В России всего за полгода значительно возросло число мобильных абонентов. При этом практически весь прирост приходится на компанию Теле2. Это говорит о привлекательных тарифах мобильного оператора, которые пришлись по нраву многим пользователям.
Что говорят результаты исследования
Специалистами аналитической компании AC&M Consulting было проведено независимое исследование, согласно которому было определено, что число мобильных абонентов по России, в первом полугодии 2019 года, возросло на 1,9 млн. человек. Главный прирост базы замечен у компании Tele2.
По подсчётам аналитиков всего за полгода компания Теле2 подключила 1,88 млн. человек, теперь общая база оператора выросла почти до 46 млн. абонентов. Оператор не раскрывает число своих клиентов каждый квартал, но человек, приближённый к компании заявил, что расчёты аналитиков верны.
Несколько возросло количество клиентов МегаФона, сейчас база достигает почти 76 млн. человек. Возросла база и у МТС, стало 78,1 млн. человек.
При этом у Билайна количество клиентов наоборот сократилась, почти на 920 тысяч абонентов. Сейчас абонентская база этого оператора составляет 54,3 млн. человек. Все данные аналитического агентства почти полностью совпадают с данными компаний за 2 квартал этого года.
По информации экспертов, на конец июня этого года доля Теле2 на телекоммуникационном рынке выросла па 1% и составила 18%. Доля Билайн сократилась на 1% и составляет сейчас 21%. Мегафон сохранил свои позиции, у него 29% всех абонентов. У МТС доля охвата рынка уменьшилась на 1%, до 30%. Оставшиеся доли распределены между небольшими операторами, которые появились на рынке сравнительно недавно.
Стоит сказать, что повышение доли даже на 1% на телекоммуникационном рынке, где все ниши заняты, — это серьёзное достижение. По словам экспертов Теле2 только начинает охватывать некоторые российские регионы, предлагая выгодные условия подключения.
Билайн сейчас более жёстко следит за своими продажами, стараясь подключать так называемых «качественных» абонентов, которые активно пользуются всеми услугами.
Шаги операторов большой четвёрки
Компания Билайн взяла курс на оздоровление абонентской базы. Руководство оператора стремиться к тому, чтобы в базе были лишь реальные абоненты. Именно поэтому было решено отказаться от услуг дистрибьюторов и использовать монобрендовую розницу. Сегодня до 50% всех продаж приходится именно на неё. Руководство компании заметило о снижении мигрантов в базе на 30%. Средний доход от одного клиента во втором квартале возрос, что несколько компенсирует выручку.
Теле2 уже входит в так называемую большую четвёрку операторов, но он несколько отстаёт от иных компаний. Так, для Tele2 приоритетной задачей является наращивание базы абонентов, а для остальных сотовых операторов в приоритете сохранение косяка активных абонентов, за счёт внедрения ряда дополнительных услуг.
У МТС уже пару лет абонентская база остаётся относительно стабильной, а выручка возрастает только за счёт увеличения числа высокодоходных абонентов, которые активно пользуются многими продуктами экосистемы МТС. Так, выручка во 2 квартале этого года возросла более чем на 9%.
В России до сих пор сохраняются высокие продажи стартовых пакетов. Так, за первое полугодие 2019 было реализовано почти 47,4 млн. новых симок, что заметно больше, чем за тот же период прошлого года. При этом отток клиентов несколько сокращается, следовательно, абонентская база стала более качественной.
У МегаФона число абонентов постепенно возрастает, за счёт активного развития экосистемы и большого спроса на новую линейку тарифов «Включайся», где предусмотрен кэшбэк.
просто теле 2 самый честный оператор, ничего лишнего не списывают, ничего не навязывают, ничего сама не подключают того что не нужно. однако качество связи у них ИМХО хуже всех, напрмер на ярославском вокзале интернет в часы пик вечером не работает (много наверное абонентов и не справляется базовые станции) от станции Мытищи и до Воронка когда еду в электричке связи так же нет, при этом в таких же условиях билайн и мегафор работают и инет есть. Теле2 побольше бы станций
Чесно так и есть
Я с ними уже 12 лет
САМОВОЛЬНО ОТМЕНИЛИ МОЙ ТАРИФ «КОПЕЙКА» С ПОСЕКУНДНОЙ ТАРИФИКАЦИЕЙ И ЗАМЕНИЛИ НА «ФУФЛОТАРИФ» С ПОМИНУТНОЙ ТАРИФИКАЦИЕЙ!!! МНЕ ПЕНСИОНЕРУ НЕТ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ, А ОБРАТНО ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛИ!!!
Теле2 тоже списывает через навязчивые окна от «теле 2 тема». Данная услуга принудительно включена на новых симкартах.
самое главное внимательно смотрите что делаете а так хороший оператор
Конечно вы собираетесь нажать кнопку «положить трубку», после беседы, и когда палец почти достиг экрана вываливается рекламное окно теле2 с предложением подключить платную хрень и кнопка подтверждения в том же само месте, как думаете успете ли вы за 300 миллисекунд среагировать и не нажать случайно эту кнопку?
Вам просто повезло , что подобного с вами не было.