Мобильный оператор Tele2 заявил о запуске уникальной услуги «На доверии», благодаря которой абоненты всегда смогут быть на связи. Данная опция предназначена для физических лиц. Начиная с 14 ноября текущего года абоненты, которые находятся на тарифах с абонентской платой и являются клиентами Теле2 не меньше 3 месяцев, могут бесплатно подключить услугу «На доверии». Этот сервис позволяет пользоваться услугами связи, когда это необходимо, а оплачивать их в следующем расчётном периоде.
Особенности предоставления услуги
Лимит, который даётся мобильным оператором, для каждого из абонентов рассчитывается в индивидуальном порядке. При этом клиент может самостоятельно зафиксировать нужную ему сумму в пределах установленного лимита. Эта услуга имеет ряд достоинств:
- Пользоваться связью можно, когда это необходимо, а оплачивать счёт уже в следующем месяце;
- Достаточно один раз подключить опцию и после этого всегда быть на связи, даже в том случае, если баланс отрицательный;
- Лимит рассчитывается индивидуально под каждого клиента.
Подключение доступно всем, кто является абонентами Теле2 больше 3-х месяцев и тратит на связь более 200 рублей за месяц. Стоит учитывать, что на момент подключения баланс должен быть положительным.
Опция доступна для подключения даже при нахождении в международной роуминговой зоне, но только при положительном балансе лицевого счёта.
Как подключить и отключить
Активировать опцию можно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого просто следует передвинуть бегунок напротив нужной строки в активное положение. Помимо этого управлять можно и командами:
- Подключить – *155*991#;
- Отключить – *155*990#;
- Узнать свой собственный лимит *155*99#.
Набрав запрос на телефоне, следует подождать несколько секунд, после чего нужная информация появится на экране.
Как управлять лимитом
Если есть желание уменьшить установленный оператором лимит, следует выполнить такие действия:
- Выбрать необходимую сумму в личном кабинете или набрать команду *291*[сумма лимита]# и нажать кнопку позвонить. После этого выбранная сумма будет зафиксирована;
- Изменять лимит можно столько раз, сколько это необходимо.
Нужно помнить, что лимит будет автоматически уменьшен оператором, если абонент на протяжении 3-х последних месяцев стал меньше тратить на услуги связи. Кроме того, сумма будет уменьшена и в том случае, если пользователь не соблюдает сроки оплаты услуги.
Если есть желание увеличить сумму, установленную мобильным оператором, следует зайти в личный кабинет и внести изменения. Но тут есть один нюанс, увеличение может быть сделано только в том случае, если оператор прислал индивидуальное предложение. Тут поможет команда *155*992#.
Как оплачивать счёт
Оплачивать услугу следует ежемесячно до 21 числа месяца, следующего за тем, когда было выполнено подключение. За 10 дней до срока оплаты абоненту приходит смс-сообщение с напоминанием.
Если на действующем тарифе есть функция «Перенос остатков», то для переноса трафика на следующий месяц нужно вовремя оплачивать услугу «На доверии». Оказание услуг будет временно приостановлено в таких случаях:
- Если счёт не пополнен до 21 числа следующего месяца;
- Если услуга была отключена при минусовом балансе.
Чтобы заново пользоваться услугами связи, нужно пополнить счёт на сумму, достаточной для того, чтобы баланс стал положительным.
Информацию о задолженности и сроках оплаты можно получить, введя запрос *105*1#. Чтобы узнать баланс и доступный лимит, следует набрать комбинацию *105#.
Дополнительные условия
Сервис «На доверии» не совместим с опцией «Обещанный платёж». За счёт предоставленного лимита нельзя оплачивать подписки и переводить деньги, средства могут быть использованы только на услуги связи.
Если абонент переходит на тариф без абонентской платы, то услуга автоматически отключается. Чтобы своевременно пополнять баланс, рекомендуется подключить опцию «Автоплатёж». В этом случае счёт будет пополняться на установленную сумму автоматически с банковской карты. Не стоит забывать, что опцию нельзя подключить на тарифе «Интернет для вещей».
При подключении услуги «на доверии» нет информации ни на сайте, ни у оператора о том, что эта услуга не покрывает существующий тариф и умалчивается, что стоимость звонков по нему 3 руб. за минуту. Это называется введением в заблуждение, а иначе мошенничество! Никому не
советую пользоваться этой «медвежьей» услугой!