечки интернет-трафика сталкиваются многие пользователи. Избежать их помогут наши рекомендации:
- При раздаче трафика через Wi-Fi задавайте сложный пароль и устанавливайте ограничение на максимальное количество подключаемых устройств;
- Не запускайте точки доступа, работающие без пароля – это небезопасно;
- Установите на смартфон нормальный антивирус – это отличный способ избежать потери трафика;
- Запретите обновление приложений и операционной системы через мобильный интернет – обновляйте софт на смартфоне через домашний Wi-Fi (но не через мобильную точку доступа);
- Не передавайте Wi-FI-пароль от мобильного роутера соседям – избегайте подобных взаимоотношений с соседями, до добра это никого не доводит. Пусть соседи купят свой роутер и расходуют свои собственные гигабайты;
- Не устанавливайте приложения из сторонних источников – это может стать причиной вирусного заражения смартфона.
Помните, что счётчик в роутере (или смартфоне) и счётчик биллинга могут показывать несколько разные значения (но схожие). Это считается нормой, но операторы учитывают только свои показания. При несогласии напишите претензию в ближайшем офисе обслуживания – она работает куда эффективнее разгромных постов на форумах и в социальных сетях.
Хрен докажешь .
Особенно билайну
Я от этого дибилайна отказалась ещё в 2010году
Давно не имею никаких дел с белкой . Воруют часто связь дерьмо
Билайн — ворье
ВОРУЮТ ВСЕ!
( а теле2 зимой вообще чудили досылали мой вызов только когда я уже доезжал до абонента)
По директору «Еблайна» и его шайке «техподдержки» расстрел плачет. Ворьё, негде очередное клеймо поставить.
статья явно заказная.
у меня утекает трафик — но ни встроенный штатный счётчик, ни дополнительная программа его не фиксируют. то есть идёт расхождение между моими счётчиками и счётчиками оператора. расхождение серьёзное — за месяц — 3-5гб
статья-бред сивой кобылы списывают деньги вовремя а разобраться не могут -спасение утопающих дело рук самих утопающих-вот их девиз,открыл интернет личный кабине билайн и закрыл пять минут ушло-результат 100мб убежали а ночью 600мб Вот и арифметика!
Передача данных на устройстве отключена, интернетом не пользуюсь вообще, СИМ-карта используется для одного вызова в месяц (для активности). В итоге в детализации трафик по 1кб и соответственно автоматом подключается пакет трафика за 50 рублей (данная опция включена по умолчанию и не отключается никак). С моей стороны никаких утечек быть не может, с чем в принципе не согласны операторы билайна , как попугаи/роботы повторяя одно и то же: вы вышли в интернет из за чего активировался пакет интернета, будьте внимательнее. (Деньги естественно не возвращают, а писать в Роспотребнадзор уж больно геморно из-за 50р.). Из-за таких мелких инцидентов с одной сим картой… Подробнее »
Поправлюсь, пакет 5руб за 50мб а не 50р как писал выше.
У меня 10уходила за месяц в теле 2,здесь же ушла за дней пять,как так понять не могу
За 17 дней февраля списали 25 Гб трафика, хотя ничего не скачивал. Пользовался интернетом в обычном формате. Всегда оставалось в конце расчётного периода 3-5 Гб.
ВОРЬЁ !!!
В июле в самом начале сгорел весь трафик. Никто даже не объясняет, что происходит. Интернета не было весь месяц, но зато постоянно поступают от Билайн предложения купить интернет. Вот для чего это делается! Ворье!
Ребят, тупо 15гб из 30 украли, не раздаю, ни юзаю. За 15 дней потрачено 15 и 15 исчезло