Банковские карты МегаФона оказались под угрозой массовой блокировки

18.07.2018

МегаФон активно продвигает банковские карточки, привязанные к телефонным номерам. Это удобный платёжный инструмент с процентом на остаток и кешбэком. В сети появилась информация о том, что многие держатели карт испытывают проблемы с этим инструментом – банк «Раунд», являющийся эмитентом данных карточек, приступил к их массовой блокировке. Обоснование – в соответствии с условиями оферты и нормативными требованиями, согласно которым абонент должен самостоятельно поддерживать актуальность паспортных данных. Иными словами, проблема затронула абонентов, сменивших паспорт, но не сообщивших новые реквизиты в МегаФон.

Проблема носит массовый характер, сотрудники салонов утверждают, что количество обращений велико. Чтобы избежать блокировки, проделайте следующие шаги:

  • Найдите на сайте МегаФон ближайший офис оператора.
  • Проследуйте в выбранный офис, захватив с собой паспорт.
  • Попросите специалистов оператора обновить паспортные данные по номеру, к которому привязана банковская карта.

Такая обязанность появилась у абонентов в этом году. Операторы проверяют договоры, блокируя анонимные SIM-карты и клиентов с устаревшими данными. Граждане РФ меняют паспорта дважды – в 20 и 45 лет. Именно этот момент начал отслеживать «Раунд» в рамках плановой проверки. Результатом стали массовые блокировки. Основная причина – блокировка при отсутствии новых реквизитов при смене паспорта. Процедура обновления предельно проста и занимает не более пяти минут. Настоятельно рекомендуем потратить немного времени и посетить ближайший офис МегаФона.

Но даже с обновлёнными данными не всё может оказаться так просто, как кажется. Судя по источнику, наблюдаются случаи блокировки карточек даже при актуальных данных. Попытка решения проблемы в офисе ни к чему не привела. Не работали даже новые карты, оформленные на купленный только что номер. Другой пользователь сообщил о проблеме после замены документа. Всё было сделано в рамках закона – был посещён офис, данные в договоре были обновлены. Сотрудники МегаФона сказали, что теперь всё отлично. Несмотря на это, карты клиента были заблокированы. Оператор отправляет клиента в банк, а банк – отфутболивает обратно к МегаФону. Получается замкнутый круг, вырваться из которого пока не получается.

Обратите внимание, что вы можете лишиться не только доступа к карте, но и доступа к своему телефонному номеру. У российских операторов появилось право блокировать подозрительные SIM-карты. Обычно таким абонентам звонят и приглашают посетить офис обслуживания. Под угрозой блокировки находятся клиенты, пользующиеся симками, оформленными на давно несуществующие предприятия – им придётся переоформлять номера на себя.

Задайте вопрос
  • Максим

    Решение проблемы есть и весьма очень простое и проверенное лично мной. После смены паспорта нужно зайти в личный кабинет мегафон банка и заблокировать все имеющиеся у Вас действующие пластиковые и виртуальные карты обновить в салоне мегафон паспортные данные на номере телефона и через сутки зайти в личный кабинет или приложение мегафон банк и открыть виртуальную карту. Как только карта откроется связаться по нлайн чату со специалистом мегафон банка и уточнить паспортные по вновь открытой карте исходя из моей практике они будут совпадать с Вашим новым действующим паспортом. После всего этого Вы можете смело идти в салон мегафон где выдают пластиковые карты мегафон банка и получить заветную карту.

  • Алекс

    поменять оператора, раз не могут разобраться…

 
Наверх