Услуга «Автоплатёж» на Теле2 позволяет абоненту не беспокоиться о состоянии мобильного счёта и своевременном пополнении. После подключения система будет всё делать сама так, как нужно пользователю. Абонент всегда будет на связи, так как деньги на мобильный будут приходить автоматически. При подключении предусмотрены настройки — настраиваем нужную сумму и периодичность переводов.
Описание автоплатежа
«Автоплатёж» – это сервис для автоматического перевода денег с банковской карты на мобильный. Когда Теле2 запустил эту услугу, она была доступна только клиентам Сбербанка. Сейчас можно использовать любую карту, выпущенную российским банком. Пользователю нужно привязать её к своему мобильному номеру в системе Теле2. Для этого используется личный кабинет на сайте.
Проведение платежей безопасно. Данные передаются по зашифрованным каналам.
Автоплатёж настраивается самим абонентом. Для этого предусмотрено два варианта:
- Пополнение по порогу. Когда абонент выбирает этот способ настройки, он задаёт определённую сумму. Когда баланс снижается до этого лимита, то автоматически срабатывает услуга и деньги переводятся с выбранной карты на счёт. Заранее указывается сумма, которую нужно списывать для пополнения телефона. Такой вариант особенно удобен на тарифах без пакетов услуг, с поминутной тарификацией, или в роуминге.
- По расписанию. В этом случае задаётся дата, при наступлении которой должен срабатывать автоперевод средств. Он может быть ежемесячным, еженедельным, периодическим. Удобно настраивать оплату перед списанием абонентской платы или в день получения зарплаты.
Все действия по управлению услугой осуществляются в личном кабинете абонента. В любой момент можно изменить настройки, привязать другую карту или отключить сервис.
Абонент всегда уведомляется по СМС – заранее о предстоящем платеже и сразу после перевода средств.
«Автоплатеж» можно подключить и к номеру близких, конечно, если они являются абонентами Теле2. В этом случае деньги могут списываться с одной или нескольких банковских карт.
Как подключить
Подключение и настройка услуги проводится в личном кабинете. Для этого нужно:
- Зайти на сайт Теле2.
- Авторизоваться, введя номер телефона и пароль.
- В верхнем меню выберите вкладку «Баланс».
- Если у абонента нет сохранённых в системе банковских карт, то сначала нужно открыть раздел «Привязать карту».
- Далее заполняется форма – номер карты, срок действия, трёхзначный код, электронный адрес для отправки квитанций.
- Нажмите кнопку «Сохранить карту». Для проверки её работоспособности со счёта автоматически спишется 10 рублей и переведётся на баланс телефона.
- Теперь можно настраивать автоплатёж. Перейдите в соответствующий раздел.
- Выберите карту, установите параметры – сумму, вид списания, период.
- Сохраните изменения.
Теперь в указанную дату или по достижении лимита на мобильный будут поступать деньги.
Автоплатёж через интернет-банкинг
Такую же услугу можно оформить через интернет-банкинг. Зайдите на сайт своего банка и в разделе автоплатежей установите автоматический перевод на номер Теле2. Функция предусмотрена у большинства банков. Таким способом можно пополнять не только свой счёт, но и мобильные родственников, друзей.
Клиенты Сбербанка могут активировать услугу по СМС. Для этого должен быть подключён мобильный банк. Отправьте на номер 900 сообщение с текстом «Автоплатёж 100», где 100 – это сумма пополнения. Она может задаваться в пределах 50-10 000 рублей. Перевод будет осуществляться каждый раз, когда на счёте останется менее 30 рублей (стандартный лимит). Способ подходит только для привязанных к карте номеров.
Стоимость услуги
Подключение и отключение услуги бесплатное. При её использовании не взимается абонентская плата. За перевод денег не предусмотрена комиссия.
К оплате принимаются карты VISA и Mastercard, выданные в любых российских банках.
Ограничения и лимиты
При использовании услуги нужно придерживаться следующих правил:
- Порог баланса, при достижении которого срабатывает автоплатёж, можно выбрать от 10 до 500 руб.
- Минимальная сумма пополнения – 50 руб.
- Максимальный разовый платёж – 3000 руб.
- За месяц можно перевести не более 15 000 руб.
Если требуется пополнение в большем размере, то для этого используются другие способы.
Как отключить
Чтобы отказаться от услуги, зайдите в личный кабинет. Откройте раздел «Баланс» – «Автоплатёж», так же как при подключении. Нажмите на кнопку отключения услуги.
Такую же операцию можно проделать в мобильном приложении «Мой Теле2».
Если нет возможности воспользоваться онлайн-сервисами, позвоните на телефон технической поддержки клиентов 611. После прослушивания автоинформатора нажмите соответствующую цифру, чтобы связаться со специалистом. Попросите оператора отключить услугу. Он попросит вас представиться и озвучить паспортные данные. Если всё указано верно, он поменяет настройки в личном кабинете и уберёт оттуда автоперевод с карты.
Все действия по управлению автоплатежом осуществляются в личном кабинете. После настройки и активации услуги нет необходимости проверять счёт и каждый раз переводить средства вручную. Если планируется сменить номер телефона, не забудьте отключить автопополнение.