Как самостоятельно отключить голосовую почту на Теле2

Как самостоятельно отключить голосовую почту на Теле2

Чтобы отключить голосовую почту на Теле2, нужно применить один из вариантов, предложенных оператором. Это может быть короткая команда, отправленная с телефона, или онлайн-сервис – выберите тот, что кажется наиболее удобным.

USSD-командой

Это самый простой способ отключения услуги с телефона. Главное – знать нужную комбинацию цифр.

Наберите на клавиатуре команду *121*1# и нажмите на вызов. Через несколько секунд придёт СМС с уведомлением об успешном выполнении заявки.

В мобильном приложении

Приложение для смартфонов можно скачать в каталогах Google Play и AppStore. Для отключения почты нужно сделать всего несколько шагов:

  1. Открыть приложение.
  2. Авторизоваться, введя номер и пароль от личного кабинета.
  3. На главной странице выбрать раздел с услугами.
  4. В списке бесплатных опций найдите голосовую почту.
  5. Нажмите на эту строку и на открывшейся странице кнопку «Отключить».

Для использования приложения требуется подключение к интернету.

В личном кабинете

Отключение по тому же принципу, как в первом варианте, но через компьютер:

  • Зайдите на официальный сайт теле2.
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  • Напишите свой номер телефона и получите код для входа по СМС. Если есть постоянный пароль, то введите его.
  • В главном меню выберите раздел «Услуги».
  • В списке услуг без абонентской платы находим голосовую почту.

Личный кабинет

  • Нажимаем кнопку «Об услуге».
  • Далее – кнопка «Отключить».

Личный кабинет

  • Подтвердите действие.

Теперь после обновления этой опции не должно быть в списке подключений, а на телефон придёт сообщение о деактивации.

Через кол-центр

Позвоните по номеру 611 – это бесплатно для абонентов Теле2. Можно воспользоваться голосовым меню – нажимайте цифры на телефоне, соответствующие подсказкам робота. Так можно попасть в раздел подключённых услуг и отключить ненужные.

Другой вариант – следовать указаниям автоответчика, чтобы добраться до соединения со специалистом. По просьбе абонента он может отключить любую услугу, но перед этим ему нужно продиктовать свои паспортные данные.

В офисе продаж

В точках продаж и офисах Теле2 тоже можно отключить почту, воспользовавшись помощью консультантов.

Здесь также потребуется паспорт – представители оператора должны удостовериться, что сим-карта оформлена на этого клиента, иначе помочь они не смогут.

Стоимость услуги

Эта опция входит в базовый пакет любого тарифа. Подключение и отключение – бесплатно. За неё не предусмотрена абонентская плата.

Платные только звонки в голосовой почтовый ящик для прослушивания сообщений – 1,95 рубля за минуту.

Отключение почты – процесс быстрый и протекает без проблем. Если абоненту не нужна эта услуга, оператор не будет настаивать и немедленно деактивирует её. Процедура бесплатна, независимо от способа отключения – самостоятельно или с помощью специалистов.

Вячеслав
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Владисыр
Владисыр

Зачем отключать бесплатную опцию?