Чтобы позвонить оператору МТС Россия в Крыму, нужно знать номер сервиса технической поддержки клиентов. Он отличается для абонентов, которые звонят со своего мобильного, и тех, кто пытается связаться со стационарного аппарата. При нахождении в роуминге работает отдельная телефонная линия.
У специалиста можно узнать информацию по тарифу, подключённым услугам, уточнить расходы на связь, подключить или отключить опции. Чтобы оператор смог выполнить просьбу абоненту, ему нужно знать его паспортные данные для сверки с базой. Все звонки не тарифицируются. Доступна связь не только по телефону, но и в интернете.
Звонок с мобильного МТС
Чтобы связаться с оператором МТС, позвоните по номеру 0890. Сначала нужно прослушать инструкцию автоинформатора. Для быстрого доступа нажмите на телефоне 3, а затем 0.
Часто соединения с сотрудником приходится ждать долго из-за загруженности линии. Но обычно через 1–5 минут освободившийся оператор call-центра отвечает на звонок клиента.
Звонок со стационарного номера или мобильного других операторов
Если нужно позвонить с городского телефона, то наберите многоканальный номер технической поддержки 88002500890. Здесь также ответит автоинформатор. Слушайте его подсказки и нажимайте нужные клавиши.
Телефон для корпоративных клиентов
Для корпоративной части абонентов выделена специальная линия — 88002500990. Это позволяет не ждать своей очереди в числе всех остальных абонентов, а быстро попасть к нужному специалисту.
Телефон для связи в роуминге
Иногда так случается, что во время путешествия за границей требуется помощь своего оператора связи. Стандартный номер сервисного центра в этом случае будет недоступен абоненту.
Для связи со специалистом наберите такой номер телефона: +74957660166. Где бы абонент ни находился, звонок на него будет бесплатным.
Альтернативные способы связи
Если не получается дозвониться в службу поддержки или нет желания ждать на линии своей очереди, можно воспользоваться другими вариантами связи:
- На сайте оператора есть чат со специалистом. Нажмите на краcнный значок в правом нижнем углу экрана. Откроется страница авторизации – введите номер и пароль. Появится окно чата. Нужно немного подождать, пока освободится оператор. Здесь не нужно общаться с роботом – на вопросы сразу отвечает живой специалист.
- Вопрос оператору можно задать и в соцсетях – в официальных группах в Vkontakte, Одноклассниках, Facebook. Обычно консультанты отвечают быстро, но бывают и задержки, если скопилось большое количество вопросов от клиентов.
- Воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС». Здесь, как и на сайте, есть служба помощи клиентам. Для этого на главной странице нажмите кнопку меню, выберите пункт «Поддержка», далее – «Чат». Откроется форма для связи со специалистом – напишите в ней свой вопрос. Через 1–2 минуты оператор ответит.
Если нет возможности использовать онлайн-сервисы, обратитесь за помощью в салон связи МТС. Менеджеры ответят на все вопросы по мобильной связи и вашему номеру.
Тарификация звонков в Крыму
Купить стартовый пакет в Крыму можно в точках продаж сотовой связи. Эти сим-карты относятся к краснодарскому филиалу МТС. Абоненты Крыма получают номера с кодом +7978, как у жителей Краснодара.
Услуги связи предоставляются на следующих условиях:
- Ежедневно даётся 20 бесплатных минут для исходящих вызовов на номера МТС местной сети – Крым, Севастополь и Краснодар.
- Первые 15 минут по МТС России – 0,5 руб/мин, потом – 0,75 руб/мин.
- Другие операторы в домашнем регионе – 1,3 руб/мин.
- По России – 10 руб/мин.
- На номера MTS Украины – 2,5 руб/мин.
- Другие операторы Украины – 9 руб/мин.
Для экономии средств абонентам предлагается услуга «Звони бесплатно». Каждый день даётся пакет из 100 минут на любые номера России. Цена услуги – 1,5 рубля в сутки. После исчерпания пакета стоимость звонков 3 руб/мин.
Связаться с оператором МТС несложно. Звонки бесплатны как с мобильного телефона, так и с городского. Доступны чаты поддержки в соцсетях. Если по какой-то причине не удаётся узнать информацию у специалиста, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте МТС. Здесь собраны все сведения о тарифе, услугах, расходах, которые могут потребоваться абоненту. Многие вопросы можно решить самостоятельно, даже не прибегая к личному обращению к консультантам.
МТС, 8 рублей в день просто за мобильную связь внутри сети ДОРОГО бл….Вы вынуждаете искать других операторов.
В Александровском поселении нет связи вторые сутки, куда звонить, куда обращаться
На какие кнопки не нажимай, по какому номеру не звони,ответ один: ваш баланс 2руб53коп..А куда подевались 150 рублей положенные на счет только вчера ответа нет. Просто воры!!!
Час ждал оператора,и сбросили. Как дозвониться?
здравствуйте! как к номеру -7978….подключить интернет спасибо