Как отключить услугу «Автопродление интернета» на Билайне

Как отключить услугу Билайн, которая скрытно снимает ваши деньги

Есть одна услуга на Билайне, которая может незаметно для вас подключаться и снимать деньги с баланса. Услуга эта автоматически продляет ваш интернет, когда пакет трафика расходуется. Такое продление не уместно, если вы не планируете дополнительных расходов на связь. Отключить автопродление интернета на Билайне можно с помощью специальной команды с телефона. Также предусмотрен технический номер телефона. Для пользователей интернета удобно управлять услугами на сайте и в приложении.

USSD-команда

Это простой и быстрый способ избавиться от ненужной услуги без подключения к интернету. На экране мобильного наберите команду *115*230# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд поступит СМС с уведомлением об отключении услуги.

Мобильное приложение

В приложении «Мой Билайн» действуйте следующим образом:

  1. На главной странице откройте раздел «Услуги».
  2. В списке подключённых опций найдите «Автопродление скорости».
  3. Нажмите на кнопку активации – она станет бледной.
  4. Это значит, что услуга отключена.

Подтверждение об этом придёт в сообщении. Скачать приложение можно бесплатно в каталогах Google Play и AppStore.

Личный кабинет

Принцип такой же, как в приложении для телефона:

  • На главной странице в левой части экрана нажмите на пункт меню «Подключённые услуги».
  • Откроется список с коротким описанием опций.

Личный кабинет

  • Для каждой из них установлена кнопка активации.
  • Нажмите на неё в строке, соответствующей услуге автопродления.
  • Если ползунок перешёл в левую сторону и побледнел, значит, опция отключена.

Обновите страницу – теперь в перечне подключений не должно быть автопродления. Подтверждение придёт в SMS.

Через службу поддержки

Для отключения автоматического пакета трафика выделен специальный номер – 0674717780. Позвоните по нему и дождитесь ответа автоинформатора. Он скажет, что заявка принята. После этого абонент получит сообщение о выполнении деактивации.

Другой вариант – позвонить живому оператору по номеру службы поддержки 0611. Но в этом случае приготовьте паспорт, так как специалисту потребуются данные для проверки личности звонящего.

В офисе

Любые изменения в параметрах мобильных услуг могут быть сделаны сотрудниками офиса или салона продаж Билайн. Но для этого нужно предоставить свой паспорт. Когда менеджер проверит данные по базе и убедится, что перед ним владелец номера, он выполнит все манипуляции с услугами, которые требуются клиенту.

Если сим-карта оформлена на другого человека, то консультанты офиса не смогут помочь в изменении настроек. В этом случае подойдут только способы самостоятельного отключения, описанные выше.

Если услуга больше не нужна её легко отключить. Не платите лишние деньги за дополнительные пакеты – воспользуйтесь одним из предложенных способов. Никаких трудностей с удалением опции обычно не возникает.

Задайте вопрос
 
Наверх