Описание акции Сбербанка к Новому году «Спасибо! Подарков хватит на всех!»

Описание акции Сбербанка к Новому году «Спасибо! Подарков хватит на всех!»

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» заявила о запуске новогодней акции, которая будет продолжаться до 20 января 2020 года. В уникальной федеральной акции «Спасибо! Подарков хватит на всех!» участвует более 15 крупных партнёров программы. Каждый из партнёров приготовил участникам промоакции множество предложений.

Особенности проведения акции

Федеральная акция к Новому году была запущена с 17 декабря 2019 года и продлится до 20 января 2020 года. Принять участие в ней могут все клиенты Сбербанка, которые зарегистрированы на сайте программы лояльности Спасибо.

В акции задействовано 15 крупнейших партнёров программы, которые приготовили много сюрпризов. В рамках промоакции участники могут получить:

  • Повышенные бонусные баллы СПАСИБО за покупки;
  • Скидки на товары и услуг;
  • Специальные предложения.

Примечательно, что в период проведения акции можно вернуть до 100% стоимости товаров или услуг бонусными баллами. Помимо этого бонусы можно обменять на специальный промо-код, который даёт скидку на покупку. Также можно выбрать специальные подарки и призы от многочисленных магазинов-партнёров.

Благодаря акции от Сбербанка можно получить к Новому году много полезных подарков. Можно выбрать ювелирные украшения, электронику и бытовую технику, велосипеды, одежду обувь, товары для детей и многое другое. В качестве подарка можно получить подписку на онлайн-кинотеатры, бонусами можно оплатить и различные туры.

Организаторы уверяют, что подарков так много, что их обязательно хватит на всех участников.

Дарить и получать подарки всегда приятно

Генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» А. Писарев дал свои комментарии, относительно запущенной промоакции. В частности он сказал, что новогодние акции всегда пользовались большой популярностью среди участников и партнёров.

Специалисты Сбербанка тщательно продумывают все предложения и условия от партнёров, в результате выбираются только те, которые действительно выгодны клиентам программу лояльности. Руководство банка придерживается мнения, что подарки не только приятно получать, но и дарить.

Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о