Еще совсем недавно оформление SIM-карты вызывало много проблем. Но сегодня этот процесс занимает всего несколько минут. Поэтому с определением собственного номера могут возникнуть трудности. Через некоторое время после оформления договора все уже добавили его в книжку, комбинация больше не появляется на глазах, что негативно сказывается на памяти.
Нужная информация находится в договоре. Но этот документ не всегда под руками, зачастую его и вовсе выбрасывают с мусором. Но операторы мобильной связи предусмотрели несколько способов, как узнать номер. Некоторые могут использоваться даже при отрицательном балансе, отсутствии подключения к интернету.
Как узнать свой номер телефона Теле2 с помощью USSD-команды
На протяжении многих лет USSD-команды использовались для определения различной информации и использования специальных функций. Несмотря на появление личного кабинета, который создается пользователем для управления своим тарифным планом и подключенными опциями, они остаются актуальными.
Для определения собственного номера используется комбинация *200#. Используется она следующим образом:
- Открывается приложение для набора. Как правило, иконка расположена на главном экране. После тапа должны отобразиться цифры набора.
- Вводится приведенная выше комбинация. Она должна отобразиться в поле набора.
- Нажимается клавиша вызова. В сравнении с обычным звонком, на экране должно появиться окно запроса. Через некоторое время отображается ответ.
После отображения нужной информации ее можно сохранить в записной книжке. Такой шаг исключает вероятность, что проблема повторится.
Если после ввода комбинации пошел вызов, есть вероятность, что один из символов был пропущен. Это приведет к тому, что система сообщит об ошибке при наборе номера.
При использовании USSS-команд нужно быть предельно внимательным. Это связано с тем, что некоторые комбинации подключают платные опции.
Как узнать номер свой на Теле2 с помощью звонка другу
Один из наиболее распространенных способов – набор номера друга или второго мобильного устройства. Многие записывают их в телефонной книге.
Есть вероятность, что на момент звонка комбинация не будет отображена. Это связано с ее добавлением в телефонную книгу. Некоторые операционные системы и оболочки отображают только подписи. Но можно зайти в список и просмотреть подробную информацию.
При звонке также отображается код страны и добавочный код оператора. Эту информацию нужно указывать, отправляя свой номер другому человеку.
Этот способ нельзя будет использовать в случае, когда на счете нет средств. Но можно будет оформить обещанный платеж.
Как узнать свой номер позвонив оператору
Операторы сотовой связи крупные компании, есть собственная служба поддержки. Они могут ответить на различные вопросы.
Для звонка на горячую линию нужно набрать 611 или 630. При этом деньги за обращение не взымаются. После того, как пользователь дозвонился, нужно задать соответствующий вопрос.
Часто сервис загружен. Поэтому потребуется некоторое время для ответа оператора.
Этот вариант подходит для многих случаев. Короткий номер, который используется для связи с представителем компании, доступен всегда, даже при отрицательном балансе. Однако, время ожидания может существенно растянутся.
Как узнать номер sim-карты usb-модема Теле2
Определить нужную информацию можно несколькими способами. Самый распространенный заключается в открытии личного кабинета на сайте оператора. Есть соответствующий раздел, который отображает текущий номер.
Многие USB-модели предусматривают возможность ввода USSD-запроса. В случае Tele2 можно использовать *200#. На экране должна быть кнопка отправки запроса.
Устройство, выступающее в качестве модема, зачастую имеет отсек для установки SIM-карты. При этом ее можно быстро извлечь. Поэтому, когда возникает необходимость в уточнении номера, ее просто вставляют в смартфон и проверяют доступным способом.
Если ни один из приведенных выше способов не подходит для решения поставленной задачи, выходом становится писк ранее заключенного договора. Как правило, норм находится на видном месте, сотрудник офиса может его подчеркнуть.
В некоторых случаях требуется еще и номер лицевого счета. Он используется для оплаты счетов и решения некоторых других проблем. Абонентам доступно несколько способов:
- Обращение в службу поддержки. На момент звонка нужно будет указать различную информацию, которая позволит оператору убедиться в том, что обращается клиент.
- Обращение в офис обслуживания абонента. При этом нужно при себе иметь паспорт.
- Использование «Личного кабинета» на официальном сайте. Если сразу после получения SIM-карты пользователь создал аккаунт, можно будет использовать его для получения всей необходимой информации.
Номер договора используется крайне часто. Но он не подходит для определения номера, по которому можно связаться с абонентом.