Голосовой почтовый ящик от оператора МТС обладает мощным функционалом. Он позволяет прослушивать поступившие сообщения сразу шестью способами – по степени удобства он вырвался вперёд своих конкурентов. В этом обзоре мы расскажем, как прослушать голосовое сообщение на МТС и как настроить ящик. Также мы расскажем о тонкостях настройки переадресации.
Что такое голосовое сообщение на МТС
Голосовое сообщение – это запись из голосовой почты, в котором содержится сообщение, продиктованное звонящим абонентам. А голосовая почта – это автоответчик, отвечающий вместо вызываемого абонента, если тот не подходит к телефону или находится вне зоны действия сети. Это решение для тех, кто не хочет пропустить ни одного звонка и остаться на связи со своими контактами. Данной услугой чаще всего пользуются деловые люди, которым важен каждый звонок – она позволит не потерять важные связи или новых клиентов.
Голосовые сообщения сохраняются в специальном почтовом ящике на серверах сотовой сети МТС. Время хранения составляет от 1 до 10 дней, в зависимости от подключенной услуги (всего их 3). Прослушанные сообщения хранятся до 14 дней. После указанных сроков все записи стираются – длительное хранение невозможно. Именно поэтому их нужно прослушать как можно скорее.
Как прослушать сообщение
Оставленные записи прослушиваются 6 способами:
- С телефона по номеру 0860 (0861 для базовой версии услуги) – в регионе подключения или в поездках по стране. Звонки в поездках стоят согласно тарификации на номера МТС России с учётом подключенных опций (если есть). В домашнем регионе прослушивание осуществляется бесплатно;
- В виде MMS – активируйте возможность в личном кабинете услуги;
- По электронной почте – по аналогии с MMS, почтовые уведомления активируются в личном кабинете;
- В веб-интерфейсе почты по адресу https://vm.ssl.mts.ru/ – в любом браузере, в том числе мобильном;
- По номеру +79186800860 (+79186800861 для базовой версии услуги) – при нахождении в международном роуминге;
- В приложении «Автоответчик» в смартфонах iPhone – только с версией iOS 10.3 и выше.
Голосовая почта от МТС представлена тремя услугами с разным функционалом. В базовой версии прослушивание выполняется только по номеру 0860 или +79168920860 в международном роуминге. В стандартной версии работают первые пять способов, а в версии «Голосовая почта +» работают все шесть способов прослушивания.
Отправка записей по почте и MMS включается в разделе «Настройки».
Настройка голосовой почты
Для начала рассмотрим все три версии услуги, проведём сравнение и дадим команды для активации:
Базовая | Голосовая почта | Голосовая почта + | |
Команды подключения и отключения | *111*2919# / *111*2919*2# | *111*90# / *111*90*2# | *111*900# / *111*900*2# |
Срок хранения непрослушанных | 1 | 7 | 10 |
Срок хранения прослушанных | 1 | 10 | 14 |
Длина сообщения | 60 сек | 90 cек | 120 сек |
Количество сохраняемых сообщений | 15 | 20 | 30 |
Прослушивание по почте и через SMS | Нет | Да | Да |
Запись личного приветствия | Нет | Да | Да |
Доступ через веб-кабинет | Нет | Да | Да |
Доступ через приложение для iPhone | Нет | Нет | Да |
Абонентская плата | 0 руб | 2,3 руб/сутки | 3,3 руб/сутки |
При подключении одной версии другая отключается. Отключение осуществляется через личный кабинет МТС или USSD-командами.
Настройки ящиков производятся двумя способами. Первый способ – по телефону 0860, где пользователей встречает голосовое меню. Второй – через веб-интерфейс услуги, авторизация производится с логином и паролем от основного личного кабинета МТС. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ к ящику, защитите его с помощью кода доступа. Он устанавливается через веб-интерфейс или по номеру 0860.
Основной личный кабинет МТС для настройки ящиков не используются, но зато его можно использовать для их подключения, если неохота связываться с USSD-командами.
Работаем с переадресацией
Если телефон выключен или находится вне зоны действия сотовой сети, все звонки автоматически переводятся на голосовой почтовый ящик. То же самое происходит при отсутствии ответа в течение 15 секунд с момента поступления звонка. Для этого в телефоне прописывается переадресация на номер +79168920860. Она устанавливается самостоятельно, дополнительные действия не нужны.
При необходимости можно установить свои настройки переадресации. Например, есть возможность установить свой интервал отсутствие ответа. Делается это с помощью USSD-команды **62*номер*время#. Время задаётся в интервале 5-30 секунд с шагом в 5 секунд.
Голосовая почта проста и удобна. Выберите нужный по длительности и сроку хранения сообщений вариант, подключите и пользуйтесь. А самые удобные способы прослушивания записей – это веб-интерфейс и звонок на номер 0860. Обладателям iPhone повезло больше – для них приготовлено штатное приложение.