Личный кабинет Теле2 для бизнес-пользователей

Личный кабинет Теле2 для бизнес-пользователей

Личный кабинет Теле2 для управления сотовой связью доступен не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Он позволяет работать с финансовыми документами и абонентскими номерами. В сети представлен как старый кабинет «Теле2 Бизнес», так и новый, более совершенный. Новым пользователям рекомендуется воспользоваться новейшей версией, так как старая обладает не очень удобным интерфейсом.

Регистрация и вход в ЛК для бизнеса

Физические лица начинают работу с ЛК путём получения пароля или безпарольного входа в систему. Юридическим лицам необходимо выполнить три предварительных шага:

  • Ознакомиться с условиями предоставления личного кабинета;
  • Скачать заявление в формате Microsoft Word, заполнить, распечатать в двух экземплярах, подписать;
  • Передать заполненные и подписанные заявления в одном из офисов обслуживания корпоративных клиентов оператора «Т2 Мобайл».

В заявлении указывается телефонный номер, которому предоставляется доступ в систему самообслуживания. После регистрации заявления можно приступать к следующему шагу – получению пароля в ЛК.

Регистрация в личном кабинете Теле2 осуществляется на данной страничке – там же, где регистрируются физические лица, по ссылке «Вспомнить или получить пароль». Укажите в форме телефонный номер, указанный ранее в заявлении и задайте желаемый пароль. Регистрация завершается подтверждением через SMS. Вход в личный кабинет располагается на этой же страничке, на вкладке «По номеру и паролю».

Личный кабинет Теле2 для бизнес-пользователей

При возникновении проблем с регистрацией позвоните по телефону справочной службы 636 – возможно, заявление ещё не рассмотрено и не зарегистрировано.

Также юрлицам доступен старый личный кабинет Теле2. Вход в него располагается здесь. У него несколько устаревший интерфейс, но в целом он работает. На странице старого ЛК две вкладки – «Вход» и «Регистрация». Здесь же доступно восстановление пароля. В каком кабинете регистрироваться – решать клиенту, но оператор рекомендует использовать новый ЛК. Клиентам, желающим перейти на новую версию, необходимо пройти повторную регистрацию (получение пароля).

Личный кабинет Теле2 для бизнес-пользователей

Возможности кабинета

Рассмотрим основные функции системы:

  • Просмотр информации о счёте – позволяет получить данные о текущем балансе. Здесь отображаются общий баланс, объём доступных средств и кредитный лимит;
  • Просмотр истории платежей – получите информацию о последних пополнениях счёта, они отображаются в виде отчёта на одной страничке, с указанием даты и времени;
  • Подключение и отключение услуг – здесь можно подключать и отключать пакеты интернета и минут, сервисные услуги, выгодные для общения опции. Все операции выполняются в пару кликов мышью, без необходимости обращения в офис;
  • Управление тарифными планами – меняйте тарифы на всех номерах, относящихся к компании. Для этого не нужно писать заявления и передавать их в офисы или прикреплённому менеджеру;
  • Работа с документами – в ЛК для бизнеса заказываются счета-фактуры, корпоративные счета, акты приёмки-сдачи выполненных работ. Данная документация необходима для бухгалтерии компании;
  • Отправка SMS – ЛК позволяет отправлять сообщения клиентам компании или её сотрудникам. Например, здесь можно запускать информационные рассылки для работников;
  • Заказ детализации по конкретным номерам – получите информацию о расходах тех или иных сотрудников.

Настройка групп – ещё одна возможность ЛК Теле2 для юрлиц. Объединяйте сотрудников в группы, назначайте им определённые пакеты услуг или лимиты на траты. Эта функция будет полезна при работе с новым тарифным планом «Моя команда».

Мобильное приложение

Для управления услугами и тарифами со смартфона было создано мобильное приложение «Мой Теле2». Оно доступно для физических лиц, но недоступно для юрлиц – последним следует использовать веб-версию ЛК.

Техническая поддержка пользователей

Техподдержка для клиентов Теле2 работает по телефону 636 в круглосуточном режиме. Обращайтесь сюда по любым вопросам, связанным с мобильной связью и другими бизнес-услугами. Ещё один канал связи – чат на официальном сайте оператора. Спуститесь в самый низ страницы и найдите там ссылку на онлайн-консультанта.

Как отключить личный кабинет

Если он потерял актуальность для вашей компании, просто перестаньте им пользоваться. Также можно написать заявление об отключении управляющего номера от ЛК. В этом случае придётся управлять связью по альтернативной схеме – подключать и отключать услуги по электронной почте или в ближайшем офисе, а работать со счетами и отчётными документами через систему электронного документооборота с электронной подписью. Но личный кабинет более удобен, да и предоставляется он без дополнительной абонентской платы. Смысла в его отключении нет.

5/5 - (1 голос)
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии