Чтобы отключить переадресацию на МТС, можно воспользоваться функционалом на официальном сайте оператора или его мобильным приложением. Это самые быстрые способы, которые дают возможность быстро деактивировать любые ненужные функции. Рассмотрим все доступные варианты.
Зачем отключать функцию
Переадресация представляет собой услугу, которая позволяет перенаправлять звонки с прямого номера на другой. При этом обе сим-карты могут быть вставлены в одно устройство. Вызов будет поступать на него же, на сторонний смартфон, городской телефон или даже ПК — в зависимости от того, кто и как принимает входящие. В зависимости от пакета, операция может быть условной или безусловной. В последнем случае перенос звонка происходит в любом случае. Если же для операции необходимо конкретное условие, то речь идет, например, о сигнале «занято» или «недоступен».
Для пользователя отключение переадресации, как и любых других услуг, может потребоваться в том случае, если:
- на балансе недостаточно средств и долги начинают накапливаться, пополнить счёт нет возможности;
- надобность в услуге отпала;
- абонент находится в зоне, где опция не действует, но плата продолжает взиматься в автоматическом режиме.
Таким образом убрать переадресацию можно как полностью, так и на определённый номер с учетом подключённого пакета. Так как условная опция располагает разными вариантами, при деактивации это следует учитывать. Чтобы отключить все пакеты сразу, существует даже специальный код. Выключить можно отдельно каждый из них.
Отменить активную переадресацию звонков возможно в любой момент, не дожидаясь следующего снятия средств со счёта за её использование. Отмена никак не повлияет на смежные опции, если происходит деактивация только одного пакета. Например, условного.
Отключение с помощью USSD-команды
Чтобы снять переадресацию на телефоне с помощью команды, необходимо ввести:
- безлимитная переадресация вызова – ##21#;
- по занятости – ##67#;
- по отсутствию ответа – ##61#;
- по недоступности – ##62#.
Полное отключение без конкретизации на разные пакеты можно произвести по комбинации цифр ##002#.
Личный кабинет
В ЛК на официальном сайте представлены все подключённые опции, как платные, так и бесплатные. Чтобы выключить их, необходимо:
- авторизоваться на сайте оператора;
- на главной странице ЛК нажать на меню «Управление услугами» или «Все подключённые и доступные услуги»;
- выбрать из списка ненужную опцию и удалить её.
Таким образом можно отказаться от любых платных и бесплатных функций. В том числе подписок, которые активируются с коротких номеров. Все активные опции в обязательном порядке отражаются в списке на сайте. Их же можно увидеть в заказанной детализации счёта.
Получить доступ к ЛК можно с любого устройства. Но на планшетах и смартфонах удобнее пользоваться мобильным приложением, которое располагает тем же интерфейсом, но выглядит намного компактнее.
Мобильное приложение
Деактивация услуг через мобильное приложение производится таким же образом, как и через ЛК. Для этого надо:
- зайти в ПО с помощью имеющихся логина и пароля;
- перейти в меню «Услуги» на главной странице приложения;
- изучить список и снять галочку напротив ненужного пакета.
Отключение произойдёт в тот же момент. Абоненту не потребуется делать что-то дополнительно, чтобы подтвердить действие. Потом найти те же опции можно будет в категории «Доступные».
Помощь мобильного оператора
Деактивировать любые услуги и опции можно, связавшись с оператором по номерам:
- внутри сети России и Беларуси — 0890 (вызов бесплатный);
- в роуминге — +7 495 7660166;
- с городских телефонов и номеров других компаний — 8 800 250 0890.
Можно посетить офис продаж компании, чтобы отключить ненужные функции самостоятельно. В таком случае понадобится взять с собой удостоверение личности.
Отключить услугу переадресации может понадобиться не только, когда на балансе не осталось средств. Очень часто она требуется только крайне занятым людям или для бизнеса, когда на один номер поступает огромное количество звонков и требуется немного снизить нагрузку. Для обычных клиентов оператора такая функция нужна не всегда. Без неё можно обойтись, если речь идёт о десятке звонков в день.