Как ни странно, но многие абоненты не помнят свой тарифный план, будь то доступ в интернет или сотовая связь. Также люди не могут вспомнить, какие условия предоставляет их тариф – принято запоминать только размер ежемесячного платежа. Как узнать на Ростелекоме свой тарифный план и что для этого нужно? В рамках данного обзора мы расскажем о трех способах получения информации. Узнать наименование тарифного плана можно тремя способами:
- Через «Личный кабинет»;
- Через техподдержку;
- В офисе Ростелекома.
Самым простым способом получения информации является использование «Личного кабинета».
Узнаем тарифный план через «Личный кабинет»
«Личный кабинет» дает возможность управлять подключенными услугами самостоятельно, без привлечения помощи операторов службы поддержки. Для того чтобы приступить к самостоятельному управлению, необходимо пройти простую процедуру регистрации – она осуществляется абсолютно бесплатно. В процессе регистрации нужно указать свои персональные данные, заполнить поля с указанием телефона и электронной почты.
Как только регистрация будет завершена, заходим в свой «Личный кабинет» и приступаем к добавлению услуг. Так как мы хотим узнать свой тарифный план на интернете от Ростелекома, добавляем услугу интернета. В процессе добавления производим подтверждение, что это действительно наша услуга, а не чужая. Инструкция по способу подтверждения будет опубликована в соответствующем меню.
Для того чтобы приступить к добавлению, нужно выбрать пункт «Добавить услугу – Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете» — здесь вам нужно будет выбрать свой регион, указать тип услуги, после чего вписать логин и пароль, выданный провайдером.
Как только требуемая услуга будет добавлена, заходим в пункт управления услугами, выбираем услугу доступа в интернет и узнаем наименование своего тарифа. Здесь же можно сменить тарифный план, внести оплату или получить статистические данные по использованию услуг.
Аналогичным функционалом обладает мобильное приложение «Мой Ростелеком» — оно поможет вам уточнить наименование своего тарифного плана.
Узнаем тарифный план через техподдержку
Если абонент далек от использования таких инструментов, как «Личный кабинет», то ему следует выбрать другой способ получения информации. Проще всего позвонить в техподдержку и задать вопрос консультанту. Тот уточнит паспортные данные и озвучит наименование используемого тарифного плана. Для того чтобы узнать номер техподдержки по своему региону, зайдите на сайт Ростелекома, выберите наименование региона и зайдите в раздел «Поддержка» — именно здесь вы и найдете все необходимые справочные телефоны.
В Москве услуги Ростелекома представлены под торговой маркой Онлайм, здесь работает номер техподдержки 8-800-707-12-12. Позвоните по нему, представьтесь и получите информацию о наименовании и параметрах своего тарифного плана.
Узнаем наименование тарифа в офисе
Как узнать тарифный план интернета на Ростелекоме другими способами? Если использование «Личного кабинета» вызывает сложности, а дозвониться до службы техподдержки не получается, попробуйте обратиться в ближайший офис обслуживания Ростелекома. Объясните консультанту офиса о своем пожелании, используя максимально доходчивую форму разговора. Консультант спросит номер договора, после чего огласит наименование вашего тарифного плана.
Обратите внимание, что обращение в офис Ростелекома может потребовать предъявления паспорта – без него получить информацию по своему договору будет проблематично. Здесь же, в офисе обслуживания, вы сможете бесплатно сменить свой тарифный план, воспользовавшись одним из наиболее выгодных предложений.
Ну, и о чем информация, как управлять. пыталась поменять тариф, номер квартиры не фиксируется, как свой тариф узнать, одни дешевые понты
ростелеком стал отвратительно работать! старый сайт был намного лучше! мне поменяли тариф без предупреждения, поменялась оплата..ругалась с ними!
Личный кабинет — крайне дурацкая система. Идеология хозяев — чем сложнее и непонятнее, тем лучше!!! Не программисты для пользователя, а пользователи для того, чтобы у программистов зарплата хорошая была. Можно было бы в разы удобней и проще. Явно техническое задание составляли именно они. Оччччень знакомая ситуация. Разгонять батогами таких надо.
Кажется понял смысл такого сложного Кабинета. Сегодня многие фирмы, типа МТС, Beeline, втихую «подвешивают» пользователям платные услуги. Отслеживать это прохиндейство удается как раз с помощью личного кабинета. Видимо в Ростелекоме озадачились проблемой сделать так, чтобы пользователю даже с помощью личного кабинета отследить этот навязчивый сервис было бы максимально трудно.