Пока домашний телефон от Ростелекома работает стабильно и без сбоев, мы не задумываемся о том, чтобы записать в свою телефонную книжку номер техподдержки. Но все меняется, когда мы неожиданно оказываемся отрезанными от внешнего мира и не можем совершить ни один телефонный звонок. Не работает домашний телефон от Ростелекома, куда звонить – именно такими вопросами озадачиваются пользователи. Давайте посмотрим, что делать, если дома сломался телефон.
8-800-707-12-12
Распространенные причины поломки телефона
Если у вас старая проводная телефонная линия, следует удостовериться, что вы не порвали провод, передвигая шкаф или тумбочку. Внимательно проверьте целостность телефонного кабеля после его входа в квартиру. При необходимости, вы можете сделать скрутку самостоятельно, после чего нужно еще раз проверить работоспособность домашнего телефона. Если он заработал, то звонить в Ростелеком не надо. Для того чтобы защитить кабель от разрывов, уберите его в кабель-канал (пластиковый короб).
Прежде чем звонить в Ростелеком по вопросу неработающего домашнего телефона, следует проверить сам телефонный аппарат. Если у вас установлен радиотелефон, проделайте следующие операции:
- Убедитесь, что база подключена к телефонной линии;
- Удостоверьтесь в наличии питания базы;
- Проверьте работоспособность аккумуляторов в беспроводной трубке.
Если все исправно, то проблема кроется в самой линии. Также не помешало бы подключить к линии другой телефонный аппарат и провести повторную проверку. Сегодня домашний телефон от Ростелекома подключается через специальный голосовой шлюз, совмещенный с роутером. То есть, привычная физическая линия от квартиры до телефонной станции отсутствует – связь устанавливается по каналу, через который подключается интернет. Соответственно, прежде чем звонить в Ростелеком по вопросу неработающего домашнего телефона, попробуйте перезагрузить роутер.
Обратите внимание, что доступ к услугам связи может быть прекращен при отсутствии денежных средств на вашем лицевом счете – вполне возможно, что вы не внесли абонентскую плату за домашний интернет от Ростелекома.
Контакты технической поддержки
Ремонт домашнего телефона Ростелеком производится силами сотрудников оператора. Для того чтобы подать заявку на устранение какой-либо неисправности, необходимо позвонить по номеру поддержки 8-800-707-12-12. Обязательно запишите этот номер в свою телефонную книжку, чтобы не забыть его в дальнейшем. Дозвонившись в техподдержку, объясните оператору, что у вас не работает домашний телефон (назовите номер и данные абонента для формирования заявки).
После этого специалисты проверят:
- Работоспособность оборудования телефонной станции;
- Целостность телефонной линии и линейного оборудования;
- Исправность абонентского оборудования.
При необходимости, они восстановят телефонную линию или цифровую линию связи, протестируют ваш телефонный аппарат. Обратите внимание, что все данные работы выполняются оператором бесплатно, без какой-либо дополнительной платы. Если сломанным оказался именно телефонный аппарат, звонить в Ростелеком не нужно – замените его самостоятельно. Для этого необходимо приобрести в магазине подходящий по характеристикам и функциональным возможностям телефон, привезти его домой и подключить его к телефонной сети или к голосовому шлюзу – все это легко делается без помощи специалистов технической службы Ростелекома. Запомните, что звонить по контактному номеру нужно лишь тогда, когда домашний телефон не работает по вине провайдера.
Вы издеваетесь над людьми? Ваша справочная служба — полная туфта, записали голос дамы, которая начиная с цифры 1 и до 10 предлагает те или иные услуги и так про кругу, Нажимая ту цифру которая нужна для решения вопроса ответа ни какого, дама вам будет повторять по кругу пока не отключишься. Вы что таким образом сшибаете с людей деньги?
слышком много ненужной информации в вашем тексте.до нужной информации не дойти нет конкретного ответа куда звонить в случае дефекта(НЕИСПРАВНОСТИ ДОМАШНЕГО ТЕЛЕФОНА)!
На телефонной станции такой же бардак ,как и везде. 15 дней не работает телефон,станция отвечает,что чинят кабель и сроки не говорят,это при том ,что абонентская плата оплачена вперед за 2018год. Такое впечатление,что кабель с Москвы тянут,наверно только к выборам починят и это будет снова заслуга нашего правительства
И это — правда!
Прошу Вас направить мастера для ремонта сети домашнего телефона 269-09-69, мой контактный телефон 8-902-916-83-25. До оператора 8-800-450-01-50 и 8-800-707-12-12 не могу дозвониться.
Ужасная организация РОСТЕЛЕКОМ
Безобразие!!!!! Немедленно отказываюсь от домашнего телефона! Как напомнить об оплате, так не забываете, а как дозвониться и пригласить мастера для ремонта, так невозможно дозвониться! Ужасная организация! Ужасная!!!! Отказываюсь и от телефона, и от домашнего интернета… В деревне не большой выбор, но лучше вообще на одном мобильном интернете, чем с вами связываться!!!