Один из клиентов «Почты России» поделился в Instagram чеком, с баснословной ценой за отправку стандартной посылки. Автор публикации считает, что почтовая организация специально навязывает дорогостоящие услуги в попытках выполнить план. Это отнюдь не удивительно, так как в адрес «Почты России» в последнее время слишком много замечаний от возмущённых клиентов.
А посылка-то золотая
Хочется того или нет, но при обращении в известную почтовую организацию нужно быть готовым к тому, что сотрудники навяжут услуги по самому дорогому тарифу. Зачем это делается, хороший вопрос, вполне вероятно, для выполнения плана.
Своим горьким опытом отправки посылки поделился один из пользователей социальной сети Instagram. Чтобы не быть голословным, мужчина опубликовал скрин чека, выданного почтой.
Автор поста пришёл в почтовую организацию с целью отправить небольшую посылку. При этом ему были предложены самые дорогостоящие услуги отправки и сотрудники выдали их за единственно возможные. Но при тщательном изучении прейскуранта, оказалось, что отправить бандероль или посылку можно на порядок дешевле.
Приходя на почту с целью отправить посылку в соседний населённый пункт, клиент может получить счёт, который в разы превосходит его ожидания.
Что навязывает почта
В представленном чеке указано, что отправление было оформлено по типу EMS, а это не совсем обычный способ доставки. Мало кому известно, что EMS – это курьерская служба Почты России. Сюда включён целый ряд элитных услуг:
- Ускоренная доставка отправлений;
- Вручение посылки из рук в руки курьером.
За счёт такого сервиса увеличивается и стоимость отправления. Почему сотрудники почтовой организации не уточнили, как именно оформлять отправление, остаётся непонятным.
Пользователи Instagram бурно отреагировали на пост автора, в частности, несколько человек написали, что за такие деньги можно отвезти отправление лично. При этом выгода будет даже в том случае, если взять бесплатный отпуск на 1-2 дня и оплатить проезд.
Люди, которые редко пользуются почтовыми услугами, могут даже не подозревать, что курьерская доставка – это не единственный вариант. Есть услуга, которая обойдётся в 5 раз дешевле, разница лишь в том, что посылка будет дольше идти и её не вручат непосредственно в руки получателю. Из всего сказанного можно сделать вывод, что компания наживается на клиентах из-за их плохой осведомлённости.
«небольшую посылку»
6 кило? :))) ему лучше было бы в транспортные-курьерские компании обратиться, там точно дешевле выйдет.
а что удивляться, посылка полетит на самолете и еще 6 кг., это не такая простая посылка.
посылку можно отправить через СДЭК, Пик Пойнт или Боксбери
Мне и моим знакомым тоже навязывают письма 1 классом, когда прошу отправить ПИСЬМО заказным(без уведомления)! Приходится прибегать к звонку в CALLЦЕНТР, тогда начинают делать как нужно. Но на самом деле, управляющих постоянно заставляют выполнять план а они в свою очередь операторов, по продаже страховок и заказных писем и посылок, самыми дорогими вариантами(которые ни придут быстрее обычных). Так что ругать нужно не почтовых работников, а проверять вышестоящих!!!
Республика Мордовия Чамзинский район. 2 кг посылка за почти 900 рублей 1 классом АВИО. ссылаются на программу. Составлена претензия через каллцентр.
В Волгограде тоже разводит на «дорогие» посылки и письма. 64-е отделение связи — сумму называют от балды, за обычное заказное письма (даже без описи вложения) затребовали 500 рублей. После возмущения цена снизилась до 88 рублей. Причем оборзели настолько, что утверждают о невозможности отправки более дешевого варианта посылки. Типа интернет у них не работает, а обычные посылки надо регистрировать в программе. Несут какой-то бред, разводят стариков на дурные суммы за отправку копеечных писем. Остро требуются люди, увлекающиеся потребительским экстремизмом, надо как-то менять ситуацию в пользу потребителя.