Почта России анонсировала возможность читать заказные письма в фирменном мобильном приложении. Такая опция сейчас доступна всем владельцам мобильных устройств на операционных системах IOS и Android. Всего за несколько первых дней работы приложения к нему подключилось более 60 тысяч обладателей смартфонов и планшетов на таких ОС.
Как воспользоваться услугой
Чтобы воспользоваться услугой и прочитать присланный документ, прежде следует скачать фирменное мобильное приложение от «Почты России». Сделать это можно в магазинах приложений App Store или Google Play. После этого программу устанавливают на мобильное устройство и проходят простую регистрацию.
После активации приложения на экране появится всплывающее окошко «Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей и других организаций в приложении». На это окошко следует нажать, чтобы включить. Всё, после этого все заказные письма на своё имя можно получать в электронном виде и читать на экране смартфона или же планшета.
Благодаря такой опции можно практически мгновенно получать штрафы от ГИБДД, постановления судебных приставов, повестки в суд, а также иные документы. Все они будут в срок доставлены в электронном виде, а не на бумаге. В самое ближайшее время планируется запустить и функцию отправки заказных писем через мобильное приложение.
Пока отправить заказное письмо можно только на сайте «Почты России», в личном кабинете.
Всё для удобства клиентов
Новое мобильное приложение – это довольно удобный способ мониторинга заказных писем и посылок. Такая услуга работает в формате единого окна. Примечательно, что информация по поступающим заказным письмам доступна клиенту почты почти моментально, при этом пользователю доступны дополнительные сведения и даже фотография отправления. Интерфейс приложения специально адаптирован под любые мобильные устройства. Это позволяет комфортно пользоваться представленной опцией.
Стоит напомнить, что «Почта России» запустила проект по доставке электронных документов ещё в 2015 году. За счёт этого миллионы российских граждан могут получать свою корреспонденцию без привязки к месту нахождения. Кроме того, замена бумажных писем на электронные привела к снижению нагрузки на персонал во всех почтовых отделениях России.
К середине октября этого года сервисом ЭЗП удалось охватить 35 российских регионов, а это около 350 городов и 55 тысяч сельских населённых пунктов, что составляет примерно 1/3 от всех городов и посёлков России. Со списком всех регионов, где действует эта услуга можно ознакомиться на официальном сайте.
Подключение к данному сервису позволяет отправлять и получать письма, которые имеют юридическую силу, даже жителям самых отдалённых населённых пунктов.
Число пользователей постепенно растёт
С начала 2019 года число пользователей, которые подключились к сервису, возросло почти вполовину, с 1,9 млн. до 2,9 млн. человек. Своё согласие на получение почты в электронном виде дали почти 3 тысячи организаций. Проведённое исследование показало, что больше 90% пользователей сервиса очень довольны услугами и готовы рекомендовать приложение родственникам и друзьям.
С каждым днём опцией начинает пользоваться всё больше людей. По статистике за неделю присоединяется около 10 тысяч новых клиентов. Благодаря такому приложению «Почта России» стала ещё ближе к своим клиентам. Все желающие теперь могут работать с юридической документацией прямо на своём смартфоне или планшете.