Начиная с 20 ноября оператор МТС запустил новую услугу «Кто звонит?». Данная опция позволяет узнавать информацию о компании или организации, которая звонит, все данные тут же высвечиваются на экране. Кроме этого, выводится информация, относительно того, не является ли этот звонок спамным. Это позволяет абоненты своевременно принять решение, брать трубку или нет. Во многих случаях это поможет сберечь не только время, но и деньги.
Описание опции «Кто звонит?»
Данная услуга покажет абоненту, кто ему звонит, даже в том случае, если номера нет в телефонной книге. При вызове полное название и сфера деятельности компании отобразятся на экране. Помимо этого, тут можно будет увидеть предупреждение о спам-звонке. Такая информация берётся из специальной базы, куда заносятся организации, замеченные в навязчивых звонках.
Стоимость услуги
- При первом подключении абонент может неделю пользоваться услугой бесплатно.
- Начиная с 8-го дня абонентская плата составит 1 рубль в сутки.
- При повторном подключении льготный период не предусмотрен.
Благодаря данной опции абонент своевременно может принять решение, относительно того, отвечать на звонок или нет. Это поможет сэкономить время, а в некоторых случаях поберечь и нервы.
Стоит учитывать, что дополнительно не нужно ставить никакие приложения. Данная услуга работает на сетевом уровне и определяет номера при помощи специальной технологии Big Data МТС.
Как подключить
Подключить новый сервис от оператора МТС можно несколькими способами:
- Набрать команду *240# и кнопку позвонить. Спустя несколько секунд на телефон придёт смс-ссообщение, с подтверждением того, что услуга успешно активирована;
- Для подключения можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого следует авторизироваться в системе, после чего в списке всех доступных программ выбрать нужную и перевести бегунок в активное положение;
- Подключение можно выполнить и в мобильном приложении. Для этого авторизируются и переводят бегунок напротив услуги в активное положение.
Если по какой-то причине подключить опцию не удаётся. Рекомендуется позвонить по телефону горячей линии.
Как отключить
Если по какой-то причине эта услуга оказалась невостребованной, то её всегда можно отключить. Сделать это возможно несколькими способами.
- Набрать команду *241# и нажать кнопку позвонить. Уведомление о деактивации придёт через несколько секунд;
- Отключить через личный кабинет, переведя бегунок в неактивное положение;
- Воспользоваться фирменным мобильным приложением МТС, тут деактивируют услугу аналогично персональному кабинету.
Такая опция работает на большинстве мобильных устройств. Она не требует подключения к интернету или же доступа к телефонной книге. Определение номеров организаций происходит на сетевом уровне.
Некоторые модели не поддерживают получение уведомлений. В этом случае оператор ничем помочь не может.
Дополнительные условия
При первом подключении льготный период составляет 7 дней. Если абонент отключает опцию в этот отрезок времени, то бесплатный период повторно предоставляться не будет. Под льготным периодом подразумевается скидка на услугу в размере 100%.
Стоит учитывать, что этот сервис несовместим с рядом иных услуг, предоставляемых оператором МТС. Так он недоступен на тарифных планах«Коннект», «Онлайнер», «Планшет», «Умное устройство», «МТС Авто», «Автосекретарь», МТС iPad, IoT, Cloud, 8-800 и их различных модификациях. Невозможно подключение одновременно с опцией «Интернет-звонки».
Найдутся же, те кто будет платить за бесплатное приложение из маркета ??
Почему-бы не написать стоимость услуги?