Современному человеку важно оставаться на связи. Однако отсутствие денег на лицевом счете в большинстве случаев блокирует для абонента подавляющую часть услуг. Он не может отправлять СМС, звонить и даже пользоваться интернетом. Не поможет и то, что у пользователя есть огромный остаток пакета услуг, который включает минуты, гигабайты и сообщения. Нет денег – нет связи.
Что такое лимит на Мегафоне
Тем не менее, мобильный оператор МегаФон постарался сделать так, чтобы абоненты всегда могли совершать звонки, отправлять СМСки и пользоваться интернетом. Специально для этого был разработан лимит. Он представляет собой возможность клиента «уходить в минус», если его баланс достиг отметки в ноль рублей.
Лимит предоставляется клиентам компании MegaFon в рамках услуги «Будь на связи».
Таким образом, абонент может не беспокоиться относительно состояния лицевого счета. Ему все равно будут доступны звонки, сообщения, интернет и другие услуги связи, которые входят в состав его тарифного плана.
Кому и на каких условиях предоставляется лимит
Лимит на возможность уйти в минус предоставляется далеко не всем пользователям. Должно быть соблюдено несколько условий. Главное из них – человек обязан являться клиентом оператора. В этом нет ничего необычного. Другое дело, что существуют и другие ограничения. Воспользоваться лимитом удается при соблюдении следующих условий:
- SIM-карта активирована не менее 90 дней назад;
- к лицевому счету привязан только 1 номер на одно физическое лицо;
- нет задолженности по другим лицевым счетам, оформленным на клиента MegaFon;
- на протяжении последних 90 дней на услуги связи тратилось не менее 170 рублей в месяц;
- отключена услуга «Обещанный платеж»;
- баланс больше, чем сумма предоставленного лимита.
Исходя из такого довольно длинного списка, может сложиться впечатление, что подключить услугу могут только избранные клиенты. Но это не так. Кратко описать требования можно несколькими словами. Лимит предоставляется постоянному абоненту МегаФон, который регулярно пользуется услугами связи компании и не активирует дополнительные функции, доступные при нуле.
С тем, кому предоставляется лимит, мы разобрались. Теперь пришло время выяснить, как он рассчитывается и в каких объемах предоставляется клиентам. Ведь одно дело, когда абонент может уйти в минус на 100 рублей, а другое, когда сумма достигает нескольких тысяч. Лимит рассчитывается, исходя из суммы, потраченной клиентом MegaFon на услуги связи за последние 3 месяца. Чем она больше, тем больше будет лимит.
Задолженность абонент должен погасить в течение месяца после ухода в минус. Если этого сделано не будет, сначала сократиться лимит, а потом заблокируется доступ ко всем услугам связи.
Предоставленный лимит можно потратить на:
- оплату интернета и связи;
- роуминг;
- сервисы оператора;
- предложения партнеров.
В итоге получается, что опция «Будь на связи» способна выручить всех абонентов, которые забывают вовремя пополнить баланс. Поскольку они смогут пользоваться абсолютно всеми услугами связи. Но в то же время не стоит забывать о необходимости погашения лимита за отложенный период.
Как отключить лимит на МегаФоне
Несмотря на бесспорную пользу услуги «Будь на связи», многих людей чисто психологически раздражает факт того, что они уходят в минус. Это вызывает затруднения в контроле расходов. Так что в некоторых случаях лимит приходится отключать. Операцию можно выполнить несколькими способами, о которых расскажем далее.
Перед отключением услуги «Будь на связи» нужно погасить задолженность.
Через личный кабинет
Это самый оптимальный вариант отключения услуги. Для выполнения операции понадобится пройти авторизацию в сервисе Личный кабинет. Он доступен на официальном сайте оператора megafon.ru и в одноименном мобильном приложении.
Вход осуществляется при помощи номера телефона и одноразового кода, который приходит в ответном СМС. После этого становится доступной возможность управления услугами. В личном кабинете необходимо открыть свой профиль, а затем раздел «Услуги». Здесь останется найти опцию «Будь на связи» и нажать кнопку «Отключить» напротив ее названия.
С помощью звонка
Еще один простой вариант отключения, в рамках которого нет необходимости выходить из дома. Вопрос решается при помощи звонка по номеру 0500.
За указанным номером закреплено голосовое меню МегаФон. Абоненту необходимо проследовать инструкциям автоответчика и нажать соответствующую кнопку на телефоне для отключения услуги «Будь на связи». Всего на выполнение операции уходит 3-5 минут в зависимости от того, как быстро клиент выполняет команды автоответчика.
Через USSD-запрос
Этот способ отказа от услуги «Будь на связи» является не только очень простым, но и крайне удобным. Клиенту не нужно проходить авторизацию в личном кабинете или выполнять команды автоответчика. Достаточно всего лишь открыть номеронабиратель, ввести команду *550*1# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд клиент получит ответное сообщения, в котором будет сказано об отключении опции.
При помощи СМС
Также выполнить операцию можно путем отправки короткого сообщения. Пользователю необходимо открыть соответствующее приложение, в поле для ввода текста написать слово «СТОП» и отправить получившееся сообщение на короткий номер 5050. Как и в случае с предыдущим методом деактивации услуги, в ответ клиент получит SMS с подтверждением деактивации лимита.
Визит в офис
Любые вопросы, связанные с услугами связи МегаФон, можно решить путем личного посещения офиса компании. Найти адрес ближайшего представительства оператора у вас получится на сайте megafon.ru. Обычно, MegaFon размещает свои офисы в большинстве городов России.
При посещении салона связи рекомендуется взять с собой паспорт. Это поможет сотрудникам признать в вас владельца SIM-карты. Далее необходимо обратиться к консультанту с просьбой об отключении услуги «Будь на связи». Сотрудник обязан помочь вам на безвозмездной основе.
Как снова подключить лимит на МегаФоне
Наряду с необходимостью знать о том, как отключается лимит на MegaFon, клиент компании должен знать и о способах обратного подключения. Ведь услуга «Будь на связи» является довольно полезной для многих клиентов оператора. Поэтому рекомендуем обратиться к помощи нашего специалиста, который расскажет обо всех способах подключения.