Горячая линия Теле2

Горячая линия Теле2

При возникновении проблем с сотовой связью абоненты могут позвонить в справочную службу своего оператора, где опытные специалисты проконсультируют по всем вопросам и проблемам. Помощь предоставляется абсолютно бесплатно, а позвонить сюда может каждый абонент. Собственная линия помощи имеется и у оператора Теле2 – достаточно набрать номер, и спустя пару минут на связь выйдет освободившийся консультант.

Как позвонить на горячую линию Теле2? На этот вопрос поможет ответить наш короткий обзор. И в нём мы постараемся затронуть все способы дозвона до службы поддержки.

Телефон горячей линии для абонентов Теле2

Чтобы позвонить на телефон горячей линии Теле2, наберите короткий номер 611. После короткого блуждания по голосовому меню вы сможете связаться с консультантом. Нужно помнить, что этот короткий номер доступен исключительно для абонентов Теле2 – для номеров других операторов он не действует. Примечателен и тот факт, что номер 611 работает во всех регионах России.

При дозвоне по телефону поддержки нужно учитывать, что все операторы могут оказаться занятыми – такое часто случается в часы пик, когда в справочную службу звонят многие абоненты. В этом случае нужно просто подождать или попробовать позвонить чуть позже. Иногда сильная загрузка телефона оператора пропадает буквально через 10-15 минут.

Оптимальное время для звонков на горячую линию:

  • Ранние утренние часы, когда абоненты спят;
  • С 10 до 12 утра – в этом время люди работают;
  • С 14 до 17 дня – ещё один рабочий промежуток;
  • Поздние вечерние часы.

Звонить после 17 часов бесполезно – многие люди освобождаются от рабочих обязанностей, у них появляется время для звонков в справочную службу.

При звонках на горячую линию Теле2 приготовьте свой паспорт – это нужно для идентификации абонентов и получения информации по некоторым вопросам. Для быстрого дозвона в справочную службу мы составили подробный обзор действующих номеров.

Как позвонить в справочную с других операторов

Дозвониться на горячую линию Теле2 по короткому номеру 611 с номеров других операторов невозможно. Но если есть такая необходимость, воспользуйтесь номером федерального формата. Для Москвы и Московской области это +7 (495) 97-970611, для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области он имеет вид +7 (812) 989-00-22. По этому номеру возможен дозвон на горячую линию Теле2 не только с мобильных номеров, но и с городских телефонов, причём из любой точки России и мира.

Что касается абонентов из других регионов, то для них действуют другие номера. Вот несколько примеров:

  • Воронежская область – (473) 258-06-11;
  • Кемеровская область – (904) 990-00-00;
  • Новосибирская область – (383) 380-00-00;
  • Челябинская область – (351) 248-06-11;
  • Владимирская область – (4922) 376-747;
  • Тамбовская область – (4752) 76-06-11;
  • Краснодарский край и Республика Адыгея – (861) 253-00-55;
  • Удмуртская Республика – (3412) 474-474.

Телефонные номера для прочих регионов опубликованы на официальном сайте Теле2. Тарификация вызовов осуществляется в соответствии с тарифным планом вызывающего абонента.

Все представленные номера региональных справочных служб набираются через +7 или через «восьмёрку», кроме коротких.

Как позвонить на горячую линию из роуминга

Самые неприятные проблемы – это проблемы в роуминге, вдали от домашней сети. Но не стоит отчаиваться. Специально для того, чтобы абоненты Теле2 могли всегда получить своевременную помощь в роуминге, был создан специальный номер телефона, дозвон на который возможен из любой точки мира.

Если у вас возникли проблемы в роуминге, смело звоните на номер +7 (951) 520-06-11. Этот номер является универсальным – на него можно звонить как из внутрироссийского, так и из международного роуминга. Примечательным достоинством является то, что все звонки осуществляются абсолютно бесплатно – путешественникам не придётся тратить лишние деньги.

Комбинация для соединения с живым консультантом

Пошаговая инструкция по дозвону на горячую линию:

  • Звоним на номер 611 и слушаем автоинформатор;
  • Выберите пункт, соответствующий тарифу – например, «1» для работы с тарифом;
  • После перечисления или во время него нажмите «0».

Теперь остаётся дождаться соединения со специалистом. Обратите внимание, что позвонить на горячую линию Теле2 напрямую, без автоответчика и прослушивания голосового меню, невозможно.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Задайте вопрос
  • Николай

    я три дня бьюсь чтоб операторы подключили ММС,все бесполезно,не ремонтники,не восемь операторов так и не могут справится,а некоторые направляют,чтоб звонил на другие номера,а там на других,не отправляют СМС с подтверждающим номером.получается замкнутый круг,похоже тогда,что услугу ММС отменили,но у меня деньги за отправку улетают,как это назвать у меня пенсия 8700руб,

  • юлия

    8 08 2017г я поставила пароль на номер 89515481799 специально звонила проверяла действует это или нет ! 9 08 звонила просила разблокировать интернет и ни один оператор не спросил пароль кодовое слово! Так скажите как можно оценить такую работу как халатное отношение к работе!!!

  • татьяна

    был очень хороший оператор, а стал самый плохой. Обманывают, воруют деньги и «грабят» 6 декабря в офисе на Тверском проспекте в г.Тверь девушка уговорила меня взять новую сим карту с очень хорошим тарифом — 500 минут на все телефоны по всей России с абонентской платой в месяц 350 рублей. договор был заключён на 3 месяца по акции. 4.01.19г. я внесла абонентскую плату(до срока) и через несколько дней, меня отключили, сказав что я не оплатила их услуги. Оказывается — моя оплата не прошла, а я стала в этом виноватой и меня отключили, потому что кончились деньги. Я написала заявление и мне вернули деньги обратно, но по инициативе оператора, без моего ведома, отключили тарифный план. Через несколько дней у меня закончились деньги и меня опять отключили, сказав что у меня нет денег. Сегодня, я опять написала заявление. Затем позвонила на горячую линию, т.к. мой вопрос не решался. Мне опять вернули деньги и тариф, который я купила на 3 месяца. Я пенсионерка и пожилая женщина. Мне нельзя волноваться, у меня резко поднимается давление, но данному оператору — глубоко «наплевать» на пенсионеров. Их главная задача, это КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УКРАСТЬ ДЕНЕГ У КЛИЕНТОВ, И ещё: в офисах нет возможности посидеть старым людям, когда большая очередь и приходиться долго ждать обслуживания.

  • Любовь Николаевна

    Какой ужас !!!!
    невозможно дозвониться !!! нажмите то, нажмите сё. Все варианты перепробовала, но с оператором так и не связали !!!
    Не понятно с какого перепугу сняли деньги, за 300 смс. Мне эта услуга не нужна, и договор я не заключала на неё