В некоторых ситуациях мы сталкиваемся с отсутствием возможности пополнить свой счёт. Например, не можем вырваться с рабочего места, а связь нужна как никогда. Случается и такое, что мы по невнимательности отправили деньги не на тот номер и не знаем как вернуть ошибочный платеж Теле2. Что же делать в этой ситуации? В этом случае нам поможет доверительный платёж от Теле2 – именно так называют услугу «Обещанный платёж» некоторые абоненты. Предоставляемые в рамках услуги суммы небольшие, зато такое пополнение счёта поможет оставаться на связи. Главное – быть активным абонентом Теле2, чтобы сеть могла зачислить как можно больше средств.
*122*1#
Напомним, что при нулевом балансе автоматически включается услуга, позволяющая совершать звонок за счет друга — это услуга «Информатор», о которой мы уже рассказывали ранее. А сейчас давайте разберёмся, как взять доверительный платёж на Теле2 и каковы условия предоставления услуги «Обещанный платёж».
Как взять доверительный платеж
Услуга «Обещанный платёж» способна выручить абонента в трудной ситуации, когда тот не может пополнить счёт. Она доступна только для абонентов предоплатных тарифных планов и позволяет пополнить счёт на сумму от 50 до 300 рублей. Срок предоставления средств варьируется от 3 дня до 7 суток. Всего абонентам доступны 4 суммы:
- 50 рублей на 3 дня;
- 100 рублей на 3 дня;
- 200 рублей на 5 дней;
- 300 рублей на 7 дней.
Работает услуга следующим образом – абонент активирует обещанный платёж, после чего его счёт пополняется на определённую сумму. В течение указанного срока абонент должен внести свои средства на счёт, так как в конце срока с него будет списана сумма доверительного платежа и комиссия за его предоставление.
Таким образом, пользуясь услугой предоставления доверительного платежа, мы всегда можем оставаться на связи. Выделяемые средства могут быть израсходованы на любые услуги– звонки, интернет, отправку SMS и MMS. Но эти средства нельзя передать другому абоненту. Давайте теперь поговорим про условия предоставления услуги доверительного платежа на Теле2.
Условия предоставления услуги
Взять «Обещанный платёж» на Теле2 может любой абонент, пользующийся услугами оператора более 60 дней. Сумма платежа зависит от срока обслуживания абонента (с момента заключения договора на текущем номере), а также от его финансовой активности. Право на получение суммы в 50 рублей имеют лица, пользующиеся услугами связи более 60 дней. Для суммы в 100 рублей этот срок должен быть более 120 дней, для суммы в 200 рублей – более 180 дней, для суммы в 300 рублей – больше 365 дней.
Также при определении доступной суммы учитываются и расходы того или иного абонента. Пользуясь услугой «Обещанный платёж», нам нужно помнить об одном ограничении — получить доверительный платёж можно только в том случае, если остаток средств на счёте составляет от -30 рублей. Если задолженность составляет более чем -30 рублей, то активация услуги будет невозможна. Ограничений между двумя платежами нет — следующий платёж можно брать сразу же после погашения предыдущего.
Как узнать доступную сумму доверительного платежа на Теле2? Для этого не нужно звонить в справочную службу или заходить в Личный кабинет. Получение суммы доверительного платежа осуществляется с помощью USSD-команды *122# — на экране будет показана максимальная сумма и срок её предоставления.
Теперь давайте разберёмся – а как же получить доверительный платёж на Теле2? Для этого следует записать в свою телефонную книжку простую USSD-команду *122*1#. После набора команды на счёт будет зачислена максимально доступная сумма. Услуга «Обещанный платёж» от Теле2 предполагает взимание комиссии за использование платежа. Размер комиссии зависит от предоставляемой суммы. За платёж в 50 рублей комиссия составит 5 рублей, за платёж в 100 рублей комиссия составит 10 рублей, за платёж в 200 рублей – 20 рублей, за платёж в 300 рублей – 30 рублей.