Служба технической поддержки есть у каждого интернет-провайдера, так как обойтись без нее просто невозможно. У абонентов часто возникают проблемы, требующие вмешательства специалистов. И они начинают названивать на горячую линию своего провайдера. Техподдержка интернета от Ростелекома всегда готова решить самый сложный вопрос или послать ремонтников на устранение какой-либо неисправности. Давайте посмотрим, как дозвониться до техподдержки.
Основные номера телефонов для физлиц
Служба поддержки интернета Ростелекома способна решить любые проблемы абонентов. Работает она в круглосуточном режиме, поэтому звонить сюда можно в любое время дня и ночи. Обязательно позвоните сюда, если у вас возникли какие-либо загвоздки с интернет-подключением:
- Не работает абонентское оборудование (модем, роутер);
- Не открываются какие-то ресурсы (или вообще все);
- Скорость доступа ниже заявленной по тарифному плану;
- Возникли проблемы с оплатой услуг;
- Возникла непонятная задолженность;
- Не работает личный кабинет;
- Не получается сменить тарифный план;
- Не подключаются дополнительные услуги.
Поддержка интернета от Ростелеком решит любую создавшуюся проблему. Сроки решения зависят от многих факторов – какие-то поломки устраняются моментально, а с какими-то невозможно справиться и за день.
На территории Москвы услуги интернет-провайдера Ростелеком оказываются под известным многим москвичам брендом ОнЛайм. Поэтому по всем вопросам следует обращаться к специалистам ОнЛайма – именно они отвечают за доступ во всемирную паутину. Если вы только собираетесь стать абонентом, и у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их по телефону 8-800-707-80-38. Обратите внимание, что эта линия не занимается обращениями по другим проблемам – только по подключению.
Телефон техподдержки интернета от Ростелекома (ОнЛайма) – 8-800-707-12-12. Обязательно запишите этот номер в свою телефонную книжку, ведь когда у вас сломается интернет, то вы не сможете уточнить его на сайте своего провайдера. Обратите внимание, что эта линия предназначена для уже подключенных абонентов. Здесь работает техподдержка не только по интернету от Ростелекома, но и по другим услугам – это телевидение и телефония.
Техподдержка интернета Ростелекома для юрлиц
Интернетом от ведущего интернет-провайдера Москвы пользуются не только обычные абоненты, но и корпоративные клиенты. И у них тоже могут возникнуть проблемы с доступом в интернет. Для корпоративных клиентов, относящихся к сегменту малого бизнеса, работают следующие телефонные номера техподдержки Ростелекома (ОнЛайма):
- 8-800-301-01-60 – эта горячая линия ориентирована на юридических лиц и предпринимателей, которые только хотят стать абонентами. Иными словами, здесь решаются вопросы по подключению;
- 8-800-301-02-60 – эта линия предназначена для уже состоявшихся корпоративных клиентов. Звоните сюда, если у вас не получается подключиться к интернету от Ростелекома (ОнЛайма) – специалисты техподдержки всегда придут на помощь и дадут все необходимые консультации.
Для представителей сегмента крупного бизнеса и государственных компаний работает отдельная техподдержка интернета от Ростелекома. Она находится на линии с номером 8-800-200-3000. Звоните сюда, если у вас не работает какая-то из услуг для крупных корпоративных клиентов. Также здесь решаются вопросы по подключению новых клиентов-юрлиц.
Если вы являетесь физическим лицом, и у вас не получается дозвониться до техподдержки интернета, не нужно пытаться звонить на другие номера Ростелекома – здесь вам ничем не помогут. В случае проблем с дозвоном попробуйте позвонить позднее – вполне вероятно, что горячая линия станет свободной.
Спасибо! А написать им в почту можно?