Личный кабинет МегаФон признан лучшим приложением

Личный кабинет МегаФон признан лучшим приложением

Роскачеством впервые было проведено независимое исследование мобильных приложений разных российских операторов, по итогам которого приложение от МегаФона «Личный кабинет» было официально признано лучшим из всех представленных. Исследование охватило операционные системы iOS и Android.

Как проходило исследование

Роскачеством были подведены результаты первого исследования популярных мобильных приложений, проведённого в России. В нём принимали участие крупные телекоммуникационные компании, предоставляющие населению услуги связи. Экспертами компании было протестировано 18 популярных приложений, которые позволяют управлять опциями и тарифами.

Специалисты оформили на себя сим-карты всех 9 исследуемых операторов. При этом выбирались актуальные тарифные пакеты, в рамках которых есть пакеты минут, интернет-трафик и смс-сообщения.

Роскачество создано для независимой оценки товаров и услуг. Эксперты регулярно тестируют смартфоны и услуги связи от разных российских операторов.

МегаФон впереди всех

По итогам исследования личный кабинет от МегаФона объявлен лучшим по всем параметрам. Это приложение получило довольно высокие баллы от экспертов, благодаря безопасности и повышенной функциональности. Это приложение не только позволяет сохранить в тайне всю личную информацию клиента, у него есть немало иных функций:

  • Подключение и отключение разных услуг;
  • Изменение тарифного плана;
  • Заказ детализации расходов;
  • Возможность привязать банковскую карту к номеру и подключить автоплатёж;
  • Настройка и блокировка номера.

Благодаря приложению любые настройки можно сделать всего в несколько кликов. Нет необходимости посещать салон связи или звонить в колл-центр.

Специалистами Роскачества было отмечено, что приложение от оператора МегаФон более всего приспособлен для абонентов с ограниченными возможностями. Здесь доступно чтение экрана при помощи программ VoiceOver, Talkback, а также включение особого динамического шрифта.

В мобильном приложении доступен чат с оператором, где можно решить множество вопросов, относительно предоставления услуг связи.

Коммерческий директор МегаФон В. Вольфсон отметил, что компании очень приятно получать столь высокие оценки от ведущих экспертов Роскачества. По его словам, «Личный кабинет» – это основное средство управления своим номером для многих абонентов. Компания предлагает своим клиентам только продукты лучшего качества, которые прошли тестирование. Очень важно, что высокое качество предоставляемых услуг в очередной раз было подтверждено экспертами.

Не так давно, в июле 2019 года, международная компания Ookla признала МегаФон лидером по скорости мобильного интернета в России. Примечательно, что столь высокую отметку оператор получает третий год подряд. В ходе прошедшего исследования было определено, что скорость интернета от МегаФона почти в полтора раза выше, чем у самого ближайшего конкурента.

Оцените статью
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Лика 35
Лика 35
5 лет назад

ага Заказ детализации стоит первый запрос БЕСПЛАТНО а следующие уже плати денюшку !!!!!!! очень хороший кабинет !!!!!!!

Евгений Нападий
Евгений Нападий
5 лет назад

Вообще-то Мегафон занял третье место