Условия и настройка переадресации МегаФон

Условия и настройка переадресации МегаФон

Переадресация звонков на Мегафон нужна для того, чтобы все звонки с одного номера автоматически перенаправлялись на другой, выбранный абонентом. Такая возможность может пригодиться, если используется несколько сим-карт.

Также перенаправление вызова можно настроить в любой момент через оператора, если телефон забыт дома. В этом случае выбирайте любой телефон – мобильный или городской – и указывайте его в настройках переадресации. Тогда все звонки будут переводиться на него – так абонент не пропустит важного разговора по бизнесу и не заставит волноваться родственников.

Что такое переадресация звонков на МегаФоне

Переадресация делится на 4 вида в зависимости от условий её включения:

  • При любом входящем вызове (безусловная переадресация).
  • При выключенном телефоне (или вне зоны действия сети).
  • Если номер занят.
  • Если нет ответа.

Перенаправлять вызовы можно только на российские номера, при этом неважно – стационарные или мобильные. На исходящие звонки переадресация никак не влияет. Если на номере включена добровольная блокировка, то услуга не работает.

Можно одновременно подключать несколько видов, при этом указывать один и тот же номер для перевода вызова или разные. Безусловная переадресация автоматически отменяет действие всех остальных.

Стоимость

Подключение бесплатное. Абонентской платы не предусмотрено. Переадресованный вызов внутри домашнего региона – 3,5 руб/мин. На остальные номера – по условиям тарифа.

Переадресация звонков за пределами домашнего региона

При подключении безусловной переадресации входящие вызовы оплачиваются по тому же тарифу, что при нахождении в домашней сети.

Если используется условная переадресация (если недоступен, занят или не отвечает), то стоимость складывается из цены входящего вызова за пределами домашнего региона (если в международном роуминге) и исходящего звонка на указанный в настройках номер.

Проверяем, какие переадресации уже подключены

Можно воспользоваться короткими командами для отправки с телефона. Проверяется каждый вид переадресации отдельно:

  • *#21# – безусловная;
  • *#61# – если не ответили;
  • *#62# – если недоступен;
  • *#67# – если занят.

Чтобы узнать, активирована ли услуга, зайдите в личный кабинет. Там в описании будет указан номер для перевода звонка и условие.

Также можно сделать звонок оператору по номеру 0500 и узнать у него о подключённой услуге и её параметрах.

Как включить переадресацию

Удобный способ для пользователей интернета – личный кабинет на сайте МегаФон. Зайдите в него и следуйте инструкции:

  • Спуститесь по странице до категории «Услуги».
  • Найдите в списке переадресацию.

Как включить переадресацию

  • Откроется форма для установки параметров с двумя вкладками – «Постоянная» и «При условиях».

Если на телефоне нет такой функции, можно воспользоваться приложением. Установите на смартфон любой из предложенных вариантов в Play Market.

  • Выберите нужную из них.
  • Напишите номер и условия перенаправления звонка.
  • Нажмите кнопку «Включить».

Услуга настраивается только через сайт, в мобильном приложении «Мегафон – Личный кабинет» такой функции нет.

USSD-команды

Для управления услугой с телефона созданы короткие запросы:

  • перенаправление всех звонков – **21*№телефона#;
  • если нет ответа – **61*№телефона#. По умолчанию перевод вызова срабатывает через 30 секунд ожидания ответа. Можно изменить настройки поставить своё время от 5 до 25 секунд (с шагом = 5). В этом случае команда будет выглядеть так: **61*[№телефона]**[время]#;
  • если занят – **67*№телефона#;
  • если недоступен – **62*№телефона#.

Номер вводится в международном формате – начиная с +7. Для стационарных телефонов обязательно пишется код города.

При помощи настройки телефона

Во многих Андроидах есть такая функция. Она находится в настройках голосовых вызовов. Чтобы её найти:

  1. В главном меню выберите раздел «Телефон» (в виде телефонной трубки).
  2. Нажмите на кнопку меню в верхнем правом углу.
  3. Выберите пункт «Настройка».
  4. Далее «Дополнительные параметры».
  5. «Переадресация вызова».
  6. «Голосовой вызов».

Здесь настраиваем условия перевода звонка. Этот путь подходит для большинства современных смартфонов. Названия пунктов может немного отличаться, но принцип остаётся тем же.

Если на телефоне нет такой функции, можно воспользоваться приложением. Установите на смартфон любой из предложенных вариантов в Play Market.

Голосовой вызов

Как отключить переадресацию на МегаФоне

Как и при подключении, абонент может просто отправить команду, чтобы отменить услугу:

  • ##21# – для отмены безусловной переадресации;
  • ##61# – если нет ответа;
  • ##62# – если недоступен;
  • ##67# – если номер занят;
  • ##002# для отключения всех переадресаций.

Также отключить услугу можно в личном кабинете, где абонент наглядно видит все параметры всего номера. Если ни один из вариантов не подходит, обратитесь в салон Мегафона с паспортом.

Как переадресовать СМС

Подключённая переадресация на СМС и ММС не распространяется. Отдельной опции для этого тоже не существует.

Если необходимо получать сообщения, можно воспользоваться сторонним приложением. В Google Play есть несколько таких вариантов, которые пересылают СМС на адрес электронной почты.

Как переадресовать СМС

Услугу можно использовать постоянно, чтобы пользоваться разными номерами и при этом не пропускать звонков. А можно подключать на короткое время – когда забыл телефон дома или он неожиданно разрядился. Пользуйтесь командами прямо с экрана телефона или управляйте услугой через онлайн-сервис. При возникновении трудностей позвоните специалисту технической службы.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Задайте вопрос