Управлять телефонией, интернетом и домашним телевидением помогают средства самообслуживания, предоставляемые провайдерами услуг. Одним из таких средств является личный кабинет Ростелеком. Это удобная система управления услугами в режиме online, без походов в офисы обслуживания. Личный кабинет абонента предоставляется пользователям бесплатно. Для начала работы необходимо зарегистрировать учётную запись.
Регистрация личного кабинета
Все действия производятся по адресу lk.rt.ru – здесь располагаются формы авторизации и регистрации. Действующие в некоторых регионах старые версии ЛК постепенно отключаются, так как они не соответствуют текущим потребностям провайдера и пользователей. Если в старые ЛК был возможен вход по номеру договора, то теперь необходимо зарегистрироваться с указанием своих личных данных.
Чтобы завести аккаунт для физических лиц, выполните следующие действия:
- Пройдите на страницу регистрации;
- Укажите в форме адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
- Придумайте надёжный пароль, удовлетворяющий требованиям системы;
- Выберите регион обслуживания.
Нажмите на кнопку «Продолжить» и завершите процесс регистрации. Например, при указании электронной почты необходимо пройти по ссылке из подтверждающего письма. Сразу после этого вы попадёте в личный кабинет физического лица.
Зайти в личный кабинет можно при помощи аккаунтов в социальных сетях. Для этого необходимо войти в настройки ЛК Ростелекома, в раздел «Привязка к соцсетям». Привяжите аккаунт к Яндексу, Mail.ru, Одноклассникам, Google+ или Вконтакте – теперь помнить пароль от ЛК необязательно. Для удобного доступа в систему самообслуживания воспользуйтесь приложениями Ростелекома для соцсетей – ссылки на них проставлены в личном кабинете.
Если в процессе регистрации вы указали свой мобильник, выполняйте вход по номеру телефона, указывая его в полном международном формате (с +7).
Авторизация лицевых счетов
Следующая задача – привязать лицевой счёт нужной услуги. В старых личных кабинетах это не требовалось, там работала привязка по договору. Для начала привяжем домашний интернет – необходимо авторизовать лицевой счёт в личном кабинете. Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счёт», укажите регион и номер счёта. После нахождения счёта укажите логин и пароль для доступа в интернет и подтвердите свои намерения.
Аналогичным образом пробуем подключить к личному кабинету цифровое телевидение Ростелекома. Выберите услугу, введите номер счёта ТВ, введите логин услуги и подтвердите свои намерения. Тем же способом привяжите домашний телефон (при его наличии) и номер мобильной связи Ростелекома (если пользуетесь данной услугой). Регистрация по номеру лицевых счетов займёт у вас буквально несколько минут.
Не забудьте полностью настроить сервис к работе, заполнив персональную информацию – ФИО, домашний адрес, номер телефона.
Как пользоваться
- На подготовку к работе с ЛК уходит всего несколько минут.
- Действие первое – зарегистрировать и активировать единый личный кабинет Ростелекома.
- Второе действие – добавить счета в «Мои услуги» (отобразятся на главной странице сервиса).
- Действие третье – непосредственно работа с услугами.
Личный кабинет на сайте Ростелекома открывает следующие возможности:
- Оплата всех привязанных услуг банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Webmoney и другими способами. Для более удобного проведения оплаты настройте автоплатеж;
- Самостоятельное отключение/подключение услуг;
- Самостоятельная смена тарифного плана на Ростелекоме онлайн;
- Просмотр детализированной информации по потреблённым услугам;
- Участие в бонусной программе Ростелекома.
Личный кабинет – это удобное и современное средство самообслуживания. Если вы до сих пор работаете в старой системе и выполняете вход по номеру лицевого счёта, зарегистрируйтесь в новом ЛК. Он более удобен в работе.
Отзывы говорят, что иногда личный кабинет Ростелекома бывает недоступным. Такое случается при проведении работ на оборудовании провайдера – к такому необходимо относиться с пониманием. Если вход вызывает сложности, позвоните по номеру 8-800-100-08-00 и получите консультацию специалиста. Оставшись без интернета, используйте для работы официальное мобильное приложение «Мой Ростелеком» — оно может работать через мобильный интернет.
Чтобы создать личный кабинет для юридического лица, обратитесь в отдел по работе с корпоративными клиентами.
я недоволен работой ростелекома.интернэт часто дает сбои каждый вызов специалиста стоит 350р но причин не объясняют и на свой счет вину не принимают. мы интернет оплачиваем ежемесячно а ваше дело предоставлять услугу согласно договора и деньги требовать если установите мою причастность к неисправности
Когда закончится ваше идиотское обслуживание в ЛК.
Я давно зарегистрирован, а войти с компьютера не могу.
Сами то попробуйте войти. Пишет, что такой пароль не зарегистрирован.
Более идиотского обслуживангия трудно представить..
Не исправите я к вам больше не ездюк.
задолбали уже!когда уже северо-западный ростелеком начнет нормально работать!!???периодически не могу попасть в личный кабинет.то им логин не тот,то пароль.раз уж сыктывкар взялся поставлять услуги,то пусть работает нормально.за что мы деньги то платим?
я хочу расторгнуть договор на оказание интернет-услуг,по причине установки кабельного интернета.
я отказываюсь от интернет-услуг ростелекома по причине заключения договора на оказание услуг кабельного интернета
Ребята, да когда же это кончится?! Неделю не могу войти в личку. Предложили сменить пароль, сменил. Снова не пускают!!!
В январе заплатил ОНЛАЙН деньги за интернет, пропали деньги. Служба поддержки предлагает МНЕ ИСКАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ САМОМУ???!
скорость отвратительная.какие то постоянные у них ремонтные работы.специалиста не дозовёшся.буду отказываться от их услуг.
не заходит в личный кабинет частных клиентов. у вас видимо только физ лица и юридические обслуживаються
скорость отвратительная.какие то постоянные у них ремонтные работы.специалиста не дозовёшся.буду отказываться от их услуг.
не заходит в личный кабинет частных клиентов. у вас видимо только физ лица и юридические обслуживаються
Какая дрянь этот провайдер! а в личный кабинет и вовсе зайти не удается…регистрация проходит с пятого раза,а затем постоянно пишет что такого логина или пароля не существует. Где они находят таких «специалистов» трудно даже предположить. При первой возможности уйду к любому другому ПРОВАЙДЕРУ! Этот — ШЛАК!!! Самое смешное,что люди пишут об этом не первый год,а воз и ныне там! Никто этого в Ростелекоме не читает!Позорники!