Описание услуги «Голосовой помощник Теле2 и Алиса»

Описание услуги «Голосовой помощник Теле2 и Алиса»

Теперь Алиса может вызывать цифрового помощника Теле2, который доступно ответит на распространённые вопросы абонентов. Мобильный оператор Теле2 анонсировал ещё один уникальный навык виртуального ассистента Алисы. Благодаря умному ассистенту и инновационным технологиям машинного обучения можно получить ответы на более чем 900 вопросов, по 34 различным тематикам. Нововведение запущено в рамках расширения каналов поддержки абонентов в интернете, оно будет особенно интересно тем пользователям, которые предпочитают инновационные сервисы.

Новый этап развития цифровых технологий

Запуск виртуального помощника, созданного при помощи искусственного интеллекта – это совершенно новый этап развития цифровых технологий компании Теле2. Голосовой ассистент был создан в дополнение к чату, месенджерам и диалогам в разных социальных сетях. Ранее при помощи Алисы можно было быстро отыскать потерянный телефон, сейчас она вызывает виртуального помощника, который отвечает на самые популярные вопросы и параллельно обучается при общении с собеседниками.

Работа на базе уникальной нейросети помогает умному помощнику постоянно совершенствоваться. Уже в тестовом режиме он может дать ответ на 900 распространённых вопросов. У виртуального помощника можно проконсультироваться по таким темам:

  • Параметры действующего тарифа;
  • Проверка баланса;
  • Адрес ближайшего к дому офиса оператора;
  • Как можно делиться интернетом с окружающими;
  • Подключение платных услуг и правила списания денег;
  • Обслуживание в роуминге.

Помимо этого можно получить ещё ряд ответов на вопросы, относительно предоставления услуг связи.

Сейчас новый сервис запущен в тестовом режиме, но воспользоваться им могут все желающие.

Особенности использования сервиса

К умному помощнику могут обратиться не только абоненты Теле2, но и клиенты иных российских операторов. Так цифровой помощник сможет ответить на вопросы о переходе в Tele2 по MNP. Этот сервис без проблем работает на любых гаджетах, где предварительно установлена Алиса. Воспользоваться цифровым помощником можно на смартфоне или планшете, где установлены приложения Яндексе. Проконсультироваться также можно в навигаторе, умной колонке или компьютере.

Чтобы вызвать голосового помощника, достаточно сказать фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2».

Разные каналы поддержки клиентов

Сейчас у оператора Теле2 есть около 25 цифровых каналов, через которые осуществляется поддержка клиентов. Эта компания является новатором в сфере абонентского обслуживания. К примеру, этот оператор первым запустил поддержку клиентов через мессенджер Вацап.

Помимо этого активно используются чат-боты. Преимущества их общения с абонентами очевидны. Они помогают разгрузить операторов контактного центра и обрабатывают многие вопросы, поступающие через сайт и мобильное приложение.

Относительно голосового помощника, в будущем, скорее всего, он станет основным каналом взаимодействия абонентов с цифровыми сервисами. Во всём мире есть достаточно примеров, когда умные помощники адаптированы для решения различных задач. Запуская такой сервис, оператор порадовал своих клиентов новым нестандартным решением.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о