Как самостоятельно отключить услугу «Привет» на Билайне

Как самостоятельно отключить услугу «Привет» на Билайне

Услуга «Привет» от Билайна даёт возможность слушать весёлые мелодии вместо лаконичных гудков. О том, что подключена эта опция, абонент сам не всегда знает. Ведь часто пользователь случайно подключает «Привет», не подозревая, что теперь ежедневно с баланса мобильного будут списываться деньги. Чтобы сохранить деньги на мобильном, «Привет» лучше отключить.

Отключить услугу «Привет» на Билайне можно самостоятельно через специальные сервисы. Если с этим возникает какая-то проблема, помогут специалисты по телефону.

В личном кабинете

Пользователи интернета могут легко управлять своими подключениями на сайте оператора.

  1. Зайдите в личный кабинет.
  2. В главном меню выберите пункт «Подключённые услуги».
  3. Нажмите на вкладку «Сервисы».
  4. В строке «Привет» нажмите на кнопку активации, чтобы она передвинулась в противоположную сторону.

Действие нужно подтвердить нажатием на кнопку. Далее на телефон придёт сообщение об успешном отключении.

В приложении «Мой Билайн»

В мобильном приложении показаны все опции, которые подключены на симке. Для отключения:

  • В нижнем меню откройте категорию «Тариф и услуги».
  • В разделе «Мои услуги» выберите «Привет» и отключите.

У сервиса есть и своё приложение – «Замени гудок», в котором абонент может через телефон подключать и отключать мелодии, а также отказаться от них.

Номер для управления опцией «Привет» от Билайн

Оператор открыл специальную линию для абонентов, которые пользуются заменой гудков. Позвоните на номер 0770 и управляйте услугой с помощью голосового меню.

После соединения абонент попадает в специальный сервис, где услышит автоматические инструкции. Следуя им можно легко отключить «Привет», а также снова активировать, установить другую мелодию или удалить надоевшую песню. После деактивации услуги придёт СМС на тот номер, где она была подключена. В нём будет оповещение об отключении опции.
Использование этого короткого номера бесплатное как при звонках из домашнего региона, так и в поездках по России.

Голосовой автоинформатор

Чтобы не слушать лишнюю информацию, а сразу удалить опцию, позвоните по номеру 0674 09 0770. Дождитесь сообщения автоответчика о принятии заявки, после чего через СМС придёт подтверждение об отключении опции.

Также можно использовать основной номер технической поддержки 0611. Попросите оператора отключить музыку вместо гудков и другие ненужные опции. Перед тем как выполнить просьбу, специалист потребует указать свои Ф.И.О. и паспортные данные.

Возможность связаться с живым оператором позволяет сразу удалить все ненужные услуги и узнать всю информацию, которая интересует или непонятна абоненту. В случае если сим-карта оформлена на звонящего клиента, ему доступны все изменения настроек через специалиста. Однако этот способ имеет и недостаток — это долгое ожидание ответа оператора кол-центра. Сначала нужно прослушать голосовые указания робота и следовать им, чтобы добраться до соединения со специалистом.

Для связи с контактным центром через городской телефон или с мобильного другого оператора звоните по номеру 8800700061. Для звонков в роуминге +74959748888.

Официальный сайт privet.beeline.ru

Чтобы абонент мог проводить любые действия с сервисом самостоятельно, в том числе и отключить его, создан специальный сайт. В правом углу нажмите на кнопку «Личный кабинет». Введите номер и получите СМС-код для входа в систему. Чтобы войти в профиль, услуга обязательно должна быть подключена.

Официальный сайт privet.beeline.ru

После авторизации найдите в меню раздел «Пульт управления». В пункте «Стандартная мелодия» поменяйте значение на «Обычные гудки».

Кроме отключения, сервис даёт доступ к каталогу музыки. Здесь указана стоимость каждого трека, их можно прослушивать и устанавливать понравившиеся на свой номер вместо гудков.

По истечении расчётного месяца оператор автоматически продлевает услуги и списывает абонентскую плату. Отключите опцию вовремя, чтобы не платить лишние деньги за ненужный сервис.

Оцените статью
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии