Проверка баланса у российских операторов осуществляется через USSD-команды и сервисы самообслуживания. В число последних вошли личные кабинеты и мобильные приложения. В этом мы обзоре мы рассмотрим, как проверить баланс на Тинькофф Мобайл – это делается традиционными способами, как у конкурентов. Встречайте подробные инструкции.
USSD-команда
USSD-команды обладают массой преимуществ – не требуют доступа в интернет, дают практически моментальный ответ, работают на любых мобильных устройствах, не требуют настроек. Они созданы для управления связью, подключения и отключения услуг и опций, перехода на другие тарифные планы. Также они применяются для получения справочной информации.
Быстрая команда для проверки баланса на Тинькофф Мобайл – *100#, как у некоторых конкурентов. Ответ появляется на дисплее в течение нескольких секунд, даже при слабом сигнале сети. При этом в некоторых источниках пишут, что USSD-команды данным оператором не поддерживаются. На самом деле это не так – команда вполне рабочая, она покажет баланс СИМ-карты практически сразу же после её отправки. Кстати, после набора команды нужно нажать клавишу посыла вызова.
Проверить баланс на Тинькофф Мобайл по СМС не получится – данный функционал, в отличие от USSD-команд, не поддерживается.
Мобильное приложение
На смартфонах есть альтернативный способ – с помощью мобильного приложения «Тинькофф Мобайл». Его преимущества:
- Показывает текущий баланс;
- Отображает размер абонентской платы по услугам, подключённым на номере;
- Позволяет мгновенно пополнить счёт с банковской карты;
- Показывает текущие остатки по минутам и трафику;
Установите на телефон приложение для Android и iOS, авторизуйтесь с номером телефона и получите пароль в SMS.
Введите пароль, задайте защитный код на вход – готово, управляйте своим номером с экрана смартфона и планшета.
Чтобы уточнить текущий баланс, откройте приложение, введите защитный код и дождитесь загрузки. Текущее состояние счёта отображается на главной странице – не нужно залазить в самые дебри. Чуть ниже показывается текущая абонплата. Чтобы пополнить счёт, нажмите на текущий баланс, нажмите кнопку «Пополнить», укажите сумму и реквизиты банковской карточки. Также возможна оплата через Google Pay или Apple Pay.
Дополнительные возможности приложения:
- Текстовый чат с технической поддержкой (также поддерживаются голосовые вызовы через интернет);
- Подключение и отключение роуминговых услуг;
- Просмотр статистики по звонкам, сообщениям и потребляемым услугам;
- Заказ детализации через чат;
- Управление автоплатежом;
- Просмотр зоны покрытия оператора;
- Привязка банковских карт к счёту для мгновенного пополнения баланса;
- Подключение и отключение услуг, социальных сетей, мессенджеров, виртуальных номеров.
Новым абонентам, только подключившимся к Тинькофф Мобайл, предоставляется бонус в виде 100 Мб трафика для скачивания приложения.
Виджет на смартфоне
Также приложение для Android поддерживает виджет, который выводится на один из рабочих столов – на нём отображается текущий баланс. Это очень удобно, так как не требует лишних действий для абонентов. Вывод осуществляется следующим способом:
- Нажмите на рабочий стол и подержите пару секунд;
- Выберите меню «Виджеты» и найдите виджет оператора;
- Выведите виджет на любой рабочий стол, на котором есть свободное место.
Виджеты умеют показывать не только баланс, но и остатки услуг – минут и трафика.
В некоторых моделях смартфонов вывод виджетов осуществляется по другим схемам – поищите инструкции в сети.
Личный кабинет
Узнать баланс на Тинькофф Мобайл поможет личный кабинет – он запущен летом 2019 года. Укажите в форме входа телефонный номер и нажмите кнопку «Продолжить», введите код подтверждения из SMS и дождитесь автоматического входа. Баланс отобразится на главной странице сервиса. Чуть ниже указываются предстоящие списание и объём начисленных бонусов. Здесь же можно пополнить счёт банковской карточкой.
Звонок оператору
Сбой в отправке USSD-команд или отсутствие интернета не станут препятствием для продвинутого абонента и нашего читателя. Запишите в свою телефонную книжку короткий номер 995. Позвоните на него и дождитесь ответа специалиста, задайте ему вопрос о состоянии лицевого счёта и получите ответ. Звонки на номер 995 не тарифицируются, но в часы пик горячая линия может оказаться перегруженной.
https://www.youtube.com/watch?v=WfGXyk1o35Y&t=61s
Самые удобные способы проверки баланса – через мобильное приложение или USSD-запрос *100#. Не менее удобен виджет, особенно если он располагается на главном экране смартфона. Что касается горячей линии, то она выручит в сложных ситуациях, когда другие сервисы недоступны.