Операторы МТС и Теле2 объявили об изменении условий предоставления услуги детализации звонков. У компании МТС поправки вступят в силу с 5 ноября текущего года, у Теле2 с 1 ноября. Стоимость разовой детализации за любой период в салонах МТС составит 90 рублей, у Tele2 распечатка за месяц будет стоить 60 рублей.
Изменения у МТС
Оператор объявил об увеличении стоимости детализации, заказанной в салонах связи. Цена будет изменена с 5 ноября 2019 года и составит 90 рублей за любой период. Все иные параметры данной опции остаются на прежнем уровне.
Чтобы не тратить время и не ходить в салон, можно просмотреть всю информацию по телефонному номеру в личном кабинете, в разделе Счёт. Подробный отчёт доступен и в фирменном приложении мобильного оператора.
Помимо этого заказать такую документацию можно на e-mail. При необходимости можно выставить периодичность, с которой отчётные документы будут приходить на почту. Это позволит контролировать свои расходы.
Можно заказать доставку такого документа курьером. Стоимость этой услуги 150 рублей. Доступна и отправка Почтой России, здесь стоимость всего 75 рублей.
Заказ детализации за любой выбранный период обойдётся в 3 рубля за каждые сутки, по которым необходим отчёт.
Изменение у Теле2
У этой телекоммуникационной компании меняются расценки только для корпоративных клиентов. Стоимость распечатки данного документа за месяц составит 60 рублей. Все остальные параметры остаются без изменений.
Чтобы бесплатно посмотреть траты по телефонному номеру, достаточно зайти в личный кабинет и пройти в раздел Счёт. Там посмотреть отчётность за выбранное время.
При необходимости составления отчётной документации, корпоративный клиент должен принести по форме заполненное заявление в салон связи, в отдел работы с юридическими лицами. Подать документ может:
- Непосредственно руководитель компании. При нём должен быть паспорт и печать;
- Представитель компании, с доверенностью и документов, что удостоверяет личность.
Такая услуга довольно востребована у юридических лиц. Она позволяет контролировать расходы на связь и избегать лишних затрат. Можно заказывать отчёт как по отдельно взятому номеру, так и по общему счёту.
Зачем нужна детализация, если есть личный кабинет.