Почему операторы прерывают ваши разговоры и ограничивают длительность звонка

Почему операторы прерывают ваши разговоры и ограничивают длительность звонка

Разговаривая по телефону, многие абоненты замечают, что связь стабильно обрывается каждые п

МегаФон

олчаса, при этом сигнал сети хороший. Мы решили проверить, в чём же дело и выяснили интересную вещь. Оказывается, у всех операторов мобильной связи есть ограничение времени звонков. В основном это полчаса, но есть и другие цифры.

Зачем прерывают разговор

Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к экспертам по коммуникациям. Оказалось, что прерывание вызовов делается для защиты абонентов от зависших вызовов и необходимости их оплачивать. По заверению эксперта технологические возможности коммуникационного оборудования ничем не ограничены, прерывание звонка может происходить через любой промежуток времени, но стандартной считается продолжительность в 30 минут, плюс-минус пять минут по усмотрению оператора.

Проблема зависающих звонков чаще всего связана с тем, что сигнализация во многих сетях мира не всегда корректно передаёт данные о завершении звонка. К примеру, при звонке с городских телефонов звонок считается незавершённым до тех пор, пока вызов не сбросит звонивший абонент, даже если вызываемый абонент уже отключился. Вот тут то и пригодилась функция прерывания звонка.

По версии одного эксперта, который пожелал остаться неизвестным, принудительное завершение разговора осталось с тех пор, когда сотовые телефоны стоили дорого, а их обладателями были ребята с бритыми затылками. Стоимость одной минуты разговора была велика и если в счёте обнаруживались проблемы с тарификацией, то к оператору могли приехать “конкретные пацаны” с вопросом, куда делись деньги.

Сейчас ситуация в корне изменилась, но вероятность зависания звонков всё ещё осталась. Именно поэтому операторы устанавливают функцию принудительного завершения звонка.

Сколько минут длится звонок у операторов «большой четверки»

МТС

Павел Нефедов, начальник службы по связям с общественностью ОАО «МТС» поведал нам, что в МТС разговор прерывается на 31 минуте. Такое ограничение является частью глобальных настроек всех коммутаторов. Поэтому оно действует для всех типов звонков и для любых тарифных планов.

Однако на деле всё оказалось иначе. У знакомой со счёта пропали деньги. Получив детализацию звонков, мы увидели, что продолжительность одного разговора составила 3 часа, а это 234 рублей. Причина такого продолжительного разговора в том, что пенсионерка просто забыла нажать красную кнопку и её собеседница, тоже пожилого возраста тоже её не нажала.

Теле2

При входящем вызове от абонентов других операторов на номер Tele2 максимальная продолжительность разговора составляет 60 минут, при исходящем вызове с Tele2 – 30 минут. В сети можно увидеть ряд негодований абонентов по этому поводу. Примечательно, что отменить лимит в 30 минут на исходящий звонок нельзя, как и увеличить.

Билайн

Артем Минаев, представитель службы по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» рассказал, что в Билайн установлен порог 2 часа. Если система не определит сброс соединения, то оно прекратится автоматически.

МегаФон

Марина Белашева, пресс-секретарь ОАО «Мегафон» рассказала, что подобные настройки по региональным сетям различны. В Москве максимальная длительность разговора 30 минут, а в Санкт-Петербурге 50 минут.

Почему абонентам не нравится ограничение звонков

Кто-то может сказать, ну зачем разговаривать больше получаса. Однако тут ситуация весьма неоднозначная. Довольно часто бывает так, что абонент звонит в какую-то службу и пытается получить консультацию, но там очередь звонков и ему приходится ожидать.

К примеру, позвонив в детскую поликлинику, записаться к врачу, вы можете услышать, что перед вами около 50 человек, в трубке играет приятная музыка. Но время идёт, и вот перед вами остаётся уже два человека, но звонок автоматически сбрасывается. И так можно звонить долго, пытаясь поговорить в отведённое время.

Для пользователей мобильных телефонов всплывает не очень радостный факт – поговорить, сколько хочется, не получится, так как оператор принудительно разрывает связь через время. Самое интересное, что абонента никто об этом не предупреждает. То есть мобильного оператора совсем не волнует тип звонка и насколько важен этот разговор. А ведь часто такие обрывы происходят во время действительно важных разговоров.

4.6/5 - (23 голоса)
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс
2 лет назад

В наше время устанавливать данный лимит далеко не всегда актуально. Только в случае с пожилыми людьми! Надо голосовать!!!

треш
треш
2 лет назад

Установка лимита — это просто какое ограничение очередное свободы человека. Если зависают звонки ( сигнализация) то это проблема технических специалистов, которых сотовики убрали и думают, что будут продавать бесконечно, ничего не улучшая. Зачем цифровизация, если ни куда, из за сотовиков не дозвониться. Везде ожидание от 30 и выше минут. В период пандемии это важно, а сотовики только плачут. Половину частот отдать другим операторам, пусть работают без ограничений. Хуже всех МЕГАФОН, Девочки хамки и туповатенькие, зачем берут на работу?

Руслан
Руслан
2 лет назад

На Билайн также обрывается после 30 минут. 2 часа это вранье, такое есть только на МТС и то не знаю, как на новых тарифах. А Билайн ранее не ограничивал вызов, пока не перезагрузили мой тариф все было нормально. Надо брать вторую симку и тестить других операторв.