Услуга «Новый номер» от Теле2 обладает солидным функционалом, в чём вы сможете убедиться после прочтения данного обзора. Её базовая функция заключается в том, чтобы информировать звонящих абонентов о смене номера. Давайте разберёмся, как работает данная услуга, как она подключается и в чём заключается её расширенный функционал.
Описание услуги
«Новый номер» от Теле2 – это бесплатная услуга, позволяющая оповестить свои контакты о смене номера. Для её подключения необходимо иметь в своём распоряжении старую и новую SIM-карты. Если вы купили новый номер и не хотите потерять наработанные контакты, воспользуйтесь данной услугой. После её активации все звонящие абоненты будут получать голосовое сообщение о смене номера. Одновременно с этим они получат SMS с новым номером.
Услуга будет полезна деловым людям, которые решили сменить оператора связи или номер телефона. Благодаря ей все звонящие абоненты получат новый номер и смогут выйти на связь. Это отличная альтернатива массовой рассылке по своей телефонной книге, так как за SMS нужно платить, а услуга «Новый номер» от Теле2 работает абсолютно бесплатно.
В рамках действия услуги предусмотрено два режима оповещения:
- Стандартный – предусматривает оповещение всех звонящих абонентов;
- Скрытый режим информирования – оповещение приходит не звонящему абоненту, а лично вам. Данный режим актуален для тех, кто не желает распространять свой новый номер.
По умолчанию подключается стандартный режим.
Если вам надоедают звонками и вы решили сменить номер, воспользуйтесь скрытым режимом информирования – это поможет пресечь распространение вашего нового номера.
К одному новому номеру можно подключить до трёх старых номеров. Причём старые номера могут принадлежать любым российским оператором мобильной связи. Главное условие – на подключаемых номерах должен быть положительный баланс, наличие блокировок не допускается.
Ещё одним плюсом услуги «Новый номер» от Теле2 является наличие возможности установки псевдонима. Благодаря этому звонящие абоненты будут получать SMS с вашим именем – здесь работает эдакая персонализация.
Как подключить «Новый номер» на Теле2
Для того чтобы подключить услугу «Новый номер» от Теле2, нужно выполнить несколько шагов:
- Отправить с нового номера SMS с текстом «81 старый_номер» (без кавычек) на сервисный номер 444 (номер указывается в формате 89ХХХХХХХХХ);
- Дождаться получения SMS с сервисным номером;
- Установить переадресацию на сервисный номер с помощью USSD-команды **21*номер#.
После этого, все звонящие абоненты будут слышать уведомление о смене номера и получать SMS с новым номером. Услуга работает три месяца, после чего она автоматически отключается – за 3 дня до этого на ваш номер поступит соответствующее SMS-уведомление.
Как отключить «Новый номер»
Если нужно отключить услугу «Новый номер» досрочно, отправьте SMS с числом 88 на короткий номер 444. Если необходимо отключить только определённый номер, то текст SMS будет другим – «89 старый_номер» (без кавычек, через пробел). Также можно отключить переадресацию, установленную на старых номерах – это делается с помощью USSD-команды ##21#.
Как пользоваться услугой
Услуга «Новый номер» от оператора Теле2 работает в автоматическом режиме. Для управления её возможностями используются дополнительные команды:
- SMS с текстом «91» на номер 444 – получение списка звонков, совершённых на старые номера;
- SMS с текстом «92» на номер 444 – запрос списка старых номеров;
- SMS с текстом «93» на номер 444 – продление на месяц (30 дней);
- SMS с текстом «86 2» (с пробелом) на номер 444 – активация режима скрытого информирования;
- SMS с текстом «83 псевдоним» (с пробелом) – команда установки персонального псевдонима. Эту же команду можно использовать для изменения псевдонима;
- SMS с текстом «83» — команда отключения псевдонима.
Все представленные управляющие команды вводятся без кавычек.
Купил сим карту теле2 по паспорту а она не активируется.думаю выкинуть!!!!!!!!!!
Правда, что с новой симкой можно первый месяц бесплатно пользоваться мобильным интернетом на максимальной скорости?