Сервисный номер Теле2 - телефон оператора

Номер сервисного центра Теле2

Сервисная служба оператора Теле2 всегда готова ответить на любые вопросы абонентов и оказать помощь в решении проблем с сотовой связью. Соединиться со специалистами оператора можно самыми разными способами – по телефону или через интернет. Но самый простой способ – позвонить на сервисный номер Теле2, который будет указан в данном обзоре.

Связь с сервисной службой Теле2 доступна не только из домашней сети, но и из международного роуминга – для этого работает специальный сервисный номер, звонки на который осуществляются абсолютно бесплатно. Давайте поговорим обо всех способах связи более подробно и узнаем об особенностях тех или иных каналов.

Сервисный номер Теле2

611

Бесплатный сервисный номер Теле2

Каждый абонент Теле2, получающий в своё распоряжение SIM-карту с телефонным номером, получает и небольшой справочник абонента. Именно в этом справочнике мы и найдём бесплатный номер сервисного центра Теле2 – это короткий номер 611. Он доступен для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана. Все звонки, при нахождении в домашнем регионе, осуществляются абсолютно бесплатно.

Специально для тех, кому необходимо связаться с сервисной службой Теле2 по городскому телефону, был создан номер 8-495-97-97-611. Он дублирует собой короткий номер 611 и позволяет установить связь с консультантами Теле2 через интеллектуальный автоинформатор. Для того чтобы не забыть указанные номера, запишите их в свою телефонную книгу.

Кстати, звонить на «длинные» номера можно и с других мобильных (например, с номеров МТС). Другие полезные команды и номера Теле2 мы рассматривали в нашем специальном обзоре. Для региональных абонентов работает всё тот же короткий номер 611 – он позволяет связаться со справочной службой для своего региона. Что касается звонков с других мобильных и стационарных номеров, то здесь единого решения нет – в каждом регионе используется свой телефонный номер:

  • +7-863-2-145-000 – для Ростова и Ростовской области;
  • +7-831-2-911-611 – для Нижнего Новгорода и Нижегородской области;
  • +7-473-258-06-11 – для Воронежа и Воронежской области;
  • +7-3812-50-50-50 – для Омска и Омской области.

Номера для прочих регионов вы сможете найти на официальном сайте Теле2 – для этого необходимо выбрать наименование своего региона в выпадающем списке.

При обращении в сервисную службу Теле2 не забудьте приготовить паспортные данные – они потребуются для вашей идентификации. Вместо паспортных данных допускается использование кодового слова (устанавливается заранее).

Позвонить в сервисную службу Теле2 в роуминге

Если вы находитесь во внутрироссийском, национальном или международном роуминге, то про короткий номер 611 можно забыть – работать он не будет. А при использовании федеральных номеров связь будет платной. Поэтому путешественникам рекомендуется использовать для связи с сервисной службой Теле2 специальный номер +7-951-520-0611. Звонки на этот номер бесплатны из любой точки мира.

Получение помощи на сайте Теле2

Как ещё можно получить помощь от сотрудников оператора Теле2? Если возможность совершить звонок в сервисную службу отсутствует, но есть возможность выйти в интернет, следует воспользоваться пунктом «Обратная связь» в меню «Помощь» на официальном сайте Теле2.

В открывшейся форме нужно указать регион своего проживания и принадлежность к числу абонентов Теле2, указать тему обращения и тему вопроса, после чего задать непосредственно сам вопрос. На заключительном этапе указываем контактные данные – адрес почты, контактный телефон, а также номер телефона, в отношении которого задаётся вопрос. Кстати, через представленную форму можно не только задавать вопросы, но и выражать благодарности. Также здесь представлена возможность оставить пожелание или жалобу.

Следует помнить, что использование формы обратной связи не предусматривает моментального ответа на заданный вопрос – для оперативного решения проблем воспользуйтесь помощью сервисной службы Теле2 или обратитесь в ближайший офис обслуживания.

Задать вопрос, касающийся проблем обслуживания в сети Теле2, можно и через «Личный кабинет», для чего потребуется пройти процедуру получения пароля. Также имеется возможность обслуживания по некоторым вопросам через известный мессенджер Telegram, для чего в нём нужно найти контакт под именем «Tele2_support» (без кавычек).

Задайте вопрос

 
Наверх