Теперь Алиса может вызывать цифрового помощника Теле2, который доступно ответит на распространённые вопросы абонентов. Мобильный оператор Теле2 анонсировал ещё один уникальный навык виртуального ассистента Алисы. Благодаря умному ассистенту и инновационным технологиям машинного обучения можно получить ответы на более чем 900 вопросов, по 34 различным тематикам. Нововведение запущено в рамках расширения каналов поддержки абонентов в интернете, оно будет особенно интересно тем пользователям, которые предпочитают инновационные сервисы.
Новый этап развития цифровых технологий
Запуск виртуального помощника, созданного при помощи искусственного интеллекта – это совершенно новый этап развития цифровых технологий компании Теле2. Голосовой ассистент был создан в дополнение к чату, месенджерам и диалогам в разных социальных сетях. Ранее при помощи Алисы можно было быстро отыскать потерянный телефон, сейчас она вызывает виртуального помощника, который отвечает на самые популярные вопросы и параллельно обучается при общении с собеседниками.
Работа на базе уникальной нейросети помогает умному помощнику постоянно совершенствоваться. Уже в тестовом режиме он может дать ответ на 900 распространённых вопросов. У виртуального помощника можно проконсультироваться по таким темам:
- Параметры действующего тарифа;
- Проверка баланса;
- Адрес ближайшего к дому офиса оператора;
- Как можно делиться интернетом с окружающими;
- Подключение платных услуг и правила списания денег;
- Обслуживание в роуминге.
Помимо этого можно получить ещё ряд ответов на вопросы, относительно предоставления услуг связи.
Сейчас новый сервис запущен в тестовом режиме, но воспользоваться им могут все желающие.
Особенности использования сервиса
К умному помощнику могут обратиться не только абоненты Теле2, но и клиенты иных российских операторов. Так цифровой помощник сможет ответить на вопросы о переходе в Tele2 по MNP. Этот сервис без проблем работает на любых гаджетах, где предварительно установлена Алиса. Воспользоваться цифровым помощником можно на смартфоне или планшете, где установлены приложения Яндексе. Проконсультироваться также можно в навигаторе, умной колонке или компьютере.
Чтобы вызвать голосового помощника, достаточно сказать фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2».
Разные каналы поддержки клиентов
Сейчас у оператора Теле2 есть около 25 цифровых каналов, через которые осуществляется поддержка клиентов. Эта компания является новатором в сфере абонентского обслуживания. К примеру, этот оператор первым запустил поддержку клиентов через мессенджер Вацап.
Помимо этого активно используются чат-боты. Преимущества их общения с абонентами очевидны. Они помогают разгрузить операторов контактного центра и обрабатывают многие вопросы, поступающие через сайт и мобильное приложение.
Относительно голосового помощника, в будущем, скорее всего, он станет основным каналом взаимодействия абонентов с цифровыми сервисами. Во всём мире есть достаточно примеров, когда умные помощники адаптированы для решения различных задач. Запуская такой сервис, оператор порадовал своих клиентов новым нестандартным решением.