Как посмотреть баланс Ростелеком через личный кабинет

Как проверить баланс Ростелеком

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам множество услуг – это традиционная телефония, скоростной доступ в интернет и цифровое интерактивное телевидение. В рамках базовых услуг предлагаются и дополнительные сервисы. Причем управление ими чаще всего осуществляется через «Личный кабинет». Пользователям же остается контролировать свой баланс, чтобы услуги предоставлялись без перебоев.

Как посмотреть баланс на Ростелекоме через «Личный кабинет»? Ростелеком предлагает своим абонентам проверить баланс следующими способами:

  • Через «Личный кабинет»;
  • Через Сбербанк;
  • Через собственную справочную службу;
  • Через офисы обслуживания.

Также предусмотрены рассылки с уведомлениями о задолженностях.

Проверка баланса через «Личный кабинет»

Личный кабинет от Ростелекома является отличным инструментом для контроля баланса на тех или иных услугах. Если вы до сих пор не прошли регистрацию в кабинете, мы рекомендуем вам сделать это прямо сейчас. После этого вы получите полный доступ ко всей финансовой информации. Регистрация в «Личном кабинете» осуществляется абсолютно бесплатно. В регистрационной форме нужно указать:

  • Логин и пароль;
  • ФИО и дату рождения;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты.

Пройдя процесс регистрации, нужно активировать свой аккаунт, пройдя по ссылке, которая придет в письме на ваш почтовый ящик. Также вы можете выполнить активацию через SMS.

Придумывая пароль для входа в «Личный кабинет», используйте подсказки системы по созданию максимально надежного пароля. В противном случае регистрация будет невозможна.

Проверка баланса через «Личный кабинет» Ростелекома будет доступна после того, как вы добавите туда используемые вами услуги. Например, это могут быть домашний телефон и домашний интернет. Заходим в «Личный кабинет» в пункте «Мои услуги» выбираем пункт «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете». Далее указываем виды услуг, которыми мы будем управлять. После добавления услуг производится подтверждение добавления – информация об этом будет указана в процессе добавления.

После того как вы добавите услуги, вы увидите их в общем списке в меню «Мои услуги». Здесь же будет указан баланс на лицевых счетах тех или иных услуг. То есть, для того чтобы проверить баланс на Ростелекоме, нужно просто зайти в «Личный кабинет» — все данные о балансе будут указаны на главной странице сервиса. Здесь же отобразится информация о статусах подключенных услуг.

Проверка баланса через справочные службы

Если у вас по каким-то причинам отсутствует доступ к интернету, то воспользоваться «Личным кабинетом» вы уже не сможете. Как узнать баланс на Ростелекоме при отсутствии доступа к сети? Для этого нужно связаться со службой поддержки, позвонив по номеру 8-800-100-08-00 (или 8-800-707-12-12, если вы пользуетесь интернетом от бренда Онлайм). Назвав оператору все необходимые данные, вы сможете получить информацию о балансе на ваших лицевых счетах и узнать задолженность на Ростелекоме.

Дозвониться до справочной службы бывает очень трудно – сказывается высокая загруженность консультантов вопросами абонентов. Как проверить баланс на Ростелекоме, если дозвониться до операторов просто невозможно? Для этого нужно посетить ближайший офис обслуживания абонентов, не забыв прихватить с собой паспорт – он понадобится для идентификации. После этого вы получите всю необходимую информацию.

Главной сложностью походов в офисы обслуживания являются возможные очереди, что существенно затрудняет получение информации. Поэтому самым быстрым и точным инструментом, позволяющим узнать баланс на Ростелекоме, остается «Личный кабинет» — он работает для всех абонентов компании на всей территории России.

Прочие способы проверки баланса на Ростелекоме

На Ростелекоме можно проверить баланс по лицевому счету через банкоматы Сбербанка. Для этого нам понадобится банковская карта. Вставляем карту в банкомат, выбираем пункт оплаты коммунальных платежей, выбираем услуги Ростелекома, вводим номер лицевого счета. Спустя несколько секунд на экране банкомата отобразится платежная форма, в которой будет указан текущий баланс по данному счету и вы получаете возможность оплатить услуги Ростелеком банковской картой.

Проверить баланс на Ростелекоме мы сможем не только через банкоматы, но и через систему онлайн-обслуживания «Сбербанк Онлайн». Авторизуемся в системе, выбираем пункт оплаты услуг, выбираем нужную услугу от Ростелекома, вводим лицевой счет и узнаем баланс по данному счету.

Вопросы по балансу на Ростелекоме задают и бывшие абоненты мобильной связи от данного оператора. Напоминаем, что с марта 2015-го года все абоненты Ростелекома переданы в сотовую сеть Теле2. Поэтому для проверки баланса вы можете использовать USSD-команду *105#. Аналогичная команда используется и новыми сотовыми абонентами Ростелекома — оператор опять возобновил предоставление услуг сотовой связи под собственным брендом.

Новости

20.02.2019

Компания Apple не устаёт радовать своих поклонников интересными предложениями. Теперь можно три месяца бесплатно пользоваться музыкальным приложением.

20.02.2019

Теперь покупать товары с площадки AliExpress можно будет через социальную сеть ВКонтакте. Эта функция стала возможной благодаря слиянию двух компаний.

20.02.2019

Была проведена проверка, в ходе которой было выявлено нарушение закона о рекламе. Google рекламировал микрозаймовую организацию без разрешающих документов.

Поделись своим мнением

 
Наверх