Все контакты Ростелеком: контактный центр, номер оператора горячей линии

Все контакты Ростелеком

Обойтись без техподдержки, пользуясь услугами какого-либо оператора связи, просто невозможно – пользователей регулярно преследуют различные проблемы, также у них появляются вопросы, требующие ответа. То же самое относится к оператору Ростелеком, который является одним из крупнейших российских провайдеров. Зная контакты Ростелекома, можно быстро решить любую проблему и получить ответы на свои вопросы. Все контактные телефоны этого оператора вы найдете в нашем обзоре.

Контакты Ростелекома для физических лиц

Если со связью возникли проблемы, их нужно срочно решать. Ведь многие люди не представляют себе жизни без доступа в интернет. Кроме того, Ростелеком предлагает своим абонентам и многие другие услуги – это стационарная телефония и цифровое телевидение. Когда на линии связи, а также на абонентском или операторском оборудовании возникают какие-либо проблемы, абоненты испытывают неудобства из-за неработающего телефона, нестабильного приема ТВ или с трудом открывающихся страничек в браузере. Записав в свою телефонную книжку контактные телефоны Ростелекома, можно оперативно решить практически любую проблему. Давайте рассмотрим эти номера более подробно.

Первым и самым главным контактом является номер 8-800-100-08-00. По нему можно уточнить:

  • Некоторые вопросы, касающиеся подключения;
  • Вопросы проведения платежей;
  • Краткую информацию по предоставляемым услугам.

То есть, здесь работает центр по первичной работе с клиентами. В некоторых регионах на этом номере висит полноценная справочная служба, но в Москве услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм, поэтому для получения справок и решения проблем следует использовать другие контакты.

Если вы еще не являетесь абонентом Ростелекома, но хотите воспользоваться его услугами, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания. Здесь можно уточнить информацию по доступности услуг связи в вашем доме, подписать договор, решить некоторые другие вопросы. Кроме того, в списке контактов Ростелекома числится номер 8-800-707-80-00. Здесь работает контакт-центр Ростелекома по вопросам подключения. Если вы являетесь будущим абонентом, смело звоните по этому номеру и не забудьте создать соответствующий контакт в своей телефонной книге.

Для уже состоявшихся абонентов, которые уже пользуются услугами связи, будет полезен следующий контакт Ростелекома – это номер +7-495-981-66-89. На этом телефоне висит полноценная линия технической поддержки по всем услугам оператора. Если у вас не работает телефон, прекратил показывать телевизор, нарушилась связь с интернетом, смело звоните сюда – специалисты контакт-центра с удовольствием решат любые абонентские проблемы.

Контакты горячей линии Ростелекома для решения технических проблем доступны круглосуточно. Но в часы пик контакты поддержки могут оказаться перегруженными и недоступными – пробуйте позвонить сюда позднее.

Интернет-контакты Ростелекома представлены адресом электронной почты onlime@rt.ru. Также есть другой способ получения помощи – с помощью групп в социальных сетях. Здесь публикуются новости компании, а в обсуждениях есть возможность задать свой вопрос. Обратите внимание, что тут вы сможете решить далеко не все проблемы – по некоторым вопросам нужно обращаться по телефонным контактам Ростелекома.

Контакты для юридических лиц

В заключение мы рассмотрим с вами контакты Ростелекома для бизнес-пользователей. Вот список доступных номеров:

  • 8-800-301-01-60 – номер ОнЛайма для среднего и малого бизнеса, здесь решаются вопросы по подключению;
  • 8-800-301-02-60 – еще один телефон бренда ОнЛайм для поддержки вышеуказанных бизнес-пользователей;
  • Для крупного бизнеса работают контакты Ростелекома 8-800-200-99-09 (вопросы по подключению) и 8-800-200-3000 (поддержка).

Запишите указанные контакты в свою телефонную книжку, чтобы не искать их в самый важный момент.

Поделись своим мнением

  • Дмитрий

    28.12.17 я обратился в Ростелеком с целью подключения интернета. Мне сообщили в СМС сообщении, что заявка № 1100200284065 принята, и предварительно существовала договорённость с операторами о подключении услуг на 29.12.17, лишь требовалось уточнить время визита мастеров. Время не уточнили, и позвонили лишь на следующий день, с извещением о переносе подключения на 03.12.18. Я вынужден был согласиться и на это число и время. Но 31.12.17 снова был звонок от оператора, с уведомлением о невозможности проведения работ (но ведь мы говорим лишь о подключении услуг, а все коммуникации есть, поскольку я уже был потребителем интернета, и вся разводка, роутер сохранены, и мне было заявлено, что восстановление услуги возможно), ввиду того, что сейчас праздничные дни, а наш дом ТСЖ, и провести работы невозможно. Предложили проводить 10.01.18, но я отказался по причине дня моего рождения. Прозвучало предложение на 11.01.18, в первой половине дня. Но это — уже рабочий день, и я мог бы принять соответствующие службы лишь после 18-19 часов.
      Таким образом, я был вынужден снять заявку. Наверное, другие интернет-провайдеры окажутся более предприимчивыми…

     

  • http://vk.com/id469013889 Boroda Gasanov

    Оператор тоже черт.

