МегаФон запустил мобильное приложение для виртуальных АТС

МегаФон запустил мобильное приложение для виртуальных АТС

Мобильный оператор МегаФон заявил о запуске нового мобильного приложения, которое позволяет управлять виртуальной АТС. Эта телеком-компания первой на российском рынке представила сервис «Виртуальная АТС». Скачать программу можно в официальных магазинах приложений Play Market и App Store. После установки утилиты прямо на экране своего смартфона можно будет просмотреть статистику звонков от клиентов, а также изменять настройки перераспределения вызовов. Приложение позволит оценивать эффективность работы колл-центра.

Кому будет полезен сервис

Даная услуга была разработана специально для представителей малого и среднего бизнеса. За основу были приняты те задачи, которые часто поставлены перед руководителями таких компаний:

  • Автоматизированная обработка вызовов клиентам;
  • Постоянно оставаться на связи;
  • Повысить уровень лояльности, за счёт качественной обратной связи.

Новый сервис позволяет записывать телефонные разговоры, при необходимости отслеживать статистику как принятых, так и непринятых звонков, а также настраивать уведомления о пропущенных звонках. Такие уведомления могут приходить посредством смс-сообщений, через электронную почту или мессенджер Telegram.

Благодаря приложению можно установить персональное голосовое приветствие, которое позволит выделить компанию среди конкурентов.

Всё для развития бизнеса

Запуск уникального приложения прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании МегаФон. В частности он заявил, что эффективная работа с клиентами – это главная составляющая эффективного развития бизнеса. Новая программа от мобильного оператора связи позволяет качественно решить данную задачу, распределяя вызовы от клиентов так, чтобы ни один из звонков не остался без ответа.

Разработанная программа, которую можно установить на устройства с операционной системой Android и iOS, позволяет удобно работать с корпоративной телефонией. За счёт новшества пульт управления такой телефонной станцией всегда находится у руководителя.

Задайте вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о