Долгое время абоненты виртуального оператора Тинькофф Мобайл управляли связью с мобильного. Здесь выбираются пакеты минут и трафика, подключаются дополнительные услуги, заказывается детализация. С 4 июня 2019 года заработал новый инструмент – это личный кабинет Тинькофф Мобайл для ПК. Он получился не таким функциональным, как его мобильный аналог, но в дальнейшем он будет развиваться и обзаводиться всё новыми функциями.
Как войти в личный кабинет Тинькофф Мобайл
Классическая схема входа в личный кабинет (ЛК) подразумевает использование пароля. Он часто забывается, что вынуждает абонентов прибегать к восстановлению – эти действия отнимают время. ЛК Тинькофф Мобайл позволяет входить в систему с компьютера без пароля. Всё, что нужно знать абоненту, – это собственный телефонный номер. Вход по номеру телефона выглядит следующим образом:
- Заходим на страницу авторизации;
- Вводим номер телефона;
- Дожидаемся подтверждающего SMS и вводим его на следующей страничке.
Спустя несколько секунд на экране появится главная страница личного кабинета для ПК. В процессе тестирования задержек в доставке SMS не обнаружено – они поступают на указанный телефон в течение 10-15 секунд.
Вход через мобильное приложение
Аналогичным образом осуществляется вход в приложении – от абонента нужен только номер. Скачайте приложение, запустите его, выберите пункт «Я уже клиент Тинькофф Мобайл».
Введите телефонный номерок и нажмите продолжить. Введите код подтверждения из SMS, и через пару секунд на дисплее появится главная страница приложения с текущим балансом и остатками пакетов. Здесь же отображаются подключенные безлимитные сервисы.
https://www.youtube.com/watch?v=Emqeae8FmS8&t=1s
Регистрация и восстановление пароля
Удобство личного кабинета Тинькофф Мобайл в том, что классическая регистрация в личном кабинете не требуется, достаточно знать свой номер.
Вместо пароля используется код из СМС. Постоянный пароль для входа в ЛК часто забывается, восстановление пароля занимает время и не всегда удобно. Вход в ЛК Тинкофф Мобайл осуществляется без пароля.
Возможности личного кабинета
Рассмотрим основные функции нового ЛК:
- Пополнение счёта – в качестве платёжного инструмента используются банковские карты от платёжных систем VISA, Mastercard и МИР. Для получения чека укажите в платёжной форме адрес электронной почты;
- Просмотр баланса – он показывается в самой верхней части ЛК. Здесь же показывается бонусный баланс (1 балл равен 1 рублю);
- Предстоящие списания – показываются непосредственно после баланса. Узнайте, сколько и за что спишется в ближайшие 30 дней. Полезная функция, позволяющая быстро уточнить объём предстоящих трат. Кстати, их сумма автоматически подставляется в форму оплаты услуг связи, что тоже очень удобно;
- Отображение остатков услуг – новый ЛК продемонстрирует остаток подключённых минут и гигабайт.
Управляйте связью прямо с компьютера, а не с маленького экрана смартфона.
Настройка услуг
Чтобы настроить текущие объёмы услуг, спуститесь в самый низ страницы, к разделу «Минуты и гигабайты». Нажимая кнопки «Изменить тариф», выберите подходящее количество звонков и трафика. Здесь же показывается стоимость выбранных пакетов, отображается галочка подключения безлимитного SMS-пакета. В разделе с интернетом подключаются и безлимитные сервисы – это социальные сети, мессенджеры, музыка и видеохостинги.
При выборе безлимитного интернет-пакета в ЛК можно активировать услугу «Режим модема» – она позволит раздавать трафик на другие устройства. Абонентская плата – 499 руб/30 дней. На лимитированных пакетах трафик раздаётся бесплатно.
Детализация и расходы
Заказ детализации через личный кабинет пока не работает – возможно, эта функция появится в будущем. Пока детализированная информация по звонкам и расходам заказывается через мобильное приложение. Зайдите в чат с поддержкой, укажите адрес и период детализации. Готовый отчёт поступит на электронную почту в течение нескольких минут. Стоимость детализации – 0 рублей.
В мобильном приложении представлено меню «События». Здесь можно ознакомиться со всеми списаниями и начислениями, посмотреть журнал отправки SMS. Напротив каждой услуги указана её стоимость. Данные обновляются в режиме онлайн, почти без задержек. Подробная информация о голосовых вызовах отображается в подразделе «Меню».
Чтобы скачать мобильное приложение «Тинькофф», воспользуйтесь прямыми ссылками – версия для Android и версия для iOS.
Редактирование профиля
Отредактировать свой профиль в кабинете для компьютера невозможно. Что касается приложения, то здесь можно добавить другой номер, привязать к аккаунту банковскую карту для оплаты в один клик, настроить автоплатёж и посмотреть состояние виртуальной карты, прикрепленной к телефонному номеру.
как для начинающего не только полезно но и вполне понятно,спасибо!
как связаться с оператором
Прошу подключить мой телефон .На счёте более 800 рублей, я осталась без связи вообще. Почему так?, я даже позвонить вам не могу.
Здравствуйте! Я заблокировала сим-карту тинькофф, поскольку перешла на другого оператора, сейчас хочу её разблокировать, но не получается. Как восстановить сим-карту, не заказывая выпуск новой?
когда же подключите к себе устала ждать. все долги за телефон оплачены