  • наталья

    1 ноября я позвонила в компанию ростелеком по поводу отключения домашнего стационарного телефона. Милая девушка меня долго уговаривала, чтобы я не спешила с отключением, якобы это «очень выгодно» платить по 1,5р за мин, но в итоге заявку приняла. 2 ноября у меня отключили интернет, вместо телефона. Я несколько раз связывалась по горячей линии с операторами, мне обещали, что проблему решат в ближайшее время,в течение 2 часов. Очень извинялись.Сегодня уже 7 ноября, проблема не решена, я в полном смысле оторвана от мира и общения, жду очень важных сообщений, муж не может зайти в интернет по работе, в семье скандал. Ваш оператор обрадовал, что моя проблема будет решена в течение 5 рабочий дней!!!Меня это не устраивает, я несу материальный и моральный ущерб по вине нерадивой работы милой девушки, которая зачем-то отключила интернет вместо телефона. Прошу немедленно принять меры, иначе я вынуждена буду обратиться в суд с исковым заявлением. Ростелеком это просто УЖАСНО!!!!!

  • наталья

    1 ноября я позвонила в компанию ростелеком по поводу отключения домашнего стационарного телефона. Милая девушка меня долго уговаривала, чтобы я не спешила с отключением, якобы это «очень выгодно» платить по 1,5р за мин, но в итоге заявку приняла. 2 ноября у меня отключили интернет, вместо телефона. Я несколько раз связывалась по горячей линии с операторами, мне обещали, что проблему решат в ближайшее время,в течение 2 часов. Очень извинялись.Сегодня уже 7 ноября, проблема не решена, я в полном смысле оторвана от мира и общения, жду очень важных сообщений, муж не может зайти в интернет по работе, в семье скандал. Ваш оператор обрадовал, что моя проблема будет решена в течение 5 рабочий дней!!!Меня это не устраивает, я несу материальный и моральный ущерб по вине нерадивой работы милой девушки, которая зачем-то отключила интернет вместо телефона. Прошу немедленно принять меры, иначе я вынуждена буду обратиться в суд с исковым заявлением. Ростелеком это просто УЖАСНО!!!!!

  • https://ok.ru/profile/559749982412 александр сенн

    В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил-
    поэтому
    В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил-
    поэтому в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание
    -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5
    -мы оплатили
    — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб
    ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО:
    -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2 месяца.
    ПРОСЬБА к руководителю списывать недочеты в работе компании за счет виновных.
    в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание
    -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5
    -мы оплатили
    — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб
    ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО:
    -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2 месяца.
    ПРОСЬБА к руководителю списывать недочеты в работе компании за счет виновных.

  • https://ok.ru/profile/559749982412 александр сенн

    В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил-
    поэтому
    В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил-
    поэтому в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание
    -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5
    -мы оплатили
    — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб
    ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО:
    -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2 месяца.
    ПРОСЬБА к руководителю списывать недочеты в работе компании за счет виновных.
    в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание
    -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5
    -мы оплатили
    — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб
    ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО:
    -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2 месяца.
    ПРОСЬБА к руководителю списывать недочеты в работе компании за счет виновных.

  • http://vk.com/id176264081 Нина Ерошенкова

    а ростелекоме работают не специалисты а совсем не знающие люди с улицы. Целый месяц меня дурачат с мобильной связью, то отключают мобильную программу то подключают. В итоге у меня нет мобильной связи и я не могу никуда позвонить. Обещают только через 10 дней решить вопрос. Я сто раз покаялась что ушла из мегафона, там такого безобразия нет.

  • http://vk.com/id176264081 Нина Ерошенкова

    а ростелекоме работают не специалисты а совсем не знающие люди с улицы. Целый месяц меня дурачат с мобильной связью, то отключают мобильную программу то подключают. В итоге у меня нет мобильной связи и я не могу никуда позвонить. Обещают только через 10 дней решить вопрос. Я сто раз покаялась что ушла из мегафона, там такого безобразия нет.

  • Р. Богданов

    Ростелеком это группа издевающиеся над клиентами которые пользовались их услугами не одно десятилетие.
    Возникла необходимость прервать отношения, связался с контактным центром и начались «качели» переключая со одного на другого. Вам перезвонят профильные специалисты, а звонка нет. Дозвониться, это ожидание на линии не менее получаса, затем «Все операторы заняты…» Издеваются! и управы нет. Каков поп, таков и приход.

 
Наверх