Контакты технической поддержки провайдера ОнЛайм

Контакты технической поддержки провайдера ОнЛайм

На территории Москвы и Московской области услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм. Провайдер подключает абонентов по скоростным оптическим каналам, обеспечивая скорость доступа до 500 Мбит/сек. Предлагая современные услуги связи, компания не забывает об абонентах, оказывая им помощь при возникновении проблем. Телефон техподдержки ОнЛайм Ростелеком работает круглосуточно – позвоните туда, если у вас возникли вопросы или неполадки со связью.

Телефоны технической поддержки

Служба поддержки ОнЛайм работает 24 часа в сутки, ведь проблемы со связью могут случиться в любую минуту. Если у вас перестал работать интернет или заглючило цифровое телевидение, позвоните по номеру телефона справочной службы 8-800-707-12-12. Справочная доступна как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Обратите внимание, что в часы пик служба поддержки может оказаться перегруженной – в этом случае наблюдаются сложности с дозвоном. Подождите 30-40 минут и попробуйте позвонить ещё раз.

По телефону техподдержки ОнЛайма решаются самые разные проблемы. Позвоните сюда, если у вас:

  • Возникли сложности с домашним интернетом.
  • Сломалось абонентское оборудование.
  • Возникли проблемы с оплатой.
  • Не получается обменять бонусные баллы.
  • Не работает цифровое телевидение или стационарный телефон.
  • Возникли проблемы с доступом к тем или иным сетевым ресурсам.
  • Не получается подключиться к сети.
  • Перестали работать отдельные телеканалы.
  • Резко снизилась скорость подключения.
  • В доме появился новый компьютер.
  • Возникла необходимость переехать в новую квартиру.

Запишите телефон техподдержки оператора ОнЛайм в свой список контактов.

Вопросы по подключению к ОнЛайму принимаются по альтернативному номеру – 8-800-707-80-00, техподдержка здесь не осуществляется.

Поддержка по электронной почте

Не самый распространённый способ поддержки клиентов. Тем не менее он работает. Если нужно направить в ОнЛайм какое-либо заявление или жалобу, отправьте письмо по адресу onlime@rt.ru. Вы получите в самые сжатые сроки. Обратите внимание, что электронную почту нельзя рассматривать как канал оперативного решения технических проблем. Если нужна срочность, позвоните по телефону 8-800-707-12-12 – это самый быстрый способ решить сложности и получить ответы на вопросы.

Адреса офисов ОнЛайма

На территории Москвы работают два офиса ОнЛайма (он же Ростелеком). Первый располагается по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй офис находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26. В офисах проводятся платежи, принимаются заявки на подключение услуги, даются консультации по тарифным планам и производится их смена. Здесь же можно разобраться с денежными вопросами – например, с лишними списаниями. Полноценной техподдержки в офисах ОнЛайма нет.

Ответы на частые вопросы

На сайте оператора OnLime присутствует раздел с часто задаваемыми вопросами. Здесь найдётся немало полезной информации. Прежде чем звонить по телефону техподдержки, зайдите в этот раздел и попробуйте найти ответ на свой вопрос. Вполне возможно, что помощь технической поддержки вам не понадобится. Если же решения не нашлось, звоните по вышеуказанному телефону.

Помощь в социальных сетях

У оператора ОнЛайм имеются сообщества во всех крупных социальных сетях. Здесь публикуются новости провайдера, освещаются действующие акции, презентуются новые продукты. В комментариях и в обсуждениях задаются вопросы техподдержке. Нельзя сказать, что группы и аккаунты в соцсетях и прочих сервисах являются полноценными каналами поддержки, но в целом администраторы идут абонентам навстречу и принимают обращения. Кстати, в том же ВК есть возможность задать вопрос путём личных сообщений.

Официальные представительства ОнЛайма имеются в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.

Помощь на собственном форуме

Пообщаться с другими абонентами и представителями оператора ОнЛайм поможет собственный форум провайдера. Он не является закрытым – доступ к нему может получить любой желающий. Зарегистрируйте аккаунт и общайтесь. Форум интересен тем, что здесь можно получить ответы даже на такие вопросы, с которыми не могут справиться консультанты техподдержки. Обязательно зарегистрируйтесь здесь, если хотите получить доступ к мощному информационному ресурсу.

Памятка для абонентов

Телефон техподдержки ОнЛайма мы уже записали, прочие способы связи со специалистами поддержки изучили. Но есть ещё один канал получения помощи – это памятка для абонентов. Вы найдёте её в бумажном виде в офисах провайдера или в электронном виде на его сайте. А вот ссылка, чтобы не пришлось долго искать. Здесь рассмотрены многие типовые ситуации и проблемы, даны технические решения, опубликованы номера телефонов и адреса офисов ОнЛайма.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Новости

25.05.2018

Билайн делает услугу замены SIM-карты платной. Абоненты недовольны, так как информация о нововведении появилась ещё до публикации официальной новости. Получите самые последние уточнения по замене симок.

25.05.2018

Оформленные на старые паспорта телефонные номера могут оказаться заблокированными уже с 1 июня 2018 года. В зоне риска десятки тысяч абонентов. Наши эксперты составили алгоритм обновления паспортных данных.

24.05.2018

У развития сотовой связи появилась новая угроза. На этот раз это вовсе не госорганы. Развитию связи стали угрожать сами абоненты – они против новых вышек.