Как быстро и бесплатно дозвониться оператору Теле2

Если требуется консультация специалиста Теле2, следует звонить по стандартному справочному номеру сотового оператора. Стоит помнить, что служба поддержки Теле2 функционирует круглосуточно, предусмотрены совершенно бесплатные звонки как с мобильных, так и с обычных городских телефонов.

Единый и бесплатный номер горячей линии Теле2

Абсолютно во всех регионах, где есть зона покрытия оператора, работает короткий номер справочной службы 611. Все звонки на данный телефон полностью бесплатные, но доступны лишь абонентам Tele2.

Чтобы быстро соединиться с сотрудником и решить все вопросы напрямую, во время разговора набирают цифру ноль.

Как дозвониться в Теле2 с городских и мобильных

Чтобы пообщаться с сотрудником абонентской службой Теле2 с обычного городского телефона или же от иного оператора связи, можно позвонить по бесплатному номеру 8 800 555 0611.

Можно воспользоваться и региональным справочным номером. Найти его можно на сайте компании Теле2. В данном случае звонок в техподдержку будет тарифицирован по ценам на местную связь, прописанных в условия предоставления услуг.

Чтобы напрямую пообщаться с оператором контактного центра, требуется нажать 0 в любом из разделов меню. Если вызов осуществляется со старого телефона, который не поддерживает тоновый набор, надо подождать, пока роботизированная система перечислит все имеющиеся пункты и только после этого соединение с консультантом будет установлено в автоматическом порядке.

Стоит учитывать, что для прямой связи с оператором следует подождать, пока кто-то из консультантов освободится. Иногда такое ожидание занимает 20-30 минут.

Местные номера Теле2 в регионах

В разных регионах действуют отдельные региональные номера, для оперативной связи с контактным центром Теле2.

Центральный Федеральный округ:

  • Москва и область — 8 (495) 97-97-611
  • Белгородская область — (4722) 375-375
  • Брянская область — (4832) 66-20-20
  • Владимирская область — (4922) 37-67-47
  • Воронежская область — (473) 2-580-611
  • Калужская область — (4842) 788-887
  • Костромская область — (4942) 47-24-25
  • Курская область — (4712) 366-366
  • Липецкая область — (4742) 71-71-71
  • Орловская область — (4862) 438-000
  • Рязанская область — (4912) 500-611
  • Смоленская область — (4812) 40-00-00
  • Тамбовская область — (4752) 760-611
  • Тверская область — (4822) 57-99-99
  • Тульская область — (4872) 703-703

Северо-Западный Федеальный округ:

  • Архангельск, Северодвинск, Котлас — 8 (8182) 47-47-47
  • Вологда, Череповец, Сокол, Шексна — 8 (8172) 511-555
  • Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск — 8 (4012) 909-909
  • Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск — 8 (8152) 751 — 611
  • Нарьян-Мар, Искателей — 611
  • Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса — 8 (8162) 550-150
  • Псков, Великие Луки, Остров — 8 (8112) 75-75-75
  • Петрозаводск, Кондопога, Костомукша — 8 (8142) 594-611
  • Сыктывкар, Ухта, Воркута — 8 (8212) 560-611
  • Санкт-Петербург и ленинградская область — 8 (812) 989-00-22

Приволжский Федеральный округ:

  • Кировская область — (8332) 77-22-22
  • Нижегородская область — (831) 2-911-611
  • Удмуртская Республика — (3412) 474-474

Южный Федеральный округ:

  • Краснодарский край и Республика Адыгея — (861) 253-00-55
  • Ростовская область — (863) 2-415-000

Уральский Федеральный округ:

  • Челябинская область — (351) 248-06-11

Сибирский Федеральный округ:

  • Кемеровская область — (904) 990-0000
  • Новосибирская область — (383) 380-00-00
  • Омская область — (3812) 50-50-50
  • Томская область — (3822) 586-658

Связь в роуминге

При необходимости позвонить в техподдержку возможно и из роуминга. Сразу после того, как симка будет зарегистрирована в сети местного оператора, можно будет бесплатно позвонить в кол-центр +7 951 520 06 11.

Этот номер оператора следует обязательно сохранить в телефонной книге перед выездом за границу. Даже путешествуя по миру, абонент может позвонить в техподдержку Tele2 и получить исчерпывающие ответы на все вопросы относительно предоставляемых услуг связи. Звонки в техподдержку из роуминга совершенно бесплатные.

При нахождении в роуминге абоненты Tеле2 всегда могут получить исчерпывающие ответы на вопросы, которые касаются предоставления услуг связи.

Другие способы связи с оператором Теле2

На сайте можно найти раздел «Помощь и поддержка». Если необходимо оставить какую-то жалобу или же что-то уточнить, следует заполнить представленную форму. Представитель оператора связывается с абонентом в самый кратчайший срок. Отправить вопрос можно и по электронной почте t2info@tele2.ru.

Многие вопросы можно решить самостоятельно, прибегнув к голосовому меню личного кабинета. Преимущество такого способа в том, что не тратится время на ожидание соединения с оператором. Такое ожидание иной раз затягивается до получаса.

Мобильный оператор Tele2 постоянно совершенствует и расширяет свои услуги, стремясь довести их до истинно европейского качества. Пожелания, вопросы и претензии клиентов, относительно предоставления услуг и работы оператора, оперативно рассматриваются специалистами абонентской службы. Оставить вопрос можно как в специальной форме на сайте, так и на специализированном форуме.

В максимально сжатые сроки рассматриваются все поступившие вопросы и претензии на так называемую горячую линию. Все звонки на номера, что начинаются с цифр 8800, бесплатны только в том случае, если абонент находится на территории России.

Задайте вопрос
  • Botualla Botualla

    Слов много. А толку…

 
Наверх